Мозг, вовлеченный в буйство метели, моментально теряет направление, можно уйти в сторону и замерзнуть в ста метрах от собственного дома. Сколько таких случаев бывало!..
Слова еще могут всё изменить. Их только нужно суметь сказать, и выслушать, и поверить. Нелегко, конечно, но – возможно!..
Кто это из Интернета сразу на зимний Урал прет?!
... всё потерять очень просто, гораздо проще, чем удержать.
Все его лидерские качества разбегались в разные стороны, прятались по углам и скулили оттуда: может, не надо?..
Вот так летишь над горами, а там буйство красок, особенно в ущельях, и думаешь – зачем живем, к чему стараемся? Всё равно лучше природы ничего не придумаем! Нужно быть к земле поближе, от цивилизации подальше, сразу в голове проясняется.
Я вкалываю как бешеный с утра до ночи, а вы все сидите в помойке и толкуете друг другу, что деньги для вас не главное! Они не главное, когда они есть, мама! Вот для меня они почти уже не главное.
"Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам… Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет".
Чем убедительнее и глаже человек говорит, тем безоговорочней ему верят. А если при этом называть в разговоре какие-нибудь фамилии, о которых собеседник знает, что они – свои, никакие проверки не потребуются.
- Вы от меня без ума?
- Вы мне даже не нравитесь. Но у вас зеленые глаза, чувство юмора и вы знаете стихи "Каждые выбирает по себе". Пока этого достаточно.
— Тогда романы были не в моде, Владик, — сказал Настин отец, — тогда все строили коммунизм и мечтали, чтобы однажды ночью никого не забрали.
— А ты кто?
Кирилл вздохнул:
— У меня бизнес.
— Что-то моя дочь никогда про твой бизнес не говорила.
— Может, она стеснялась?
— А что, он у тебя какой-то постыдный? Порнографический журнал, что ли, издаешь?
Чашки нужно погреть. Только дикари наливают кофе в холодную глину. Кофе должен быть огненным, он должен возбуждать чувства и радовать сердце.
Он удивился, так как в его представление о жизни никак не укладывалось, что бабушка может водить машину и укладывать волосы феном. Бабушка должна солить огурцы, полоть малину, варить картошку и на ночь расчесывать жидкие седые косы пластмассовой гребенкой.
Моя семья — самое главное в моей жизни. Все имеет смысл, только когда есть семья.
Просто я зверею, когда вижу, что с книгами плохо обращаются.
Он всегда был уверен, что она не позволит себе умереть раньше него. Она никогда не позволяла себе пошлостей!..
Человек приходит в мир исключительно для того, чтобы чему-нибудь научиться. Нет и не может быть других объяснений!.. Он приходит для того, чтобы узнать и преодолеть – собственную лень, невежество, убогость, болезни, горе. Если это выдающийся человек – бывают и такие, – он может помочь окружающим узнавать и преодолевать, у него хватит сил не только на себя, но и на других. Если человек обыкновенный, главная его цель – работа над собой. Он не может позволить себе умереть таким же, каким родился, иначе – зачем?.. Зачем?!
Если ей что-то мешало в себе самой, она приказывала себе не обращать на то, что мешает, внимания – будь то боль, усталость, дурное настроение, лишнее переживание. Она была твёрдо убеждена, что усилием воли можно заставить себя сделать всё, что угодно. Лишь бы это усилие было достаточным.
Худший вид эгоизма, считать, будто твоя жизнь принадлежит только тебе одному и ты волен как угодно ею распоряжаться.
Если в мелочах всё пополам и вы всегда рядом, а в самом важном каждый сам по себе, получается, что один просто употребляет другого – в своих целях, чтобы не скучно, не одиноко, чтоб было с кем развлечься и кому поплакаться.
Нужно стараться изо всех сил, постоянно, и тогда награда непременно будет, и эта награда – единственное, чего стоит ждать и за что надо бороться.
– Этика в современном мире, – продолжало существо, покачиваясь в перекрестье лучей, – стала эпицентром философской рефлексии. Теоретические исследования Джудит Батлер, Джорджо Агамбена, Саймона Критчли и других мыслителей говорят именно об этом.
Значимый философ Ален Бадью ратует за онтологический статус этики.
Происходит процесс высвобождения субъекта из структур дисциплинарного общества за переделы предустановленных иерархий и нормативных порядков. Сет Сигелауб утверждал, что "демистификация музея" и его эмансипация от институциональной инфраструктуры рождает новые формы отношений "творец и мир".
Удивительно, но вдвоём на самом деле совсем не страшно. И некогда мучиться и страдать – потому что нужно быть вдвоём, а это требует времени и усилий.
Какой чудесное слово – беседовать! В жизни каждому человеку обязательно нужен собеседник. Без него пропадёшь, всё верно.