Терять друзей — это всегда очень больно. Когда уходит друг, ты лишаешься не просто знакомого человека, но и целого пласта собственной жизни…
... человек – это целый мир… целая вселенная. Можно многие десятилетия прожить вместе, чуть ли не ежедневно открывая для себя все новые грани человека, находящегося рядом с тобой… грани его характера, души, но так никогда до конца и не узнать…
И вновь она к нему тянулась,
Шептал он что-то, к ней припав.
И это снова затянулось
На много полновесных глав.
Подходите к диагностике комплексно, в конце концов, точный диагноз – не наше дело. Это работа травматологов. Наша задача, задача реаниматологов, другая, обеспечить жизнедеятельность организма в целом и избавить от физических страданий.
Шесть часов операции. Артель «Напрасный труд».
Можно понять логику шизофреника, но никогда не поймешь логику идиота. Потому что ее нет.
Подожду-ка я пока увольняться, впереди много интересного
Девочка, похоже, в маму, однако та работает стоматологом-хирургом. Мечтаю попасть к ней на прием.
...каким бы ты ни хотел стать пенсионером, судьба у тебя одна — станешь ты старым пердуанером.
Вот Мерилин Монро... Посмотришь её в кино - у неё такая святая вера в то, что она делает, такое наивное ощущение праздника, который всегда с ней... Она ещё долго останется "секс-бомбой" мира.Валентина Талызина, 5 июня 1990 г.
Знаете, у меня есть ещё одно мнение об этом поколении. Те артисты, которым сейчас было бы пятьдесят, - Высоцкий, Даль, учившийся со мной и умерший в тридцать пять лет Вадик Бероев - это поколение абсолютно ненужных красивых мужчин. Вот совсем недавно я хоронила своего сокурсника Володю Толкунова. Он был красавец-мужчина, эмоционален, возбудим по-актёрски, талантище невозможный: пел, танцевал, играл, прекрасно смотрелся на сцене. Это был Мужчина. Настоящий "герой-любовник", но жизнь так сложилась, что он оказался ненужным. Наше поколение... мы все невостребованные, но они - это поколение МУЖЧИН, которые не могли найти себя здесь, так как наше "советское общество" никогда не исповедовало вовне, ни "кто такой мужчина", ни "кто такая женщина", ни отношений между ними. В силу существовавшей тогда "морали" мы вроде как бесполыми существами были. И вот когда артист достигал очень высокого звучания, задействуя всего себя, он всегда оказывался... ненужным.Валентина Талызина, 5 июня 1990 г.