Каждый боится черной полосы, но на самом деле не она является проблемой. Значительно хуже, когда мы настолько привыкаем к жизни в черной полосе, что не можем перейти на белую, если для этого надо сделать всего один шаг в сторону. Чаще всего мы сами программируем себя на неудачи. Пришла пора это изменить!
Продолжение… Только было собрался разгоняться, как вспомнил, что мне умирать нельзя, а полеты дело такое — не знаешь, чем могут закончиться. Моих божественных запасов на регенерацию в шестьдесят единиц жизни хватит на пятьдесят пять минут, так что можно особо не заморачиваться на тратах, лучше сосредоточиться на полете. Включил регенерацию и мысленно собрался. Еще раз пробежался мыслью по телу, теперь задача иная. Разогнаться, подпрыгнуть, а затем уже подхватить себя крыльями. Так, вроде бы...
Можно ли провести эвтаназию для всего мира? Вполне, тем более, что человечество по сути только этим и занимается, всеми силами старается изгадить и уничтожить мир в котором живет.
"Ваш мир официально стал помойкой для всех измерений/миров до которых удалось дотянуться проклятию!!! Приятной смерти!"
Человек привык величать себя венцом пищевой цепочки и возможно эволюции. Но наступает момент, когда ему сообщают, что он ошибается. И выясняется, что в мире, а это не одна планета Земля, есть другие разумные, что тоже считают себя наивысшими.
Какой же выход? Истребление неугодных?
Или может посадить их в псевдо-реальность, пусть там выясняют отношения? Да, пожалуй, так и сделаем.
Мировые лидеры игростроения создали по-настоящему красочные и интересные миры, но ... людям стало не хватать времени, чтобы вкусить все плоды фантазии игроделов. На помощь пришла фармакология, создав препарат ускоряющий сознание человека. Для игроков появилась возможность проводить в виртуальности больше времени, чем затрачивается в реальности. Вот только кто-то должен протестировать новые возможности и при этом не умереть. Оказывается если слишком часто умираешь в игре, то мозг может решить,...
Хорошо, когда ты кому-то помог и даже тебе вроде как обязаны, но … как взять долг, когда ты неизвестно где? Выход только один – искать новых друзей. Мир заключенных уж точно не будет пуст.
Новая игра. Можно ли доверять тем, кто создал целый мир для твоей смерти. Куда они отправят на этот раз? Если уж ты смог выжить в пустом мире, то что ждет впереди? Надежда ведь есть? Она вроде как умирает последней. По крайней мере очень хочется в это верить. +18
Мировые лидеры игростроения создали по-настоящему красочные и интересные миры, но ... людям стало не хватать времени, чтобы вкусить все плоды фантазии игроделов. На помощь пришла фармакология, создав препарат ускоряющий сознание человека. Для игроков появилась возможность проводить в виртуальности больше времени, чем затрачивается в реальности. Вот только кто-то должен протестировать новые возможности и при этом не умереть. Оказывается если слишком часто умираешь в игре, то мозг может решить,...
Апокалипсис это не всегда разрушительная комета, сдвиг тектонических плит и прочие природные катаклизмы. И даже не воля и деяния пришельцев, неведомых магов из других миров.
Сам человек способен породить то, что будет умнее и сильнее его в разы, сделав каждого своим носителем. Что позволит приоткрыть многие тайны, на которые раньше не было ответов.
Третий закон Кларка: любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Порой создатели мало задумываются над тем, как их изобретение подействует на мир. Пожалуй все же есть двери, которые лучше никогда не открывать.
Кровь быстрее побежала по венам, вдавил кнопку грифона и без адаптации к новому телу прыгнул на неприятеля. Он нагло улыбается полоской, что обозначает рот, подзывает каменными пальцами. Прыжок и в полете растопырил когти, он успел встать в стойку, но это не помогло, мой удар пришелся чуть сверху и его отбросило на десяток метров. Глухой стук лапы о камень ударил по ушам.
Мир менялся с изобретением колеса, письменности, динамита, интернета и ... глазных имплантов. Жизнь человека стала фиксироваться не только в виде данных, она стала видна ... всем. Но каким все же воспримут тебя другие ... решать тебе.
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности...