— Деду это не понравится, — попыталась вразумить меня Ульяна.
Я только плечами пожала. Не понравится — и не надо. В придворном этикете не было нигде указано, в каком месте я должна стоять и с каким выражением лица. А значит, я имею право встать там, где хочу. И пусть дед попробует мне объяснить нелогичность таких действий. Вряд ли у него получится. В конечном счете, я — дама глубоко беременная, имею право на свои капризы.
Есть такая вещь, как неутоленное желание. Это не заклинание, нет. Это именно желание, которое в надлежащее время не было утолено. И оно как заноза торчит в душе существа. Причем любой расы. Даже драконы зависимы от него. Чем сильнее желание, которое в свое время не было утолено, тем больше шансов на его исполнение в будущем. И обычно оно исполняется, во что бы то ни стало.
— Добрый вечер, — поздоровалась я, садясь на предназначенный мне стул. — Что-то вы больно счастливые. Кого уже успели до инфаркта довести?
— Я рассказывала им сказку. А в сказках может быть что угодно.
— Сказку, значит? — грозно прищурился Алекс. — Отвратительные у вас сказки, не имеющие ничего общего с реальностью!
Жизнь меня учила, разному учила, и довольно хорошо. Я легко усваивала ее уроки, а потому сейчас могла без проблем держать лицо, несмотря на бурю эмоций, бушевавших в груди.