Проспал бы еще дольше, но тут притопала виконтесса. Мелкая, сев на пороге, печально изрекла:
- Все, жизнь кончена!
- Чего это вдруг?
- Магистр по летоведению сказал, что я никогда не смогу сдать экзамен по управлению метлой, - она звучно высморкалась в рукав. - А еще добавил, что так бездарно ему зачет еще никто не сдавал.
- А что завалила, теорию или практику?
- Нет, если бы. Два дерева, четырех одногруппников и тещу директора академии.
Я же с трудом разлепил глаза и понял, что ненавижу гномов. Всех. Особенно древних. Особенно одного, изобретшего самогонный аппарат.
Обнаружил грустящего аристократа на пеньке у пруда. Парень был занят высокоинтеллектуальным трудом: плевал на дальность в воду и попивал пиво.
- Я королевич Изитиргордирсомверг семнадцатый, Лучезарный! - отчеканил он.
Мне оставалось лишь посочувствовать подданным его королевства.
О том, что будущая жертва виконтессы именно венценосная особа, можно было догадаться по аристократическому взгляду, дорогому камзолу, манере общения и подобострастию некоторых студентов, а так же по короне, венчавшей чело блондина. Ну, скажите, какой еще дебил, кроме принца будет носить ее каждый день? Хотя... я слышал, есть такая раса - стилисты, которые еще не такую хрень на себя нацепить могут...
- Первый курс, погодники? - я оглядел группу, испытывающую острую жажду знаний. Вот только судя по перегару у некоторых, утоляли студиозусы ее преимущественно вином.
- А вы сможете уже завтра прочитать первую лекцию? - меж тем благоговейно вопросил преподаватель.
Я лишь важно кивнул головой, - смутно припоминая, что из древнемагического языка помню лишь мат.
Над воротами сего чародейского учебного заведения гордо красовалась надпись: "Хармирская региональная естественно-магическая нерасовая школа". Аббревиатура "ХРЕНШ" впечатлила меня еще и тем, что какой-то умник исправил последнюю руну с "Ш" на мягкий знак, отчего все название учебного заведения обретало новый, сакральный смысл.
-Если тебя послушать, так мы только и делали, что всю ночь уравнение решали.
-Это какое же?
-Такое, в котором нужно отнять одежду, прибавить горизонтальную плоскость, разделить ноги и вовремя извлечь корень, чтобы не было удвоения!
Прошлое проклинать – только зря время и силы терять. Эффект-то нулевой. Нужно желать зла на перспективу, глядя в темное будущее…
Нет для женщин ничего более унизительного, чем делить мужчину. Он же, в конце концов, не петух, что несется не разбирая куда, лишь бы там было полно зерна. Α если такой, то зачем он надобен? Разве что на суп…
Ромирэль сейчас буквально повторил первое правило темных: в любой беде сначала позаботься о себе, а уже потом спасай напарника. Если, конечно, к тому времени будет кого спасать.
Вот всегда знала, что талант к дипломатии проявляется тогда, когда в твоей руке оказываются убийственные (на крайний случай, членовредительские) аргументы или просто оглушительная наглость.
— Знаешь, Ви, теперь я точно уверен, что дружбой можно нажить себе состояние, – протянул адепт, – Предынфарктное, шока и депрессии…
Фабиус смотрел на всех и каждого с выражением профессионального дегустатора уксуса...
Я всегда думал, что девушки стремятся если не улучшить, то хотя бы сберечь фигуру. А для этого главное – вовремя закрыть рот. Впрочем, что бы сберечь хорошие отношения, а порою и жизнь, нужно то же самое…
— Да, смотрю, Ви, как примерная жена, уже у мужа и в сердце, и в печенке засела…
Благородство – вещь, конечно, хорошая, но в холод им не согреешься, а в голод не наешься.
Нет, Ромирэль не выругался, он просто употребил все средства языка с целью более точного выражения своих эмоций.
Если задуманное начинает получаться быстро и легко, то это верный признак того, что впереди в засаде окопались крупные неприятности.
В жизни всегда есть шанс. На провал — так точно.
- Тебе нужна помощь?
Гордость кричала о том, что самый лучший ответ: "Не от тебя". Но порою гордость - сестра глупости, и если ты подашь им руки, то ваш путь втроем будет прямым и коротким: до могилы.
Бесит. Он меня бесит! Причем особенно меня бесит в нем… всё!
.... не стоит ссoриться со своими врагами публично, чтобы потом не пришлось доказывать дознавателям, что это не ты закопал их трупы.
Если в кастрюле что то плавает - это витамины, если тонет - минералы, если дрыгается - протеины