Романы в уникальном жанре DreamRPG. Хотите узнать об осознанных сновидениях и больше — эта книга для вас, так как здесь много работающих и уникальных техник для осознания, однако, это не учебник.
Внимание! Данная книга содержит вкрапления нецензурной лексики и черный юмор. Содержание:
1. Охотник на читеров
2. Фамильяр
3. Хакеры Рагнарека
4. Сибирская чума
5. Демоны сновидений
6. Война Ведьм
7. Сокровище Софии
Прошло время слабости и глупых решений. Прошло время сомнений и робости. Теперь нельзя отступать и совершать ошибки. От каждого действия и шага зависят не только жизни близких тебе людей, но и твоя собственная. Тот, кто обладает великой силой могущественных артефактов перестает быть человеком. Но становится ли он магом? Мне предстоит ответить на этот вопрос. Против меня иномирцы, Серая ложа, Демонологи, Жнецы Лимба и ведьмы из чужих ковенов. И если раньше я бы сдрейфил перед ними, то теперь мне...
Два друга встречают основательницу загадочной фирмы "Пирамида", которая исполняет желания. Казалось бы, чего проще? Но первое желание исполняется всего на одну десятую. Да и правила для достижения очередного шага неизвестны. К чему приведёт цепь начавшихся событий — тоже. Ах да, как вы думаете, десять процентов от апокалипсиса это много или мало?
Зона "закрывается", сталкерские команды распадаются, войска уходят. Но перекрёсток миров - место опасное. Ранее надёжная дорога может вывести в неожиданное место или вообще оборваться. Да и наружу может вылезти что-нибудь этакое - на вид хомо сапиенс, а по сути неведома зверушка.
Пришло время собраться с силами и обзавестись новыми союзниками. Мне предстоит найти противоядие от Сибирской Чумы, хотя все вокруг утверждают, что это невозможно. Для этого мне предстоит побывать в самых жутких локациях Лимба и спуститься на такие глубокие уровни снов, что местные демоны покажутся детскими страшилками. Мои приключения только начинаются!
Приключения в мире летающих островов продолжаются!
Прошло десять лет и Таю ждут новые приключения. Удастся ли ей спасти свою подругу Вику из вневременного плена? Сможет ли выполнить то, о чем ее просит Виргил - могущественный владыка Бездны и получится ли у нее сделать своего возлюбленного новым императором Черного Солнца?
Вторая книга в серии "Гелион" является прямым продолжением первой части "Ключ от Фарруна".
Гелион – это волшебный мир, переживший настоящий апокалипсис. Древние люди и высшие вели жестокую войну сотни лет и полностью уничтожили свою планету, лишь великая магия не позволила миру погибнуть окончательно. Теперь Гелион полон летающих островов, а современные люди уже и не помнят, каким был чудесный мир до Раскольной Войны. Прошли сотни лет, и император Чёрного Солнца решается на небывалый поступок – завладеть машиной Фарруна, которая сможет объединить расколотый мир воедино. Однако не...
Меня зовут Сантьяго. И это моя история. И даже не одна, и даже не две. Это жесткий коктейль из моих прошлых жизней и воспоминаний. Я всегда искал настоящую магию. И я ее нашел, несмотря на то, что мне пришлось пожертвовать многим, в том числе…
Я не игрок, а модератор. Я почти не играю, а охочусь на тех, кто взламывает игру и пользуется ее багами. И да, у нас нет капсул для виртуальной реальности - вся игра происходит, когда вы спите. Но если вы думаете, что быть охотником на читеров в игре, которая проходит в осознанном сновидении, легко, то сильно ошибаетесь. Мне самому подкачаться нужно, а тут и помощницу нуба навязали, а еще в наш мир проник настолько могущественный читер, что у нашего босса подгорает пятая точка, а значит снова...
Какую цену готов заплатить обычный человек за мистические силу и могущество? Пойдет ли он на предательство и поможет ли своему врагу достичь его цели, получив взамен то, о чем так долго мечтал? Кем он станет после этого? Героем или сволочью? Я не знаю ответы на эти вопросы, но мне предстоит найти их. Сила не дается слабым и не верящим в нее - так говорит мой враг, а значит настоящая игра только начинается и в этот раз она коснется не только Ардении и Лимба, но плотно войдет в мою настоящую...
Вызов брошен. Не успел я даже закончить свое обучение, как судьба подбрасывает все новые сюрпризы. Кажется, что теперь весь мир против нас. Серая ложа, артефакторы, темные сталкеры, Отдел "М", загадочный сибирский ковен во главе со слепой ведьмой! Кто еще присоединится к этой борьбе? Иномирцы? Симбионты? Ничего, разберемся. Тут главное вовремя осознаться и нанести удар первым...
Мы, маги сновидений, столкнулись с новым врагом — магами нашей реальности. Мы не придавали значения миру, в котором живем, полностью погрузившись в миры снов. Мы — спящие, но и нам стоит пробудиться, чтобы осознаться в мире, который принадлежит совсем иным силам.
Таинственные маги реальности бросают нам вызов. Как победить того, кто не спит? Того, кто перестал быть человеком? Того, кто играет по иным правилам на чужом поле? Правильно — стать одним из них!
Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь. Чтобы вернуться в свой мир, нужно пережить тот, в котором ты очутился. Мир вечного сезона. Мир, в котором царит палящее солнце и никогда не бывает дождей. Мир, где идеальная Дорога простирается до самого горизонта, и тебе кажется, что она уходит в небо. И это самое жестокое и ужасное место, полное кошмаров, где выжить сможет не любой попаданец. Даже если у него есть интерфейс. Особенно если он достается тебе со значительными изъянами и багами. И он...
Путь мага сновидений сильно отличается от других, и мне предстоит пройти его, ведь теперь у меня есть новый учитель. Санкт-Петербург встречает меня с распростертыми объятиями и чуть ли не жаждет явить свою иную сущность. Местные маги полные отморозки, готовые удавить за капельку света. Городские легенды оказываются реальнее, чем я думал. Теперь все иначе. Но либо мы с Олегом создадим новый ковен, либо с позором вернемся в Москву. И хорошо, если живыми…
Давным-давно, когда жанр ЛитРПГ ещё зрел в глубине сингулярности будущей вселенной, люди, тем не менее, играли во всякое, в том числе в настолки. Строили свои системы и оживляли свои миры, проводили вечера в словесных баталиях. Эта книга — глубокая проработка логов и мотивов глобальной игры, проведённой в те времена нашей небольшой сумасшедшей компанией. К ADnD игра не имела никакого отношения, поэтому вы не увидите характерных и часто неизбежных моментов, завязанных на системные механики, вроде...
Мир зажил своей жизнью, и всё в нём происходящее уже никак не зависит ни от воли игроков, ни от мастерского произвола. А события надвигаются пугающие, густо замешанные на неизвестности и непонятности, да ещё давно забытые древние проклятия поднимают голову в глубине тёмных углов.
Литературная обработка второго глобального сета, который был задуман, осмыслен, но не отыгран. Поэтому картина разворачивается в ключе "как это могло бы быть".
Нет, я не попал под поезд и меня не сбил грузовик. Меня затащили против моей воли в другой мир через магический портал. Но лучше бы я помер, чем оказался в новом прекрасном мире. Здесь все не так. Российская империя начинается от Португалии и простирается вплоть до Японии. Это самая развитая страна в мире, страна, в которой на первом месте стоят технологии Николы Теслы. Пережившая несколько войн, империя захватила всю Европу, отбросила Америку и прочие недостраны на уровень средневековья....
Я никогда не относилась к своим снам серьезно. Я даже не помнила их и долгое время считала, что не вижу их. Я ошибалась. Однажды я оказалась в удивительном сне, и для меня открылся совсем иной мир. Будьте внимательны к своим снам и желаниям – они могут стать реальностью и превратиться в настоящий кошмар… Меня зовут Соня. Я – наследница Елизаветы Разумовской, таинственной ведьмы, и ключ от сокровища, за которым охотятся дримеры всей России. Внимание! Данная книга содержит вкрапления нецензурной...