Противники империи подстроили смертельную ловушку злейшему врагу, сорвавшему большую часть их планов. Ещё ни один человек не выжил в такой ситуации. Вот и подстроившие ловушку, так думали. Они ошиблись. Нет, не в ловушке, та сработала, как надо, только попался в неё не человек. Нет спасения в этой реальности, но маги знают – она не единственная. Возвращаться придётся долго. Если есть вход куда-то, то существует и выход. Главное его найти или сделать, а это уж как получится.
Стихийный портал, образованный в минуту смертельной опасности, выносит главного героя в техномир на другой стороне галактики. Добираться до дома предстоит годы. Возможно не стоит спешить, а лучше обосноваться на новом месте. Семья поможет, даже издалека. Близость к смерти сбросила все магические блокировки на обучение, хотя он и не достиг разрешённого для обучения возраста. Осталось только учиться и обрастать друзьями и полезными связями на новом месте.
Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти, и как бы он не упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира.
Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций.
Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти, и как бы он не упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира.
Мятежному духу не нашлось место по ту сторону жизни, зато нашлась работа, немного не по специальности. Кто же знал, что эта работа к тому же со своей спецификой, а обиженный чем-то заказчик про эту специфику даже не обмолвился. Придётся выполнять договор в особых условиях.
Неизвестный враг не дремлет, строя очередные козни. В руках Синты остаются лишь оборванные нити и трупы марионеток, а кукловод скрывается где — то в тени реальности. Жизнь заставляет девочку совершенствовать свои навыки и развивать новые возможности. Подарок богини этому только способствует. Всё пригодится в необычном новом окружении.
Неизвестный враг не дремлет, строя очередные козни. В руках Синты остаются лишь оборванные нити и трупы марионеток, а кукловод скрывается где — то в тени реальности. Жизнь заставляет девочку совершенствовать свои навыки и развивать новые возможности. Подарок богини этому только способствует. Всё пригодится в необычном новом окружении.
Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти, и как бы он не упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира.
Неизвестный враг не дремлет, строя очередные козни. В руках Синты остаются лишь оборванные нити и трупы марионеток, а кукловод скрывается где — то в тени реальности. Жизнь заставляет девочку совершенствовать свои навыки и развивать новые возможности. Подарок богини этому только способствует. Всё пригодится в необычном новом окружении.
Неизвестный враг не дремлет, строя очередные козни. В руках Синты остаются лишь оборванные нити и трупы марионеток, а кукловод скрывается где — то в тени реальности. Жизнь заставляет девочку совершенствовать свои навыки и развивать новые возможности. Подарок богини этому только способствует. Всё пригодится в необычном новом окружении.
Мятежному духу не нашлось место по ту сторону жизни, зато нашлась работа, немного не по специальности. Кто же знал, что эта работа к тому же со своей спецификой, а обиженный чем-то заказчик про эту специфику даже не обмолвился. Придётся выполнять договор в особых условиях.
Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций.
Объединив под старорусским флагом всех изгоев рухнувшей империи, Сын Ведьмы создал в Парагвае казацко–анархистскую республику. Насытил державу экстравагантной техникой: радиостанциями и пистолет–пулемётами, дирижаблями и автожирами, пароэлектромобилями и кораблями с ветрогенераторами. Однако мировой буржуазии не по душе революционная вольница — вот и вынуждено парагвайское казачество воевать с гидрой империализма по всему свету: в Парагвае, Боливии, Эфиопии, Китае, Испании, даже в Советском...
Стихийный портал, образованный в минуту смертельной опасности, выносит главного героя в техномир на другой стороне галактики. Добираться до дома предстоит годы. Возможно не стоит спешить, а лучше обосноваться на новом месте. Семья поможет, даже издалека. Близость к смерти сбросила все магические блокировки на обучение, хотя он и не достиг разрешённого для обучения возраста. Осталось только учиться и обрастать друзьями и полезными связями на новом месте.
Стихийный портал, образованный в минуту смертельной опасности, выносит главного героя в техномир на другой стороне галактики. Добираться до дома предстоит годы. Возможно не стоит спешить, а лучше обосноваться на новом месте. Семья поможет, даже издалека. Близость к смерти сбросила все магические блокировки на обучение, хотя он и не достиг разрешённого для обучения возраста. Осталось только учиться и обрастать друзьями и полезными связями на новом месте.
Сын Ведьмы спасает из под руин Русской империи всех изгоев: казаков, анархистов, белогвардейцев. Создаёт в Парагвае из эмигрантов государство. Однако враги разных мастей и в Южной Америке, и в Европе строят Алексею козни. Пастырь–чудотворец вынужден подкреплять слово божье железом прогресса. Странные летательные аппараты, паровые и электрические машины — основа мощи казацкой республики. Золото, честно добытое или хитро краденое, тоже важный фактор, но главное всё же — мудрый пастырь. Хотя теперь...
В разгаре Первая мировая, но судьба вышибла казака из седла — теперь это уж не его война. Однако Сына ведьмы в кандалах Сахалинской каторги не удержать. Только сразу добраться до вожделенных берегов Южной Америки Алексею не удаётся, придётся скитаться по японским островам, да и в китайском Макао ещё похулиганить. Враги и друзья уже видели казака в обличии солдата, санитара и даже шамана, теперь узнают в иных ипостасях: уличного бойца, факира, азартного игрока, целителя. Познает Алексей и...
Сыну ведьмы судьбой уготованы тяжкие испытания. Его дух будет закаляться в горниле Первой мировой и хаосе Гражданской войны, да и в Южной Америке доведётся изрядно повоевать. Зато с телом бойцу повезло — чудная наследственность, силой мысли может управлять гравитационным полем. И левитация — самый невинный дар от инопланетной ведьмы, с остальными подарками сироте предстоит разбираться всю жизнь. Стезя воина лёгкой не бывает, даже в параллельном мире.
Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций.
Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти, и как бы он не упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира.
Молодой недоучившийся маг, входящий в магический орден преследуемый магами – ретроградами, через пространственный портал проваливается в иной мир. В техномире 1941 года такого сюрприза никто не ждал. Заведется такой разрушитель основ науки, натворит штучек бесовских и нарушит порядок в мире. Как бахнет смесь магии и техники в сражениях второй мировой даже представить не просто. Очень опрометчиво для гонителей истинного магического прогресса преследовать такого мага, ибо заграбастав все до чего...
Из-за диверсии и повреждённого портала Виктор попадает на далёкую планету-каторгу. Вражда с пиратскими кланами приводит к новым знакомствам. В связи с раскрытием личности Виктору требуется быстрее вернуться на уже ставшую домом планету магов. Многочисленные неприятности и стычки тормозят этот процесс. Оказывается, что все события так или иначе связаны с действиями скрытых врагов, а их истоки вообще теряются в тёмном далёком прошлом. в тексте есть: авторский мир, искусственный интеллект,...
Проект «Надежда» — фантастический роман Александра Седых, первая книга одноименного цикла, жанр космическая фантастика, попаданцы. Герой романа оказался в нужное время и в нужном месте. Именно там, где сошлись воедино две независимые линии вероятных событий. Теперь только от него зависит, каким будет новый виток развития: созидательным или разрушительным, да и начнётся ли он вообще. Появятся новые друзья. Появятся враги. Они помогут открыть и изучить собственные возможности. Однако в сохранении...