Ведьма, матом тебя культурно прошу, больше не слова.
Есть же такие люди, встретив которых вдруг резко хочется представить что их не встречал, а если встречал, то совсем не ты.
...чтобы попасть в историю надо быть выдающейся личностью, а вот чтобы вляпаться… – просто быть.
Говорят, что смерть забирает раньше всего самых лучших. Нет. Не лучших. Просто честных. Может, оно и правильно? Ведь им – благородным, отважным, несгибаемым – ой как тяжело приходится в жизни, если они не умирают вовремя, в самом расцвете лет.
В общем и целом я девочка хорошая, просто иногда у меня характер нервничает
— …Так вот она и говорит мне: «Ты – как и все мужчины! Такой же!» – а я ей: «Какой такой?» И эта фифа выдала: «Две руки, две ноги, а посередине – сволочь!»
Вампир вовремя уловил принцип: в идеале заболтать противника до посинения...
«Альфонс – ремесло, кобель – черта характера».
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности.
«Человек, как вино, – чем больше выдержка, тем он благороднее»
— Похоже, наш новый сосед из тех, кто считает, что глубина женской мысли измеряется глубиной декольте, а мужская сила – в разогнутых подковах.
— Добро, чтобы быть добром, должно уметь отвечать на пощечину хуком слева.
Для мужского сознания во все времена хорошая жена – это всегда лишь тень мужа. Мало кто из представителей сильной половины согласился бы, чтобы его благоверная затмевала его умом, активностью, деловой хваткой. Прощалась и поощрялась в этом списке лишь красота.
Самая обескураживающая вещь – это зачастую неприкрытая вуалью фальши правда.
Век кует нравы.
Мужчины, в отличие от женщин, любят прибавлять (размер, состояние, число любовниц, возраст), а дамы же, наоборот, стремятся убавить (размер, мужчин, возраст).
На душе не было тяжелой грусти или беспросветной тоски, лишь печаль, что осенним ветром танцует с листвой. Печаль, что обнимает тебя за плечи, укутывая шалью воспоминаний прошлого. Печаль, что, крадучись, подходит со спины, кладет ладони, закрывая глаза, и тихо шепчет в ухо: «Угадай кто?»
Моя жизнь в последнее время напоминает боксерский поединок с обстоятельствами: главное, не с какой силой я наношу удары, а какой силы удар я смогу выдержать.
Храбрый человек должен уметь быстро бегать. Так, на всякий случай…
Мы с Дейминго взялись за исторические реликвии с энтузиазмом оголодавших молей, вырвавшихся на просторы еще ни разу не грызенной собольей шубы.
А я последовала мудрому педагогическому совету предков: чтобы ребенок правильно думал головой, надо его как следует отшлепать по заднице, и незаметно ущипнула себя.
Дейминго же несло по ораторской стезе, как после молока с селедкой.
Флиртовать – это все равно что ходить по грани между «любить» и «беззастенчиво врать».
— Женщины как машины: хочется то ту, то эту…
Когда я усаживалась за руль, краем уха услышала:
— Всегда считал, что женщинам можно доверять управление только двумя машинами: стиральной и посудомоечной…