Цитаты из книги «Месть. Печать Раннагарра» Александра Снежная

20 Добавить
Стоит ли прощать обидчика, когда благодаря ненависти к нему и желанию убить у тебя есть цель и смысл жизни? Нужно ли отвечать злом на зло, если только жажда возмездия способна заполнить пустоту внутри тебя? Что есть прощение — высшая милость или самая изощренная месть? И знает ли тот, кто переступает черту, что у сладкой мести всегда есть обратная, горькая сторона — уничтожая врага, ты уничтожаешь и свою душу тоже. Цикл "Месть". Дилогия первая. Книга 2.
Уничтожить то, что кажется тебе враждебным и непонятным, всегда гораздо проще, чем попытаться в нем разобраться.
Столкновение противоположных взглядов дает возможность посмотреть на предмет спора под разными углами, и рано или поздно прийти к единому мнению.
... если люди не будут общаться друг с другом, то никогда не научатся понимать ни себя, ни других.
Так принято, что мужчина не должен показывать своей слабости перед другими. Держать боль внутри себя гораздо тяжелей, Лив, чем выплеснуть ее наружу. И в этом женщинам можно даже позавидовать — ваши слезы и отчаяние никто не считает чем-то постыдным
— Мужчинам не нравится, когда их регулярно бранят и поучают.
— А что им нравится? — заинтересованно сверкнула глазами Эстэ.
— Когда хвалят нравится, — пытаясь не рассмеяться, сообщила Оливия.
— А если их хвалить не за что? — возмутилась Эстэль.
— Тогда, думаю, следует великодушно промолчать.
В мире было много ужасных и отвратительных вещей, но самой большой подлостью Оливия всегда считала предательство, потому что предать могли только друзья и близкие. Раны, нанесенные врагами и чужими людьми, со временем заживали и переставали напоминать о себе; раны же, нанесенные теми, кого ты любил и кому доверял, продолжали кровоточить до конца твоих дней.
Жизнь — это самое ценное, что даровано нам свыше. Потому что прощать, любить и научиться быть счастливыми можно только пока мы живы. Мертвым все едино.
Нетленными остаются только вечные ценности: верность, любовь, дружба. Будь ты хоть правителем целого мира, но за все свои богатства не сможешь купить бескорыстную дружбу, истинную любовь и беззаветную верность. Все это надо заслужить.
Вера — самое сильное оружие, которое есть у человека. Но даже если и она иссякает — всегда остается надежда. А надеяться нужно всегда, потому что когда ты перестанешь надеяться — ты перестанешь жить.
Дураки всегда выбирают тактику верблюда: не получилось переплюнуть, значит, заплюют с головы до ног.
Самой страшной ошибкой было бы пройти мимо чужой беды и сделать вид, что ты ничего не заметил.
Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает.
Часто оглядываясь за спину, вы не всегда видите, что происходит перед самым носом
Только искреннее прощение может загасить тлеющие угли смертельных эмоций. И только оно способно освободить человека от жгучей боли, рожденной глубокими душевными ранами
жизнь — это самое ценное, что даровано нам свыше. Потому что прощать, любить и научиться быть счастливыми можно только пока мы живы. Мертвым все едино.
...надо уметь прощать других, ведь однажды прощение может понадобиться и тебе.
У каждого человека свой характер, свой взгляд на суть вещей и свои убеждения, и если тебе кто-то очень дорог, то следует принимать его таким, какой он есть, а не пытаться поменять его и учить жизни. А если ты значишь для этого человека так же много, как и он для тебя, то рано или поздно он сам ради тебя изменится.
гнев и слепая ярость — плохие попутчики для любого, даже самого порядочного и достойного человека.
Вера - самое сильное оружие, которое есть у человека. Но даже если и она иссякает - всегда остаётся надежда. А надеяться нужно всегда, потому что когда ты перестанешь надеяться - ты перестанешь жить...
Только искреннее прощение может загасить тлеющие угли смертельных эмоций. И только оно способно
освободить человека от жгучей боли, рожденной глубокими душевными ранами,