Выйдя из комнаты, я направилась в оружейную, взяла самый большой топор, который только смогла поднять, и пошла на поиски своего будущего благоверного.
Настроение было – можно гаже, да некуда.
То есть ты считаешь, что если тебе нужно со мной поговорить или отвлечь меня по любой другой причине, я должен прервать свои занятия и уделить тебе время? – Да. Именно этого я жду. Иначе те слова, которые ты мне говорил, что семья и я для тебя важнее всего, – пустой звук. Ты вспоминаешь об этом, только когда тебе удобно.– Нет. Я говорил это, считая именно так, что семья и ты для меня важнее всего. – А сейчас, видимо, у тебя другое мнение. Но тогда не мог бы ты предупреждать заранее, когда его меняешь?
Настучав по этим рукам и сделав приличный прыжок в сторону, парень начал отступать, пытаясь наслать на них огонь. А сделав это, понял, что перед ним древняя нежить, которую пламя практически не берет. Вот тут-то он и использовал безотказное средство всех некромантов. Ларкин побежал, а горящая нежить, естественно, побежала за ним.
У тебя есть дар, моя дорогая, решать проблемы других людей, обращая их себе на пользу.
Ваш отец, между прочим, в восторге от рептилий и уже взял их в оборот, планируя разводить. – Папа очень хозяйственный.
– Прекрасный экземпляр, доча. Я думала, с твоей аскетичной, в отношении мужчин, жизнью ты так и не сможешь выбрать что-то достойное. Но ты меня удивила. – Не я выбирала. – Да? Тогда это все объясняет.
Те, кто скажет вам, что мужчины не сплетничают, просто нагло врут.
Любой женщине всегда нечего надеть. Не думайте, что черные маги – исключение.
Ну, судя по их отношениям, на палача больше похожа она, а не он.
После этих слов смотрела я на Зулора и думала: «Ну очень красивый мужик, при власти, при деньгах – и такой кретин… Нет, как неудачно пошутила природа, а?»
Получив ценнейшую информацию, я была уверена, что прекрасно адаптируюсь в этом гадюшнике. Они еще просто не знают, что за змея к ним едет.
Я не знаю его ни как мужчину, ни как друга, ни как врага. Нельзя составить мнение о человеке, не имея представления хоть об одной из этих сторон.
В этот момент я подавилась креветкой. Принц тут же похлопал меня по спине, из-за чего я чуть не улетела лицом в свою тарелку. – Смотри, Ринтар, не убей ее в порыве заботы, а то станешь вдовцом, так и не женившись, – заметила Рианон, не отрываясь от еды.
Где мой тесак! Дайте хоть что-нибудь. Согласна даже на маникюрные ножницы, чтобы расковырять ими сонную артерию на его шее.
Удалось найти отличную добросовестную повариху, прежнюю пришлось перевести к зельеварам в отдел ядов, такие таланты не должны пропадать.
Все! Счастье переполнило меня, ударило в голову, отдалось болью, и я шлепнулась в обморок.
– Зачем же она туда пошла? Ведь всякому ясно – там героине грозит опасность, а она… У-у-у… глупая курица!
-Вы что, обиделись? - обеспокоенно спросил следующий в очереди эльф.
-Нет, я за топором, - мрачно заметила я, уходя.
-А как же мы? - послышалось вслед.
- Я вернусь, - "успокоила" мужчину.
– Но есть же истории про Золушку. Говорят, эта сказка имеет разные трактовки. Для детей – благородную – и для взрослых – где эта девушка являлась сущей ведьмой. Она была готова на любые хитрости и беспардонности ради своей цели. К примеру, быть незванной гостьей.
– Вы намекаете на меня? – спросила мисс Ганс.
– Вы очень необычно выглядите для историка, – бросила на меня взгляд мисс Ганс.
Хамим?
– Вы знаете много историков? – вскинула я брови.
– Никто из нас не верит в привидения, а тем более в фениксов. Не так ли, милорд? – покосилась я на герцога с улыбкой.
– Конечно. И может, очень даже зря, Аманда? Моя мама часто говорила, что бабушка, ее свекровь, даже после смерти тщательно следила за личной жизнью хозяев замка, и, если претендентка в супруги герцога ее не устраивала, она ночью душила ее в постели. Возможно, поэтому я не женат?
Как я и предполагала, Ганс заблудилась. Герцог, как только узнал об этом, сразу слег с приступом мигрени, а я потерялась в библиотеке среди легенд и сказок этой местности. Важное историческое изыскание!
– Тут есть и «Нюрнбергская дева», и «Кресло иудеев», и многое другое. Ваши предки занимались пытками?
– Да, один из младших братьев моего предка. Но семья не поддержала его… инициативы.
– Люди, которые использовали такие методы дознания, были очень жестоки. Я рада, что ваш род придерживался других взглядов относительно них.
– А кто совсем недавно хотел испытать эти штуковины? – с улыбкой прищурился герцог.
– Я же гипотетически и не на людях! – возмутилась я. – Человек сразу умрет от такого.
– Вы не правы, мисс Грей, сначала они долго кричат и часто сходят с ума от боли и лишь затем умирают.
- Если вас это так напрягает, почему бы не сделать пластическую операцию?
– Не поможет. К тому же я хочу, чтобы меня принимали даже таким. Полагаете, пустая блажь?
– Сложно сказать. Смотря что для человека важно. Кому-то важны внешность и деньги, кто-то ценит душевные качества и деньги… Всегда можно найти варианты.
– А без денег никак?
– С моей точки зрения, никак. Я материалистка и совсем не романтик.