Хорошее дело браком не назовут.
- Принцесса, не нужно благим матом сообщать противнику о собственных планах. Колдуйте молча, пожалуйста.
- Кристи, милая моя, ну хватит! – взмолилась я, припав к полу. – Матом тебя прошу, будь человеком.
- Предлагаю сделку! – я помахала корзинкой с гостинцами. – Мы вам выпивку, а вы делаете вид, что мы не пила. То есть я не пили. То есть... Ты понял!
- Отставить семейную драму! Первое правило родителя: сначала убедиться, что дети не убились, и только потом убивать их самолично.
Кто может быть хуже бандюги?Да только тот же бандюга, который до власти дорвался.
По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам женихов не принимаю.По выходным не работаю.
Да что ты за фея такая...Добрая,...только в плохом настроении.
Непросто быть богом. Смертным – ещё сложнее.
– О, я применила самую сильную женскую магию.
– Ревела?
– Врала.
– Знаешь, Марьон, как говорят в народе: «я тебя не забуду» – звучит романтично, а «я тебя запомнил» – угрожающе. Мне бы всё-таки хотелось первого.
Я беспомощно развела руками. Впервые в жизни Яспера не язвила, не оскорбляла меня и не кривилась! Подозреваю, потому что находилась в совершенном шоке и просто молча смотрела на мышь. А та все чихала. Прекрасно, я сделала коронавирусную летучую мышь. Полетим распространять заразу, юхуху!
Боги, я – самая тупая адептка на свете! И если до пенсии я не успею выйти замуж и мой род прервется, это будет не личная трагедия, а этап эволюции.
В расщелине он себе жену нашел... оставил бы там, проблем бы меньше было.
...лягушка, поцелованная мной, в принца не превратилась. То ли поцелуй не волшебный, то ли изначально лягушка вообще была… козлом.
то есть ты предлагаешь мне тащиться в ночи в лес, чтобы посмотреть, что там прячет серийный убийца? Шторм, я на твой день рождения больше в жизни не пойду, ясно? К Тааре такие конкурсы и развлечения!
Если я когда-нибудь высплюсь, то этот день объявят национальным праздником. Будут пускать фейерверки, угощать всех пивом на главной площади и бурно делиться мнениями: выпадет ли еще на нынешний век такой дивный праздник.
Сейчас махну правой рукой - прическу подпалю, махну левой - самбуку подожгу, а махну сто грамм - грозу организую. И назовут меня дивергентом. Или амбидекстером. Или просто долбанутой бабой!
никогда не сдавайся - позорься до конца
встану утром, погляжу на рожу... Больше пить не буду, но и меньше тоже...
«— Ага, – просиял он. – Клиффорд. Давай, подруга, рассказывай, как здесь оказалась! Я вот лично пошел однажды в бар, подцепил одного красавчика, и последнее, что помню, – удар в нос, а очнулся уже здесь» ??
- Мир не спасла. Дракона не соблазнила, - произнесла я в пустоту. - Пойду поем.
Некоторое время, минут пятнадцать, показавшиеся мне вечностью, мы просто ели горячее. Кто-то ел, а кто-то ковырялся вилкой в креветках под сливочной шапкой и уныло молился Кросту.
Ну… если фразу «да чтоб ты сдох, скотина такая, вылези из койки Ясперы и помоги мне!» вообще засчитают за молитву.
В восемнадцать, возможно, существует только ненависть и любовь. В тридцать с хвостиком оттенков куда больше.
– Насколько большим хвостиком? – живо заинтересовалась я.
Кейман как-то странно покосился в мою сторону, и двусмысленность вопроса дошла не сразу.
– Нормальный хвостик, – так забавно, немного обиженно, пробурчал он
Издеваешься над больной девушкой? Я, между прочим, об тебя ударилась. — Ну давай я тебе поцелую, где болит, — коварно усмехнулся этот гад. Правда, я за полгода уже научилась отвечать на его подколки: — Нет, когда я обо что-то ударялась, папа демонстративно это “что-то” пинал, мол, с обидчиком разделался. М? — Мне не нравится такая игра, — теперь уже Рикард надулся.