Мироздание трещит по швам. Чудовища Тёмной Вселенной норовят прорваться наружу. Но их уже поджидают те, кто прошёл обучение в магических Школах.
Однако силы неравны. Монстров всё больше, и Трещина расширяется. Тогда у них на пути становятся те, у кого по венам бежит кровь древнего бога Тьмы – ученики Теней. И я один из них.
Я способен остановить вторжение.
Смерть ещё не конец. Слышали такую фразу? А мне пришлось столкнуться с этим фактом лицом к лицу. Стараясь спасти племянницу, погиб в аварии, но даже смерть не принесла долгожданного спокойствия. Некие высшие силы перенесли меня в Лимб – Арену, состоящую из пяти колец. А вместе со мной там оказалась тысяча игроков. Теперь нам приходится выживать, дабы собрать все ключи и пройти кольца, чтобы оказаться в финале и получить воскрешение. Мир, наполненный всевозможными монстрами и ловушками, где...
Чтобы спасти друга, придётся попрыгать по мирам, вывести на чистую воду убийц, освободить пленённых заклятием и… провернуть революцию. И вроде бы для учеников Теней это не так уж и сложно, вот только старые недруги постоянно ставят палки в колёса, да ещё и новые враги появляются, словно грибы после дождя.
Но самое жуткое то, что вернулась Она…
Враги кружат, словно стервятники. Стоит мне сделать шаг, как они бросаются на меня, будто мёдом намазано… хотя нет, для стервятников это не подходит. Вот только слова мало что меняют, а мне приходится пробиваться наверх собственными силами. Врата обольстительных суккуб, последствия родовой войны, а теперь ещё и старшая школа, в которой на меня смотрят, как на отброс общества. Закончится ли это когда-нибудь? Вряд ли. Что ж, пусть всё так, но это меня не остановит. Ибо я Боярский, и никакая...
Старые герои возвращаются, и отнюдь не с добрыми намерениями. Тёмная Вселенная меняет всё и всех. Но с какой целью в Центральный мир вернулись мертвецы? Да ещё и проблемы с живыми. Переход духов через Мир Теней не может пройти безрезультатно, кто-то выдаёт себя за друзей. Что теперь? Опять отправляться на поиски? Но куда, если чуждый мир не имеет физического воплощения, он нематериален. Учителю придётся показать один из самых сложных уроков, а самому отправиться в лапы Кровавой Пятёрке.
Пришло время действовать. Мы не до конца готовы, мы не имеем огромного флота, но больше тянуть мы просто не имеем права. Клубок заговоров все больше распутывается, но вместе с тем, все его нити могут образовать нам петлю. Смертельную петлю. Но мы не дадим этому свершиться!
Ибо новый Кодекс гласит: "Всегда врага бей первый!"
Убийства, смерти, тьма над головой… всё это хорошо мне известно. Чудовище, пожирающее чужие души, этим не удивить. Однако… кто-то решил подставить меня. И мне это совсем не нравится. Работа чистильщиком порой тесно пересекается с моей личной жизнью. Дела родного клана идут не столь гладко, как того хотелось бы. Но чтобы всё изменить, мне придётся стать сильнее, стать лучше, стать… настоящим монстром, коим я и являюсь. Единственная проблема заключается в том, что в новом мире я сильно...
Одно из тяжелейших заданий позади. "Райз" начинает полноценно восставать из пепла и возвращает былую мощь Наемников! Но чем больше людей внутри Организации - тем больше проблем. Чем больше задач - тем больше потерь. Фундаментальные законы, которые затронут каждого. И Наемников в том числе.
Но не просто так есть Кодекс. Ибо он гласит: "Всегда продумывай на несколько шагов вперед!"
И как так вышло?!
Только смирился с тем, что меня сделали главой племени, и в нашем доме, помимо горячо любимой змейки, живут теперь ещё три высших духа, как объявилась очередная красотка, заявившая, что без неё нам никуда.
Змея, паук, гепард и растение. Кто теперь? Лисица? Да ещё из небесного племени! А я точно выдержу?!
Еще и Айка ничего не рассказывает о некой Харане, из-за которой у неё и Мицуру поджилки трясутся.
Ну, ничего не поделаешь. Посмотрим, что нас ждет впереди...
Амхиваль давно ждал момента, чтобы воскресить свою любимую и вернуть её в мир живых. Для этого он отыскал легендарный и мифический артефакт «Кость», с помощью которой смог выполнить задуманное. Вот только стоило ли это делать?
Следов становится все больше. Грядет нечто жуткое, что уже нельзя предотвратить. Странные заказы поступают все чаще, а совпадения перестают быть таковыми, их звенья начинают формировать единую систему. Все больше слышно про эксперименты и зверства нашего врага. Но он все еще скрывается.
И все же мы его найдем. Ибо Кодекс гласит: «Всегда ищи истину!»
«Излом 2.0» – фантастический роман Вадима Фарга, жанр боевая фантастика, LitRPG.
Крымский Излом – мир Меча и Магии. Новые игроки, новые опасности, новая жизнь. Но куда забросило Нелли? И где её искать? Ведь нет ни единой зацепки. И что, в конце концов, произошло с первым Изломом? Вопросов всё больше, времени – меньше. Но, возможно, старый знакомый поможет найти выход.
Я не просил менять мою жизнь. И уж точно не хотел умирать. Но так вышло, и теперь нахожусь в мире с красочным восточным колоритом. С одной стороны, вроде удачно устроился. Оказался в теле сверстника в доме знаменитого клана. Рядом красивые девушки с кошачьими ушками. Еда и тёплая постель, всё, как по заказу. С другой, из гор постоянно выбираются кровожадные мору. Оборотни и призраки так и норовят кого-нибудь сожрать. Да и соседние кланы не особо нас любят. К тому же, величие рода Ито медленно...
Мир изменился после Пятилетней войны. Сотни тысяч добрых воинов полегли на поле брани, отдав свои жизни во имя единой Гардарики. Княжество вернуло свои земли, объединило народы, но какой ценой? Наружу повылезали порождения самого Чернобога. Нечистая сила подбирается к людским домам всё ближе и ближе. И нет на неё управы, кроме как Белой рати и Ловчих. Но даже среди них постоянно идут распри, чем и пользуются кровожадные твари. Меня зовут Лех. Я один из свободных Ловчих. Моя работа заключается...
Первые зацепки найдены. Вектор для поиска выбран. Но нам не дают спокойно жить. Только мы успели вернуться, только все наладилось, как на станцию напали. У нас меньше сил. У нас меньше корабли. У нас меньше шансов на победу. Но мы просто обязаны победить. Ибо новый Кодекс гласит: "Всегда уничтожай пиратов".
Картавый Джо самый молодой капитан и один из тех пиратов, о которых слагают легенды. Но ему очень не нравится, когда кто-то передразнивает, поэтому общается с людьми без буквы «р». Не верите? Тогда послушайте одну из его историй.
Корректура — Кирилл Смородин, оформление обложки — Ольга Кульба.