Враги становятся друзьями куда реже, чем друзья — врагами.
Это закон природы. Все на свете стремится от сложного к простому. Живое умирает, скалы рассыпаются в песок, узорчатые снежинки тают и превращаются в капли воды. Огонь за минуты пожирает дерево, которое росло десятки лет. Флакон с кислотой в руках маньяка за три секунды растворяет краски на картине, которой художник отдал половину жизни. Пуля в одну секунду обрывает жизнь мальчишки, которого мать растила девять месяцев и еще восемнадцать лет. Одно-единственное слово не успевает еще отзвучать, превращает старых друзей в заклятых врагов. Астероид, чей путь пересекается с орбитой планеты, губит все живое; вспыхнувшая сверхновой звезда сжигает свои планеты; материя и энергия неумолимо разбегаются в пространстве, превращая живую и цветущую Вселенную в неподвижное ничто.
Распад, разрушение, смерть — это очень простые действия. Только жизнь противится простоте, восстает вопреки законам природы. Не замечая смерти и тлена, растут травы и звери. Забывая о смерти и тлене, живут люди. И вопреки простым и удобным законам природы люди создают свои отношения — куда более сложные, чем все придуманные человеком машины и механизмы. Что такое двигатель внутреннего сгорания по сравнению с огнем человеческой страсти? Какой фотоаппарат запечатлеет восход солнца лучше кисти художника и слов поэта? Разве взрыв ядерной бомбы разрушительнее ярости Чингисхана или безумия Гитлера?
Если настало время злых чудес — надо найти в себе мужество остаться добрым.
Как выяснилось в ходе эксперимента, деревянный кол в груди смертелен для человека не менее, чем для вампира.
Вот так всегда! Стоит только девушке понять, что она симпатична парню, и сразу начинается кокетство и самомнение.
В нашей стране прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, у кого друзей больше.
Слова - это капкан. Если ты неверно понял собеседника,то как ни дергайся, как ни рвись, все равно первый, неправильный смысл болтается в подсознании.
Фантасты в чудеса верят еще меньше, чем проститутки в любовь.
Любовь и дружба - это то, ради чего приходится терпеть измены и предательство.
Первое - чудес не бывает.
Второе - исключения возможны, но только для злых чудес.
А если настало время злых чудес, то бесполезно оставаться добрым.
Странное ощущение вызывают пустые книжные шкафы. Тягостно-печальное. Словно входишь куда-то и обнаруживаешь горки снятой одежды, обувь, мелкие вещи - а людей нет, куда-то исчезли.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Когда интеллигенты расходятся, тут-то самая грызня и начинается...
«До чего дошло — классику никто не помнит. Процитировал Стругацких без кавычек, сделал, так сказать, литературный комплимент — а читатели стали хвалить фразу как мою» (писатель Мельников).
С самого детства, посмотрев первый боевик и прочитав первый детектив, я решил, что грабить людей – нехорошо, а вот обчищать банки или корпорации – очень даже нравственно. Уж не знаю, откуда у меня взялась такая странная мораль, но что-то в ней есть. Я потом в книгах неоднократно встречал такой же подход. Да и в жизни, если разобраться, вора, укравшего кошелек, граждане могут убить на месте, а ловкого мошенника, обворовавшего страну на миллиард, терпят и даже готовы им восхищаться.
Устраивать истерику без зрителей - совсем уж глупо.
Ничто так не радует женщин, как мужчина, занятый уборкой в доме.
Вот так и получилось, что, лишившись квартиры, я отправился пьянствовать с другом. Нормальный русский вариант развития событий, странно было бы ожидать чего-то другого.
Супермаркеты придуманы для многодетных семей. Круглосуточные супермаркеты - для мизантропов
Не знаешь, как поступить - поступай по - доброму.
Бесталанный и ленивый сетует, что жизнь его прошла мимо... В молодости жалуется на трудное детство, в зрелости - на тяжелую юность, в старости - на унылую зрелость. Его вина - в нем самом.
Неужели старые грехи замаливая, надо в монастырских стенах схорониться, ни только зла не творить больше, но и добра? Неужели ничего не делать - милее Богу, чем добро творить? Или и впрямь надо самого себя наказывать? Но тогда, выходит, Бог - как душегуб-мучитель, чужим страданиям рад. Нельзя же так думать! Или можно?
Клады ждут одного, двое - уже слишком много.
Вот уж чего не люблю - когда благодарят. Словно привязывают благодарностью - с одной стороны, приятно, а с другой - и дальше выхода не будет, кроме как помогать.
Главное ведь в жизни - сама жизнь. Любой грех замолить можно, любую беду поправить. Пока живешь - всегда найдется место и радости, и надежде, и любви.
Никогда не выпадает второго шанса создать первое впечатление