Замерев, сидхэ отстранился, неверяще вглядываясь в мое лицо. Осторожно поддел пальцем прозрачную каплю, снимая ее со щеки.
- Ева... это слезы?
Нет, блин, я только что из душа, вытереться не успела...
Существуют переломные моменты нашей жизни. Одни делают нас сильнее, другие - открывают новые грани окружающего мира, во время третьих - кардинально и необратимо меняемся мы сами. Иногда такие события происходят внезапно, мы оказываемся неподготовленными и растерянными перед судьбоносным торнадо, перемалывающим нашу жизнь.
Все пси-одаренные как нормальные люди получают силу - в драке, в бою, при спасении товарища, да хоть в аварии. Одна я - "папа, меня поцеловали в подсобке". И добавить: "Парень пытался отбиваться, но я его укусила и все прошло как по нотам".
Так вот. Мамам нужно верить. Пусть небо упадет на землю и реки выйдут из берегов, пусть из-под земли выйдут волшебные эльфы, а люди начнут слышать мысли друг друга, даже если что-то покажется странным и невозможным. Но, если в сердце есть место любви и памяти, нужно верить маме. Когда она говорит, что ее дочь - самая чудесная принцесса на свете и обязательно встретит своего принца - она права.
... я затормозила у круглого стола в гостиной и торопливо начала перебирать книги в ярких обложках. На них древние маги и короли обнимали прекрасных принцесс, стискивая их, словно собирались переломить надвое. Отчего несчастные девы закидывали назад головы, а некоторые еще и закатывали глаза, явно теряя сознание.
Разумное - любой бы принял. И только настоящий друг поверит в бред
Да-да, я собираюсь использовать все доступные возможности для обретения нужной физической формы. Тем более, Сиротка над головой каким-то удивительным образом придавал сил, нужно было только перетерпеть боль, усталость, перейти через планку «не могу», отбросить преграду «не хочу» и вот оно – второе дыхание.
Мышцы человека растут только через боль. Они рвутся и в этих микро-трещинах нарастают новые, только так.
Спасибо, уважаемая Ангелина Степановна, моя школьная учительница алгебры! Когда-то я бесконечно и недружелюбно поминала вас за маразматическую уверенность, что достаточно любому ученику из класса прорешать пару десятков разнообразных задач ежедневно и – вуаля – в нас, несчастных, обязательно проявится светлый и бурный математический гений.
Выявлять, а точнее буквально раскапывать глубоко (очень, очень глубоко!) спрятанные таланты она была готова без отдыха и покоя, годами. И последние вопросы ухитрилась задать на викторине во время выпускного.
Что могу сказать… здоровья и сил таким учителям. Мы забыли многих других, разрешавших нам баловаться и лениться, а вот Ангелину Степановну добрым словом вспоминали на каждой встрече одноклассников.
Не пилите свой сук и так будет много желающих.
- Насколько помню, я у тебя планировалась второй женой?
- И что? …
- Как что? – я повысила голос. – Я тоже хочу двоих мужей. Вот… изучаю варианты. Я же требовательная, поэтому хочу лучших из лучших.
Две скалы рядом со мной едва заметно качнулись. Новая роль оказалась для старшекурсников несколько неожиданной, но в итоге они выстояли. Насчет «лучших» по крайней мере никто не возражал.
- Два мужа? - «жених» остолбенел.
По моему меня сильно недооценивают.
- Да, хоть четыре, были бы силы, - нагло заявила я, прощаясь с падающей в обморок девичьей стыдливостью. – Но если ты против, тебя вычеркиваем.
– Когда трудности - не удары судьбы, а личный выбор, то они начинают не ломать, а учить.
- Сладкая, я иду за тобой! Сейчас помогу! – раздалось сзади театрально-восторженно. Звук голоса быстро приближался. Полосу препятствий Джага знал как свои пять пальцев и в секунды прошел отрезок, который я аккуратно преодолевала все это время. – Извини, если случайно рассмотрю панталончики.
Вот козел.
От страха я сначала обмякла, но услышав совсем близко мужской смешок, с удвоенной силой задергала ногами, врезав по чему-то твердому.
- …! …! – этих слов я не знала, но взяла на заметку, что надо запомнить.
- Джага! – заорал Вуко. - Ты что, за Катариной ползешь? Где ты? Я тебя не вижу!
- Я передумал за ней ползти! – послышалось глухое. – У меня запасных челюстей нет.
Не существует невероятного. Есть – «мало думал» и «плохо трудился».
Как и где можно прочитать книгу?
«Делай доброе дело, не ожидая благодарностей. Это не торговые отношения».
Как все-таки свободнее дышится, когда решение принято.
Как говорит папа: «Если не знаешь как поступить, прежде всего, будь честен с собой и другими».
По мнению моего папы, грош цена мужчине, который не умеет за себя постоять в трудную минуту или не способен перевести скандал в диалог.
Не зная истории, вы будете повторять старые ошибки и рисковать не только своей головой, но и жизнями своих товарищей.
Все пси-одаренные как нормальные люди получают силу - в драке, в бою, при спасении товарища, да хоть в аварии. Одна я - "папа, меня поцеловали в подсобке". И добавить: "Парень пытался отбиваться, но я его укусила и все прошло как по нотам".
мы живем в цепочке взаимосвязанных событий, одно всегда вытекает из другого. И умный человек анализирует не само действия, а его последствия.
...настоящая джунгарка не покоряет в лоб, она плетет сеть из недоговоренностей и шифона. Так, чтобы у мужчины разыгралось воображение. Потому что умная женщина не старается предугадать чьи-то фантазии, а снисходительно позволяет им разгораться.
...— Привет, лапуля… кх-кх… Пока, лапуля.
— У тебя всегда так быстро свидания проходят? — поддела я.
— Становись в очередь, ла-пу-ля, если уж так любопытно, — ответил нахал.
«Если собираешься работать с людьми, поделись полезной информацией с ними заранее, не позволяй додумывать. Иначе, пока ты мечтаешь о новом газоне, они нафантазируют войну, чуму и три сгоревших сарая».
«Хм. И что они на своих сборищах устраивают… — вдруг пробормотала Пра. — Оргии что ли?… Не обращай внимания, Хани. Потом как-нибудь про них расскажу… Как замуж выйдешь. Детей заведешь. Внуков».