– Вот и прекрасно. Тогда начнем сегодня и будем заниматься завтра. – А послезавтра? – А послезавтра я вас убью. Порадовал…
– А почему бы и нет? У нас на время убийства есть алиби. Макс остановился и, оглянувшись, спросил: – Да? И что ты скажешь полисменам? Что твой шеф в ночном клубе для геев пытал своего конкурента? – Да, как-то не очень получается… – отпустив его, пробормотала я.
Если в прошлый раз наряд Лагфорта был закрытым, розовым и пуританским, то в этот раз он был черно-красным и вызывающим. Особенно вызывающе, по-моему мнению, смотрелись широкие плечи Макса с мускулистыми руками и татуировкой. Лиф платья шефа заканчивался на груди, что давало возможность насладиться видом здоровых крепких плеч и рисунком на правом плече в виде денежного знака.
– Тебе нужно отвлечься от мрачных мыслей о смерти. – И каким образом кладбище мне в этом поможет?
– Таисия, а не пойти бы тебе… – Работая с тобой, Макс, постоянно туда гуляю.
– Я очень люблю чистоту, – безапелляционно отрезал Макс. – Бедные слуги, – пробормотала я себе под нос, но мой работодатель услышал. – Уверяю тебя, зарплата скрашивает их отчаяние, – хмыкнул он.
– Боже, меня посадят. Тебя повесят, а меня посадят…
С каких пор мы так хотим детей? – Возраст, – пробормотала я с набитым ртом.Вдруг рука шефа обвила мою талию и прижала к нему.– На нас что, кто-то смотрит? – спросила я, с грустью смотря на сандвич, который Макс отобрал и выкинул в сад.
несмотря на трудности, которые тебе здесь может преподнести судьба, несмотря на сомнения и испытания, надо всегда бороться и стараться выйти победителем. И тогда судьба вознаградит тебя.
Лагфорт являл собой крупную женщину со злыми глазами и угрюмым выражением лица. А так очень даже ничего. Страшная, правда, о чем я и сообщила Лагфорту.
– Ждать. Одно убийство, связанное со мной, может быть случайностью, второе может быть совпадением, третье – это уже закономерность. – Знаешь, Макс, если действительно убивают твоих любовниц, то замять дело тебе не удастся. Весь Альбион будет в крови. Это же просто геноцид.
– А я недооценила вас. Но это еще не повод, чтобы вы переоценивали себя, мистер Чандерс.
– Что?! Что?! Я уже неделю как замужем за тобой и не знаю об этом? – Ничего страшного, – утешил меня Макс. – Главное, я в курсе.
Жанна – моя невеста, – полетел мне вслед рык.
– Мои ей собо… э-э-э… поздравления. Все, до вечера.
В центре круга образовался огненный смерч и поглотил меня и преподавателя. И если мне, как хозяину магии, ничего не грозило, то, когда удалось смирить силу и погасить огонь, Грабовски стоял лысый и мрачный, в спаленных до самых бедер штанах. Но самое главное прикрыть сумел, чтобы не опозориться.
Учти, если контур прервется, я тебя первую отдам им на растерзание. – Ты умеешь убеждать. – Да, это я унаследовала от мамы.
А теперь остальные. Давайте начнем с вас, Лунгрем. Выходите и прокляните меня. Студент вышел и сел перед столом. – Инстинкт самосохранения не позволяет мне проклясть вас, магистр, чревато, знаете ли.
– Ну что же вы, магистр Хос, покидаете нас так рано? На лицах присутствующих было написано, как они рады, что я покидаю их так рано.
Вот бумага о назначении вас Главным Магистром. – У вас есть такая должность?– Нет, но что мне мешает ее ввести? Вот бумаги о вашем жалованье. Взглянув на них, я уронила челюсть на коленки. Ничего себе у меня будет оклад! Попробуйте теперь меня отсюда выжить!
– Она ведь обручена с главным палачом империи. – И как? – Ну, судя по их отношениям, на палача больше похожа она, а не он.
Некромант, который не умеет думать и бегать, – это мертвый некромант.
Итак, начнем. Что мы имеем? Психологическая характеристика: замкнутая, упрямая, флегматичная, психически уравновешенная, мстительная, подозрительная, злопамятная, идеалистка, максималистка, педантичная, язвительная, жесткая… Оторвавшись от столь занимательного чтения, он внимательно посмотрел на меня поверх очков и неожиданно сказал: – Психологически вы подходите.
Как определюсь с датой, я сразу тебя вызову. Конечно, если ты хочешь приехать заранее… – Вот еще! Он под твоим чутким присмотром там, может, окочурится, а мне в такую даль пилить. Перед свадьбой и зови, недельки так за две. Если выживет до этого времени, значит, две недели протянет однозначно. Все, пока!
Я же человек твердых взглядов, и, однажды положив глаз на мужчину, отпускать его не собираюсь. А особенно когда он сам лезет в клетку. Ха!
Папа уже много лет женат и имеет недюжинный опыт семейной жизни, поэтому он радуется, что эта скотина не гадит где попало и не спит в супружеской спальне.