Цитаты из книги «Дело Чести, или Семь дней из жизни принца» Светлана Нарватова

39 Добавить
Взгляд принцессы не соответствовал её деловому тону. Он словно ласкал моё лицо, иногда обегая тело, с несомненным восхищением. Я бы даже сказал, что Недотрога поедала меня взглядом, как любимое пирожное. Мысль мне понравилась. – Согласен с вами. – Я настаиваю, чтобы все обсуждения, которые имеют отношение к этому делу, велись только в моём присутствии. Нет, такое откровенное внимание, несомненно, приятно, но и капелька сопротивления бы не повредила. Для разогрева. – И вы, в свою очередь,...
Порядочность у него сохранилась только потому, что он ей никогда не пользовался, а потом и вовсе забыл, где она хранится.
Произнес он тоном "ты- моя грелка, я- твой Тузик"
Отсутствующий мозг инстинктам не помеха. Даже наоборот.
Ни один мозг не в состоянии выдержать такого полчища тараканов.
Раз уж мечтать, так о несбыточном
В нашем отношении к женщинам мы проходим ряд этапов. Сначала всё ново и волшебно. Потом с новыми всё ново и волшебно. Потом всё уже не ново, но еще волшебно. А потом ты встречаешь ЕЕ. Она смотрит на тебя влюбленными глазами, и ты для нее бог. И снова все волшебно, и ты чувствуешь себя богом, и она слушается тебя во всём, и у тебя за спиной вырастают крылья. А потом эти крылья за спиной как-то незаметно превращаются в камень на шее... И ты осознаешь, как же до нее все было волшебно. Пусть и не совсем ново. И ты начинаешь менять своих женщин как бокалы с вином, едва успев пригубить, поскольку в принципе все они одинаковы. Всем им что-то от тебя надо... Но изредка ты встречаешь тех, которые прекрасно живут без тебя. Они в состоянии решить, что им нравится и чего они хотят. Они в состоянии принять решение за себя. При этом не стремясь поучать тебя. И с ними просто хочется поговорить. А не заткнуть рот некой в целом полезной оконечностью.
Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
Даром, как известно, всегда обходится дороже…
Иногда под видом чести
Глупо пыжится позёрство,
И под ликом правдолюба
Маскируется хамло.
Хвастуны под видом смелых,
Болтуны под видом умных.
А внутри – пустое место…
Есть вообще там кто-нибудь?
- Подумаешь, удар по голове, - сморщился король. - У тебя там всё равно сотрясаться нечему...
Элияру верить можно. Мозг мне выедает именно он. Если говорит, что ничего не осталось, значит, теперь будет клевать печень.
- Всё, свободен. В смысле, иди работу работай. Солнце ещё высоко, - проборматав последнее предложение себе под нос, мой брат, король Элияр Ванорский, с видом "богом быть трудно, но есть такое слово - надо", углубился в государственные бумаги.
- Хорошо ли доехали?
- Благодарю, мона Нидария, вашими молитвами.
Осень на дворе! Кто же осенью по вашим дорогам хорошо доезжает? Вот если бы мои лошади умели летать... А так, где не рысью, там брасом.
Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
Как бы ему потоньше намекнуть, что петух с парой ярких перьев в заднице ещё не павлин?
Трое добрых молодцев в мундирах пытались перехватить возмущённо мычавшего Лукаса. Он извивался покруче песчаной эфы, и стражники роняли его то нижней частью, то верхней. Удары тела об пол приобрели некую ритмичность. Мычание приобрело нецензурный оттенок.
- Знаешь, как долго я искал свои неприятности, чтобы в них вляпаться? А к тебе с доставкой являются...
Недотрога помчалась ко мне : жалеть, ругать и бинтовать. Всё вместе. Сайл пытался оттянуть внимание на себя, но у меня текла кровь, а у него нет. Так что в битве за Кейлинэ он проигрывал по всем фронтам. И вообще, если верить дневнеку принцессы, он - жалкая копия меня. Правда, на первый взгляд он жалким не казался. На второй тоже.
- Не так я вас любил, как обошлись вы…
Петух с парой ярких перьев в заднице ещё не павлин.
- Даром, как известно, всегда обходится дороже...
Ничто не раздражает в другом так, как собственные недостатки.
Подумаешь, родители вынесут мозг братцу… Не весь же. Что-нибудь обязательно оставят. Как он без мозгов править будет?
- Кончай ломаться. Девица из тебя если и выйдет, то сугубо легкого поведения.
- Есть ли разговоры, которые мною не подслушиваются... не знаю, поскольку их не слышал.
...агент как минимум трех разведок. Хотя работал он исключительно на себя.