Вот сижу и думаю: опытный девственник бывает у людей или нет? Судя по заверениям виконтессы - ещё как бывает. О них почти все книжки и написаны.
Сегодня прискакал первый рыцарь. Из кустов честно проблеял про бой чести. Дыхнул. Кусты горели красиво. Сердечки на подштанниках убегающего рыцаря впечатлили.
Пришлось выпрашивать у Конта еще и несколько гробов. Он посмотрел на меня с сомнением, но выдал, словно от сердца оторвал несколько любимых деревянных бушлатов из склепа. Судя по ветхости костей и слою пыли, они служили предметами подвальных интерьеров не одному поколению рода моего работодателя.
Поутру, когда солнце только-только начало раскрашивать серость неба в перламутр, из пещеры показались изрядно помятые, но весьма довольные жизнью бабы, и весело подхихикивая гурьбой пошли обратно в деревню. Спустя лучину вышли орки. Почему-то их вид был более помятый, чем у селянок. Это наводило на мысли, что "слабая половина" в силу этой самой своей слабости уездила-таки сильную половину.
Виконтесса ходит, щеголяя тощими икрами, на которые не то что дракон, пёс не позарится - больно мало мяса. А она с гордостью заявляет, что у неё аристократическая лодыжка. Учел, что "аристократический" - значит "костлявый".