Нет, все же не получится у нас идеальных отношений. Потому что идеальные отношения - это когда ведьма влипает, маг спасает, а метлы и фамильяры под ногами путаются. Только сейчас это поняла. Вот была бы идиллия...
Ρаздался звонок в дверь. Потом еще один. Настойчивый. Рукавом кофты я вытерла глаза, встала и пошла открывать. В сущности, мне было все равно, что сейчас делать. Не дают спокойно порыдать, что же, могу и дверь открыть…
Я всегда откуда-то знаю, как надо поступить. Чувствую. И это предчувствие еще ни разу не подвело.
Главная же опасность заключалась в том, что она железно верила в свои мечты.
Тут пишут, что Ливвия Вудд — светская львица… а если честно, то просто тетка слегка за сорок, которая зарабатывает тем, что выставляет себя на посмешище на всяких вечеринках…
— Сложно любить того, кого ты не знаешь
И следующие полчаса я слушала рассказ необыкновенного родственника. Не слишком приятный. Если честно, неведение было в сто раз лучше!
— Осторожнее с ним, — предупредил неожиданно возникший в моей жизни родственник. — Этот парень не безнадежен, но он из тех, кто совершает кучу ошибок и упрямо идет не в ту сторону.
А я-то все думала, когда неожиданно изменившаяся жизнь прекратит выдавать конфетки и отвесит подзатыльник! Вот оно. Правда, больше напоминает удар под дых.
Небо, я никогда не мечтала о семье! Быть чьей-то дочкой… даже племянницей.
— Ты слишком ценная, чтобы тобой так глупо рисковать.
По его мнению, это все объясняло. Меня поставили на ноги и увлекли в сторону дома.
— Почему ценная? — растерянно спросила я.
Пауза длилась несколько секунд, показавшихся невыносимо долгими.
— Кажется, я влюбился в тебя, — наконец признался Дэн.
— Поскольку сегодня я работал бесплатным гидом, а ты вела себя странно, — провокационно прищурился он, — ты должна мне еще одно свидание. Кроме запланированной тренировки.
Разрядить атмосферу у него получилось. Я фыркнула.
— Подумаю.
В конце концов, я еще развалины старого дворца близко не видела.
— Серьезно, Лейилин! — Ему, кажется, даже в голову не приходило, что мое имя можно как-то сократить.
— Я серьезно подумаю, — улыбнулась я
Ответы на самые важные в жизни вопросы в учебниках почему то не пишут
Надежда – самое сильное чувство на свете. Оно выживает даже во тьме. Даже когда ничем не подпитывается.
– Опасно для здоровья пререкаться с ведьмой, у которой в одной руке заклинание, в другой – тяжелый предмет!
Зачем, ну зачем я посмотрела ему в глаза?! Зеленые омуты тут же утянули, закружили, пробудили… нет, не большое и светлое чувство, а чисто ведьминскую тягу к авантюрам. В конце концов, меня еще никто не целовал. А хотелось бы! И Влад для этого подходит почти идеально. Должен же хоть один из двоих знать, что надо делать!
– Уходи, – с губ сорвалась почти мольба. – Пожалуйста. – Не могу, – с сожалением покачал растрепанной головой Влад и накрыл мои ладони своими, сжал. Стало тепло. – Почему? – спросила тихо. – Потому что мои чувства взаимны, ты просто боишься в этом признаться.
Все же муж в хозяйстве – это не так уж плохо. Почти как фамильяр, только умеет больше… и можно засыпать, положив голову ему на плечо.
Нельзя мне доверять живое и беззащитное. Нельзя. Хотя… муж же у меня как-то выжил. Уже несколько дней, и ничего ему не сделалось.
– Мая, ты ласковые слова вообще знаешь? – «Зараза». – На мужа решила не обращать внимания, полностью сосредоточилась на кошке. – «Зараза» мне больше всего нравится. – Ясно, – прилетело из мастерской. – Придумывать имена нашим детям я тебе не доверю.
Мгновение наслаждалась тем, что теперь все одеяло мое. Еще одна любопытная сторона брака.
Вот так бывает иногда: убираешься, никого не трогаешь, и тут - бац! - одна случайно найденная старая вещь может перевернуть всю твою жизнь. Будто вторглась в чью-то реальность и украла кусочек
— Бабник — это же общественная собственность, — хихикнула Летта. — Его присваивать нельзя. Поигралась — передала другой!
хочешь увидеть истинное лицо человека — скажи ему гадост
в душе-то я именно такая — хрупкая, ранимая, красивая и ласковая!
Интересно, в нашей жестокой реальности это когда-нибудь кто-нибудь увидит? Сможет разглядеть?