Клады ждут одного, двое - уже слишком много.
Вот уж чего не люблю - когда благодарят. Словно привязывают благодарностью - с одной стороны, приятно, а с другой - и дальше выхода не будет, кроме как помогать.
Главное ведь в жизни - сама жизнь. Любой грех замолить можно, любую беду поправить. Пока живешь - всегда найдется место и радости, и надежде, и любви.
Никогда не выпадает второго шанса создать первое впечатление
Больных людей в мире много, всегда найдутся те, кто готов любое злодеяние на себя взять, лишь бы гордыню потешить.
Самые красивые в мире вещи – хрупче стекла и мимолетнее снежинки на ладони.
Вот так всегда оно бывает, когда удача сама в руки идет. Удача - птица насмешливая, капризная, не удержишь при себе. Я давно знаю, если повезло в чем - следом жди беды.
...Не то дорого, что в руки взять можно. Знания – они всего дороже!
Бог за дела судит, не за слова.
Самопожертвование, самоотречение – это уж больше для деяний святых и для детских сказок. Нет, оно бывает, конечно. Но обычно в горячке боя, в приступе ярости. Тогда и впрямь – солдат простой, за которым ни древности рода, ни дворянской чести, грудью на пулевик ложится, путь товарищам пролагая. Тогда в горящее здание кидаются, в омут прыгают, с усмешкой на казнь идут. Ярость! Ярость и ненависть – вот они лишь и творят настоящее самопожертвование.
А чтобы любовь и благочестие… нет, не знаю.
Злая скотина - человек. Злая и глупая.
"Воля моя, я сделал, что хотел, сделал, что мог. Если беда - мой страх ее не прогонит, если не будет беды - мой страх не нужен. Не жалею о том, что сделано, размышляю о том, что сделаю..."
…Если довелось путешествовать, то быстро привыкаешь спать на ходу. В крестьянской повозке, в утлом челноке, верхом. Если довелось много путешествовать, то и на своих двоих бредешь в такой дремоте, что покрепче иного сна будет.
Жизнь такая штука, мальчик, абсолютную истину искать – смешно. – А что же тогда делать? – Жить. Время все по местам расставит…
Дети, они к Богу ближе, он их чаще слышит
Я предпочитаю верить и молиться сам, а не через посредство церкви. Уж слишком много посредников на пути будет, обязательно заплутает молитва.
Мне тоже доводилось делать вещи, которые сделать почти невозможно. А окружающие добродушно кивали и никак не могли понять, что стали свидетелями чуда. Со стороны всё казалось просто.
ШАГИ ЗА СПИНОЙ
Лучшая девушка лучшей ночи целовала его губы, и он ловил ее дыхание,
сладкое и горячее, вне времени, вне звуков и красок, вне всех миров.
Литература, с времён папируса и глиняных табличек, никогда не возникала из пустоты. Она отталкивалась от жизни - такой, какой эта жизнь виделась автору. От реалий политических игр, от сплетен литературной среды, от цены на хлеб и вино, от возницы, окатившего автора грязью из-под колёс двуколки, от соседа, пихнувшего в метро.
-Если уж ты позволил злым осколкам попасть в твое сердце и глаза - страдай и терпи. Вышел осколок из глаз, рано или поздно выйдет и тот, что в сердце! Тебе сразу станет легко и ты пойдешь искать новую боль. Мы, коты, давно знаем эту тайну - не позволяй себе влюбляться. Есть только март, и еще апрель, и еще май... есть разные месяцы, и разные кошечки, и очень-очень много радости и счастья! Но никакой любви нет!
- Неправда, - прошептал Максим, засыпая. - Я слышал эти речи много раз... я помню, кто так говорил... Но любовь все равно есть.
- Нет, - упрямо повторил Кот. - Пока ты не поверишь в нее - любви нет!
Говорят, что чем сильнее люди любят животных, тем больше они любят людей. Наверное, это до какого-то предела. А дальше все наоборот...
Только идиоты делают глупости, когда их бросает женщина. Нормальные люди уходят в работу и совершают великие открытия. Или зарабатывают огромные деньги.
Кто сказал, что три месяца в консервной банке - тяжело? Наверное, тот, кто так и не научился читать книги.
любовь - это ловушка для слабоумных.
“Телефон” и “не вовремя” — это почти синонимы, если разобраться...