Всем нужно отдыхать от кутерьмы. Хотя бы иногда.
Замечала, что большинство сказок кончаются свадьбой? - продолжила она - Это потому, что все сказочники - те ещё хитрецы. Понимают, что после свадьбы никакой сказки уже не будет...
- А как это определяется, кстати? Драконья парность?
Алан, скотина, дождался, пока я сделаю глоток, и только потом сладеньким голосом сообщил:
- Вам надо будет переспать.
- Э... и что будет, если мы пара? - уточнила я нервно. - В самый ответственный момент у нас откуда-то вылетит фейерверк?
Борьба за правду и справедливость в наши дни — штука дорогостоящая. Надо нанять людей, которые пустят правильные слухи, приплатить редакторам независимых изданий, нанять несколько людей “от искусства”, которые ото всей души выскажутся в поддержку… Да и команде, которая с ног сбивается и всё это организовывает, тоже платить нужно, ибо хорошие специалисты в таких сферах на дороге не валяются…
Благотворительность остаётся благотворительностью лишь в тех случаях, когда она вполне добровольна. В других ситуациях это — грабёж.
Чем больше я узнаю от посторонних о своей личной жизни, тем больше восхищаюсь её многообразию.
Возможно, иногда мы должны прощать другим людям их слабости — при условии, что они тоже делают шаг навстречу, конечно…
Вот так и не знаешь, насколько весело живёшь, пока какой-нибудь доброхот не просветит.
Любая сила всегда приходит с ценой. И тебе кажется, что кому-то всё даётся легко — тебе только кажется. И кто-то может точно так же думать о тебе.
У всяких поступков есть цена. И у подлости она обычно выше.
Невозможно соприкоснуться с Бездной — и не измениться.
Некоторые вопросы лучше не задавать, если не готов узнать ответ.
Одиночество, смешная и глупая книга, тёплый кот, горячий чай, зимний сад за окном и цветастый плед - так выглядит мой личный рецепт успокоительного. Принимать его следует в сочетании с постельным (или, как минимум, домашним) режимом, чтобы однозначно подействовало.
Существует на этом свете два типа сердечных страданий. И вот первый тип - это когда тебя буквально распирает от желания пожаловаться. Ты жаждешь присесть кому-нибудь на уши, и поведать… а что в таких случаях обычно рассказывают? Монологи, коль уж говорить откровенно, не отличаются особенным разнообразием.
Ах, я такой хороший… ах, все они - козлы (или дуры, тут нужное подчеркнуть)... ах, это несправедливо… и вишенка на торте, разумеется: ну пожалейте же меня, кто-нибудь!! Эдакий вечный крик души, который намекает - всё с тобой будет хорошо, пусть и не вот прямо сейчас.
Так вот. Второй тип, если откровенно, хуже. Он накатывает приливной волной апатии и печали, горечи и пустоты. И у тебя не остаётся сил на жалобы, стоны и даже слёзы. На то, чтобы видеть даже друзей, тебя и то не хватает.
Но большинство конфликтов, ты не поверишь - решаемы. Особенно если вытащить голову из задницы и послушать ради разнообразия не только себя, но и партнёра.
Где браки по расчёту - там и любовь вне брака.
Смотрю, сегодня фильтр между ртом и мозгом у неё работает особенно плохо.
У каждого бывают минуты слабости, когда эмоции изнутри так и жаждут выплеснуться наружу.
Если уж работаешь экономкой в богатом доме, то умей вовремя прикусывать язык. И - хоть немного - думать головой.
У любого явления, решения, чувства, колдовства и существа не может быть однозначно положительной - равно как и однозначно отрицательной - трактовки. Обратная сторона есть у всего. И любовь - не исключение.
Сначала ты идёшь на поводу у гормонов, голос которых в народе принято принимать почему-то за “большое и светлое чувство”. А потом вдруг выясняется, что никакое оно не большое и ни разу не светлое - на практике. И как-то вдруг оказывается, что это существо, с которым ты рядом, совершенно невозвышенно храпит, разбрасывает вещи и пилит тебя за каждое опоздание.
К моему искреннему удовольствию, мужчины и без меня находили темы для разговоров. Всё, что мне оставалось - вежливо улыбаться, кивать в положенных местах и издавать звуки вроде: "М? О да. Это очень-очень интересно. Неужели?"
Дин посмотрел на Алана с обещанием долгой и мучительной смерти.
Я посмотрела на своё будущее без оптимизма.
Нам садятся на шею ровно в тот момент, когда мы это позволяем.
Это всё - из-за борьбы за женские права. И не делай такие глаза! И не спеши мне объяснять, как важно, чтобы было равенство. Важно! И я не в том смысле сейчас. Просто да, у нас уже поняли, что женщина имеет право работать и зарабатывать. Таки ура, победа! Но одна проблема: теперь считается, что, коль уж ты баба, то будь добра не только делать всё по дому, следить за детьми, убирать, стирать, гладить и подтирать мужу сопли и задницу - но ещё и работать. Не хочешь работать? Ух, ты - несовременная и висишь у мужа на шее. Не хочешь убирать или готовить, сидеть с детьми? Да как ты можешь? Ты - плохая жена и мать, никак иначе!