Простой парень занимающийся боевыми искусствами волей судьбы обнаруживает у тела своего мертвого учителя странный предмет и попадает в магический мир Игры. Сумеет ли он выжить и найти способ вернуться домой, а главное узнать, отчего именно его выбрала Игра для своих никому неведомых целей… РЕАЛ-РПГ. Попаданство.
В соавторстве с Михаилом Кулишовым. Что случится, если воин из магического мира начисто потерявший память о собственном прошлом волею судеб попадет в мир зарождающейся эпохи пара, который раздирают на части жестокие войны, и который вот-вот может погибнуть, став жертвой могущественных темных сил? Сумеет ли воин вспомнить кто он и главное сможет ли осознать собственное предназначение и отыскать единственно верный путь среди тысячи дорог ведущих в никуда... Жанр фэнтези, стимпанк, попаданцы.
Все летописи Танарты в одном файле. (Вся «Башня Теней» плюс первая часть «Историй древних героев»). Нет мира на землях Танарты. На всех трех ее континентах ни на секунду не затихают жестокие войны. Владыка половины мира Бог Смерти Серпетрион отгородил себя от внешнего мира несокрушимыми магическими стенами Башни Теней, и, оставаясь неуязвимым, чинит тиранию и произвол не только на своих землях, но и на землях других народов. Бог Ветра Авар, изгнанник и бродяга без роду и племени вместе с...
Это - Силора. Мир, жизнь в котором построена на гораздо более жестоких законах, чем в большинстве иных из-за огромного количества разумных и неразумных рас населяющих её. Бог Хаоса Самхейн - жестокий тиран, которому покорились практически все жители континента Ардонис, жаждет завоевать сартов, гордый народ, который единственный из всех сумел противостоять его бесчисленным армадам. Однако Самхейн даже не подозревает, что в игру за обладание Силорой давно уже вступили могучие иномировые силы,...
Тысяча лет минуло со времен легендарной Войны за Кольцо. Но Тьма вновь поднимает голову над Средиземьем, и уже совершенно новые герои встают плечом к плечу для того чтобы остановить ее. Однако не стоит забывать что помимо смертных в этом мире до сих пор продолжают обитать древние силы. Те, чей срок жизни не ограничен несколькими десятилетиями смертной жизни... Продолжение легендарного романа Дж. Р. Р. Толкиена. Властелин колец. Вся дилогия целиком.
Тиллак, юноша-титан и уроженец спокойного мира Агрон, где нет в отличие от большинства иных миров насилия и страданий, жаждет стать воином и искоренять зло в иных мирах, также как его предки искоренили его в его родном мире много столетий тому назад. Для этого он отправляется на Аркант, мир, где находится одновременно и школа, и пристанище для таких как он. В поисках своего призвания и судьбы Тиллак сражается с чудовищными тварями и проходит сквозь огонь и воду, заслужив звание настоящего героя...
Божественный уровень… величайшая награда или величайшее проклятье? Сумеют ли герои выстоять и одолеть самого главного врага, который прячется внутри них самих, когда правила летят ко всем чертям, а существование самой вселенной оказывается под угрозой?
Новый мир, новые правила. Сумев вопреки всем невероятным перипетиям выжить в Игре, Семен и его новые друзья выходят на следующий уровень где все еще более сложно, запутанно и опасно. Но Воины Духа тем и славятся что не сдаются и продолжают борьбу, даже когда шансы на победу стремительно приближаются к нулю. Вторая книга серии. Реал-рпг. Попаданство.