Я отлично умела быть ребёнком, но совсем не справлялась с ролью того, кем стала сейчас.
Если послушать, что люди говорят об отцах, можно чуть ли не радоваться, что у тебя его нет.
С парнями вот какое дело: девяносто девять процентов из них — нормальные. Если их одеть и как следует вымыть, поставить ровно, заставить слушать и не быть ослами, получится вполне себе ничего.
Доктор Сингх однажды сказала, что если у тебя в одной комнате есть прекрасно настроенная гитара и прекрасно настроенная скрипка и ты ущипнешь гитару за струну «ре», то на другом конце комнаты струна «ре» на скрипке тоже задрожит.
Но притяжение и влечение – разные вещи: Лишь одно из них постоянно.
– Со счастливыми концовками есть одна проблема, – сказала я. – Они либо не такие уж счастливые, либо не совсем концовки, понимаешь? В реальной жизни что-то становится лучше, а что-то хуже. И в конце концов ты умираешь.
Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад.
Людям не хватает хороших зеркал. Другому человеку очень трудно показать нам, как мы выглядим со стороны, а нам сложно показать, как мы себя ощущаем изнутри.
Твое "сейчас" - это не твое "навсегда".
“Will, you can pick your friends, and you can pick your nose, but you can’t pick your friend’s nose.”
Это неправда,когда человек говорит "мне не больно",испытывая удары судьбы.Больно,и еще как!
О поцелуях нормальный мальчик перестает думать, только если с ним случится что-то совсем уж непредвиденное, например, волосы на голове загорятся. Девочки же, когда дело доходит до поцелуев, непредсказуемы. Иногда они хотят целоваться, иногда - нет. Девочки - неприступные крепости непредсказуемости.
Ты так боишься. что тебя бросят, что вся твоя жизнь вертится вокруг того. чтобы тебя не бросили. А это не только тупо, но и неэффективно. Потому что из тебя не выйдет ни хорошего друга, ни хорошего бойфренда, если ты все время будешь думать: о-боже-я-им-не-нравлюсь-я-им-не-нравлюсь. И знаешь что? Когда ты так себя ведешь, ты никому не нравишься.
И знаешь, почему я люблю путешествия, чувак? Это тоже безделье, но под видом активности.
Все Катерины пили кофе без сливок. Вероятно, они ценили в нем то же, что и в расставаниях: горечь.
Тот, кто может подружиться с кем угодно, рискует подружиться не с теми людьми.
Колин предпочитал принимать ванну, а не душ, поскольку считал, что то, что можно делать лежа, никогда не стоит делать стоя.
Любить можно очень сильно, подумал он. Но тоскуешь всегда сильнее.
Вот кто нам на самом деле нравится. Люди, рядом с которыми можно думать вслух.
...лучший способ нравиться людям - не очень-то их любить.
В его жизни не оставалось почти ничего. Но с ним оставались книги. Книги - настоящие Брошенные: уйди - и они вечно будут ждать тебя; удели им внимание - и они всегда ответят взаимностью.
- Я хочу сделать что-нибудь значимое. Или быть кем-то значимым. Я просто хочу что-то значить.
Он снова и снова повторял по себя: я люблю тебя, Катерина. Когда он разговаривал с ней, это имя звучало по-другому - не как имя, которое так долго не давало ему покоя, а как слово, относящееся только к ней, описывающее длину её ресниц и бездонную глубину голубых глаз. Это слово пахло фиалками.
Прошлое, как и говорила ему Линдси, это логичная история. Это ощущение того, что произошло. А будущее вовсе не обязано быть логичным, ведь его еще никто не помнит.
Расставание-это не то,что кто-то делает с тобой,а то,что происходит с вами обоими.