Влюбленные пожелали сказочной жизни, их перенесло в мир сказки, а жизнь заставила стать известными всему миру персонажами Илиады и Сказания о Святом Георгии. «Сказаниада» — лихая феерия с разными понятиями счастья для холостых-неуемных и остепенившихся-умудренных. «Сказка — не данность, это процесс, для поддержания которого нужно трудиться. Огню нужны дрова, а сказке… что? Как минимум — чувства. Как максимум — жизнь. Чтобы встретившаяся пара людей жила в сказке, нужно строить ее с обеих...
«Пальцы зависли над клавишами. Можно подключиться к уличным камерам и проследить за девушкой. Можно узнать о ней всю подноготную. Можно найти дом, где она живет, все профили и аккаунты, старых друзей и файлы, о которых она давно забыла…»
О людях и тенях, которые только кажутся людьми.
Луну включили, Земля разделилась, и однажды перед мечтавшей о полетах девочкой встал вопрос: сможет ли она жить счастливо, зная, что в другом мире люди страдают? Она может им помочь. А если им не нужна ее помощь?
(Автор обложки — Галина Николаиди).
Начало XXII века: «Относись к другому, как хочешь, чтобы относились к тебе», модифицированные птерозавры как личный транспорт, живые дома, вещи и еда из принтера, смыжи… У вас возник вопрос: «Смыжи — кто или что это?» У арестованных героев тоже. Автор обложки — Галина Николаиди.
Что произойдет, если у человека отобрать двух близких людей и заставить выбрать? А если случившееся — только часть большой игры? На что можно пойти ради любви?
От автора:
Этот детектив — нечто среднее между книгой и видеоклипом. Местами текст как бы забывает, что он художественная литература, и прикидывается сценарием. Но он все же книга, а не сценарий или заметки со съемок в киностудии. В двух словах форму и жанр можно определить как клип-детектив.
Жили-были два слепых. В прежней жизни, когда глаза видели, один из них дал слово ждать любимую на определенном месте в определенный день. Второй слепой работает таксистом, он зрячий, но узнает, что был слеп, только встретившись с настоящим слепым.
Окончание дилогии. Все тайны разгаданы, все интриги раскрыты, все сюжетные линии получат логическую развязку. И все же… (Обложка — Neangel специально для «Ольфа»)
Ближайшее будущее. После катастрофы жизнь на Земле вернулась в доэлектрические времена, большой передел закончился, установились новые границы и законы. Нечто вроде «Криминального чтива» в стиле постап. Обложка Олега Щербакова.
"Я понятия не имею, что это за штука, но как же здорово ощущать себя ее хозяином. "Пить хочу!" – и тебе питье… "Спать хочу!" – и кровать… Увезти меня на чужую планету никто не пытается, экспериментов тоже пока не проводят. Пока?!.." Представьте, что вы получили в пользование летающую тарелку со всеми ее фантастическими возможностями. Что бы вы сделали? (Автор обложки – Neangel)
Носитель традиционных ценностей в условиях альтернативной морали, книга третья. «Не получается у меня смешивать нужное с желанным, в самый неподходящий момент просыпается совесть и портит обе возможности. Что обидно – потом именно она оказывается права, неоднократно обруганная и посланная в дальний пеший поход. Вопрос: чего же спала, когда все только затевалось?!..»