Есть такой белый пушистый зверек – песец. Он настигает внезапно. Я для себя как-то вывела целых пять подвидов милого полярного лиса, в зависимости от жизненных ситуаций.Первый и самый частый – песец мнимый. На самом деле это никакой не песец, а просто поседевшая, задерганная бытом рыжая лисица.Второй – легкий песец, с қоротким подшерстком. Легко приручаем.Третий – обычный песец. Подшерсток у него густой и длинный, но он ещё юн и не откормлен. Потому, по своей молодости может быть пореш… решен, в общем.Четвертый – глобальный песец. Это уже вполне себе откормленная тушка, с весьма прокачанными навыками убегания и атаки. В схватке с ней выживет не всякий.И, наконец, последний подвид: редкий, реликтовый, но весьма опасный – полный песец, носящий еще и тривиальное название «полная жопа».
– Кэр,ты что, совсем без царя в голове? - взбеленился темный.– Неправда. У меня в голове конституционная монархия!– Что ты несешь? Как тебя понимать?– Как-как. Конституционная – это когда царь вроде бы есть, но реальная власть принадлежит тараканам.
лучше всего успокаивает ромашковый отвар, но не выпитый, а вылитый на голову того, кто вас бесит.
А дальше действовала так, как учил меня папа. Он всегда говорил: «Помни, доченька, ты — девочка! Никакой агрессии — бей и улыбайся!»
удар коленом в область паха — хоть не французский поцелуй, но точно так же равнодушным не оставит никого.
— Лишь познав поражение, можно вдосталь насладиться победой.
Еще мама в детстве говорила: у нашей Адочки терпения вагон и маленькая тележка, но если тележка отцепится, то вагоном так накроет...
Ибо пока добро разглагольствует о планах, зло молча трудится в поте лица.
Выбор — это не всегда движение. Порой это просто осознание того, что тебе дорого, за что ты готов сражаться.
Вот почему я никогда не могу побыть одна? Ко мне постоянно приходят то аппетит, то неприятности, а то и вовсе закадычный друг — полный капец.
Вот всегда знала, что задница — целый многофункциональный комплекс. Она и сидячее место, и думательный орган, и сверхчувствительный радар, и отдел, ответственный за принятие сверхважных решений, и подрядчик в выполнении большей части работ. Порою на нее ищут приключения, а когда найдут — в ней же и сидят.
В каждой свинье, которую подкладывает судьба, есть кусочек сала и профит.
Йон поспешил подтвердить старую истину: случайный любовник, как и губная помада, способен быстро смываться.
А возраст... мой возраст уже позволяет мне самой решать, сколько мне лет и какое белье я хочу носить: теплое или красивое!
Но нет никого сильнее, чем слабый пол в погоне за счастьем.
Под натиском детского любопытства может рухнуть даже китайская стена. А все оттого, что ее просто расковыряют совочками в приступе неуемного ребячьего интереса под названием "а что будет, если..."
...то, что не убивает, делает из людей циников с нездоровым чувством юмора и оригинальным образом мысли.
Я всегда считала, что послать — это тактика. Послать туда, куда надо — стратегия. Послать туда, куда надо того, кого надо — это талант.
... – давай, ешь уже омлет!
– А из чего ты его приготовила? – подозрительно уточнил Гард.
Не выдержала:
– Из последних моих сил!
Я всегда за конструктивный диалог. Между прочим, даже сейчас к нему готова. Так готова, что меня даже отсутствие собеседника не остановит!
Как говорится, не говори ведьме гадости, особенно глядя в глаза. А то она решит, что смерть тебе к лицу.
Есть такая тишина, которую можно резать ножом. Есть такая, что звенит осколками хрусталя. Есть та, которая рвет оголенные нервы.
Какой же дуб этот дракон! Пришлось пояснить:
– Черных ведьм есть опасно. В нас слишком много желчи, а она вызывает язву желудка. Поэтому жрать меня не стоит. А про бревно… Я в постели оно самое, так что для драконьего употребления не гожусь вовсе…
Думала, что после такого ящер выпустит меня обратно. Но этот гад… захохотал. Нет, не так. Заржал.
– Прибью, пигалица!
– Благословлю, – выдвинула я свою угрозу. – С гарантией.
– Ты мне угрожаешь? – не поверил брюнет.
– Продлением рода! Абсолютным! После каждого раза!
– Что ты творишь? – возмутилась я.
– Пользуюсь ситуацией, – проурчал дракон. – Раз уж даме, оказавшейся в моей постели, я не могу преподнести букет цветов, то… памятуя о том, что дети – это тоже цветы, цветы жизни, я решил подарить тебе семена…
– Руки убрал, агроном, а то сейчас я наплюю на твое и так побитое состояние, и ты вовсе без сеялки останешься.