Морально униженного врага расколоть проще.
Узрев очередного «голодающего» и безмерно воодушевившись, храбрый пельмешек ринулся в атаку.
– Открой рот! – рявкнули мы хором с Руром.
Шрам так опешил, что застыл с на редкость глупым выражением лица, которое стало ещё глупее, когда туда с размаху врезался… пельмень! Реакция у Шрама была не настолько совершенной, как у Рурграса, поэтому он успел в последний момент мотнуть головой и пельмень влепился ему в лоб. Отскочил и вновь пошёл в атаку.
– А?! – наконец, приоткрыл рот шокированный Шрам, желая, как видно, спросить, что происходит. Пельмень, уже натренировавшийся на более увёртливых жертвах, использовал эту ситуацию по полной программе и ловко проскочил между губ. – А… ы-ы-ы-ы! Ы-ы-ым!
Некоторое время Шрам упрямо боролся, пытаясь вытолкнуть пельмень, но потом сдался и начал его ожесточённо жевать со зверским выражением лица, будто говорил: «Тогда вот, получай, гад! Не с тем связался!»
Я хихикнула.
Фирелла шагнула ко мне и крепко обняла.
– Спасибо, – прошептала она. – Ты даже не представляешь, что для меня сделала. Когда-нибудь я смогу вернуть долг.
– Да не надо. Хочешь вернуть долг – будь счастлива.
– А знаешь, внешность для мужика не главное! – задушевно заявила я ему, замирая напротив и тыча в него пальцем. Язык заплетался. – Главное же что? Главное – душа что б прекрасная была!
Самый опасный игрок - это игрок, которому нечего терять.
Оставить игрока без игры – жестокая и изощрённая пытка. Но кто мог это знать? Кто мог провернуть подобную операцию? Только такой же фанатичный игрок. И не просто игрок, а умный, расчётливый и влиятельный игрок.
Теперь понятно. Коллекционерам нужны редкие экспонаты, а игрокам – редкие призы. Что может быть приятнее, чем покорить вершину, которую не сумел покорить Астарот?
Одно из правил моей жизни – если проигрываешь, делай это с таким видом, будто всё идёт по плану.
Не стоит недооценивать мужчин, которые чего-то достигли. Впрочем, как и женщин. Даже если они кажутся глупыми. Особенно если они кажутся глупыми. Ум легко обмануть, но острое природное чутьё, которое иным с лихвой компенсирует недостаток ума, - гораздо сложнее.
Есть такая поговорка: «Опаcайся ведьмы даже со спины. Ибо обольстить она может и не oборачиваясь».