Не всем же быть увековеченными в легендах. Кому–то нужно и в сплетнях.
Где упали на спину – там тебе и планетарий. Наслаждайся картой звездного неба по самое «не хочу». Особенно в теплые ночи. В оные созерцание вообще полезно для вдохновения, просвещения и вообще просто восхитительно.
В этой жизни все проходит, но иногда может и подзастрять.
"Я не кикимора, а просто уставшая богиня"
...когда сердечные раны затягиваются, чтобы душа не скукоживалась, рубцы стоит смачивать самой живительной влагой - вином.
- Надо же, мне попался чернокнижник, способный довести женщину до сарказма!
навыки смежных специальностей повышают уровень квалификации.
если ранили гордость женщины — она становится язвительной, а если ранили гордость мужчины — он действует.
— Везете с собой что-нибудь запрещенное? — Собственное мнение и бутылку первача. — Я махнула потрепанным чемоданчиком, свято соблюдая первое правило контрабандиста: «Будь безмятежен с виду, имей запасной план в голове и всегда располагай к себе».
В жизни меня бесят всего две вещи. И одна из них — когда мне говорят не хамить, а я ещё даже не начинала!
О как. Судя по всему, нам достался преподаватель-полиглот, который, помимо всеобщего, прекрасно владел еще тремя языками: иронии, сарказма и матерным.
-Я тебя убью, -прошипела я, ввходя из комнаты. -Это я уже слышал. Прояви оригинальность. -Закопаю. -Банально. -Женю, -ляпнула не подумав. Риг споткнулся. И больше не комментировал.
И вот что за люди, разве непонятно: чем сильнее колотить, тем сильнее меня не будет дома? Но нет же, дятел за дверью считал иначе. Пришлось идти открывать.
— Я вот смотрю на тебя и думаю, что «адекватность» — твое второе имя. Только светлый хотел возгордиться, как я уничижительно добавила: — А первое — «не».
Захотелось в ответ показать язык. Но я же вроде девушка, а не карапуз, потому показала характер, который у меня, к слову, вообще золотой, оттого сильно тяжелый.
поздно пытаться поймать свои слова обратно, если их уже услышали. Это все равно что утверждать, что ты не беременна, когда уже вовсю идут схватки.
Знаешь, я мечтаю об одном: как следует выспаться. А потом с новыми силами… еще немного поспать.
Конечно, лучше всего успокаивает ромашковый отвар, но не выпитый, а вылитый на голову того, кто вас бесит.
Не все рождены для брака, кто-то и для счастья...
..нет для женщины роли противнее, чем роль ширмы.
Я зло глянула на крылатого, что стоял в наполовину разодранной рубахе посреди комнаты. Да уж. Вот он, классический образец светлого мага, который всем своим видом олицетворяет поговорку : добро должно быть с кулаками. Иначе как показать злу хороший кукиш?
Шелк простыней, мореный дуб паркета – все это могло бы сейчас тянуть на музейную экспозицию «классическая спальня аристократа», если бы находилось в прибранном и чистом состоянии. Но смятая постель с пятнами крови, не самый чистый пол и носки, которые словно метили территорию, валяясь по углам, явно свидетельствовали, что в этом урочище обитает зверь ценной породы: холостякус богатус. На таких открыта всесезонная охота для свах.
– Прибью, пигалица!
– Благословлю, – выдвинула я свою угрозу. – С гарантией.
– Ты мне угрожаешь? – не поверил брюнет.
– Продлением рода! Абсолютным! После каждого раза!
Брюнет, видимо, подсчитал, сколько при таком раскладе у него окажется наследников, и… даже не захохотал, а заржал в голос, подтверждая старую истину: в мужчине главное – чувство юмора. А если он окажется немножко извращенцем, то он будет вообще идеален.
Чтобы у ведьмы опустились руки? Да разве что затем, чтобы поднять топор!
нет хуже врага, чем женщина, задумавшая месть.