Зомбушка
Год выхода: 2021
Серия: Зомбушка (#1)
Можно ли провести эвтаназию для всего мира? Вполне, тем более, что человечество по сути только этим и занимается, всеми силами старается изгадить и уничтожить мир в котором живет. "Ваш мир официально стал помойкой для всех измерений/миров до которых удалось дотянуться проклятию!!! Приятной смерти!"
Кто на новенького?
Год выхода: 2019
А она кому-то нужна? Ведь заглянул в первую главу и все для себя решил. Ну так, заглядывайте, заглядывайте.


Ордалии человечества
Год выхода: 2019
Человек привык величать себя венцом пищевой цепочки и возможно эволюции. Но наступает момент, когда ему сообщают, что он ошибается. И выясняется, что в мире, а это не одна планета Земля, есть другие разумные, что тоже считают себя наивысшими. Какой же выход? Истребление неугодных? Или может посадить их в псевдо-реальность, пусть там выясняют отношения? Да, пожалуй, так и сделаем.
Многоликие
Год выхода: 2016
Серия: Многоликие (#1)
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности...
Наказан играть 1
Год выхода: 2016
Мировые лидеры игростроения создали по-настоящему красочные и интересные миры, но ... людям стало не хватать времени, чтобы вкусить все плоды фантазии игроделов. На помощь пришла фармакология, создав препарат ускоряющий сознание человека. Для игроков появилась возможность проводить в виртуальности больше времени, чем затрачивается в реальности.  Вот только кто-то должен протестировать новые возможности и при этом не умереть. Оказывается если слишком часто умираешь в игре, то мозг может решить,...
Двойная реальность
Мир менялся с изобретением колеса, письменности, динамита, интернета и ... глазных имплантов. Жизнь человека стала фиксироваться не только в виде данных, она стала видна ... всем. Но каким все же воспримут тебя другие ... решать тебе.
Многоликие 2
Серия: Многоликие (#2)
Кровь быстрее побежала по венам, вдавил кнопку грифона и без адаптации к новому телу прыгнул на неприятеля. Он нагло улыбается полоской, что обозначает рот, подзывает каменными пальцами. Прыжок и в полете растопырил когти, он успел встать в стойку, но это не помогло, мой удар пришелся чуть сверху и его отбросило на десяток метров. Глухой стук лапы о камень ударил по ушам.
Играют все
Третий закон Кларка: любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Порой создатели мало задумываются над тем, как их изобретение подействует на мир. Пожалуй все же есть двери, которые лучше никогда не открывать.
М: Начало
Серия: М (#1)
Апокалипсис это не всегда разрушительная комета, сдвиг тектонических плит и прочие природные катаклизмы. И даже не воля и деяния пришельцев, неведомых магов из других миров. Сам человек способен породить то, что будет умнее и сильнее его в разы, сделав каждого своим носителем. Что позволит приоткрыть многие тайны, на которые раньше не было ответов.
Наказан играть 4
Новая игра. Можно ли доверять тем, кто создал целый мир для твоей смерти. Куда они отправят на этот раз? Если уж ты смог выжить в пустом мире, то что ждет впереди? Надежда ведь есть? Она вроде как умирает последней. По крайней мере очень хочется в это верить. +18
Наказан играть 3
Человек сможет выжить везде, но только не там где условия проживания задает другой человек. Обновление игры … новые правила, новые способы умереть.
Наказан играть 2
Хорошо, когда ты кому-то помог и даже тебе вроде как обязаны, но … как взять долг, когда ты неизвестно где? Выход только один – искать новых друзей. Мир заключенных уж точно не будет пуст.
НИ. Тетрология
Мировые лидеры игростроения создали по-настоящему красочные и интересные миры, но ... людям стало не хватать времени, чтобы вкусить все плоды фантазии игроделов. На помощь пришла фармакология, создав препарат ускоряющий сознание человека. Для игроков появилась возможность проводить в виртуальности больше времени, чем затрачивается в реальности. Вот только кто-то должен протестировать новые возможности и при этом не умереть. Оказывается если слишком часто умираешь в игре, то мозг может решить,...
Многоликие - 4
Серия: Многоликие (#4)
— Тебе что-то не нравится? Тебя все достало? Тебе больно? — Да, все так. — А что если кому-то хуже чем тебе? И он ждет твоей помощи? Что ты сделаешь?
Многоликие - 3
Серия: Многоликие (#3)
Продолжение… Только было собрался разгоняться, как вспомнил, что мне умирать нельзя, а полеты дело такое — не знаешь, чем могут закончиться. Моих божественных запасов на регенерацию в шестьдесят единиц жизни хватит на пятьдесят пять минут, так что можно особо не заморачиваться на тратах, лучше сосредоточиться на полете. Включил регенерацию и мысленно собрался. Еще раз пробежался мыслью по телу, теперь задача иная. Разогнаться, подпрыгнуть, а затем уже подхватить себя крыльями. Так, вроде бы...
Многоликие 5
Серия: Многоликие (#5)
Каждый боится черной полосы, но на самом деле не она является проблемой. Значительно хуже, когда мы настолько привыкаем к жизни в черной полосе, что не можем перейти на белую, если для этого надо сделать всего один шаг в сторону. Чаще всего мы сами программируем себя на неудачи. Пришла пора это изменить!