Закон Великого Равновесия - штука суровая: коли имеется Свет, стало быть, должна быть и Тьма. Коли есть герои - значит, надлежит быть и негодяям. А то кого же, спрашивается, герои будут побеждать? И чем им вообще тогда заниматься, бывшим героям, – мемуары писать, если писать умеют? Да, но что тогда делать Сэму, последнему наемному убийце Шестиземья? Что делать Арси, последнему из воров? Забыть свое славное прошлое и присоединиться к повсеместно торжествующей добродетели? Если есть Добро, должно...
Я не мечтала попасть в сказочный мир, но однажды это случилось. И пришлось с ходу спасать незнакомца, прикованного к башне, потому что только ведьме это по силам. А я, да, оказалась… именно ведьмой! Самой настоящей и… абсолютно неправильной. В фамильярах у меня — оборотень-лис, в друзьях — русалки и бог удачи, в заветном котелке — волшебные зелья с непредсказуемым эффектом, а за спиной таится опасный враг, способный погубить не только мою жизнь, но и весь мир. Что я еще упускаю в этой истории? ...
Что делать Кощею в современном мире, где количество злодеев на квадратный метр зашкаливает? Когда злата накоплено столько, что ввек не потратить, когда твоя армия непобедима?
Конечно, устраивать личную жизнь!
А как быть, если молодая девушка заявляет, что давно в тебя влюблена?
Конечно, бежать!
только не очень быстро, а то вдруг не догонит…
Жила себе как нормальный человек, пока не получила в наследство приличные владения в другом мире и статус самого большого злодея. Придется доказывать всем и сразу, что они не правы и я против зла.
К тому же попала я под раздачу не одна, умудрилась втянуть свою подругу. Теперь вместе и сражаться и влюбляться.
Стабильность каждого из множества параллельных миров необходимо сохранять. А о какой стабильности может идти речь, если какой-то провинциальный маг, неясным образом овладевший секретом таинственных чар Злого Неупокоенного Железа, принялся направо и налево вершить высшую справедливость, убивая богов?! Положим, боги в этом мире – не очень. Даже, скорее, «очень не». И избирают-то их при помощи всенародного голосования, и сами они сплошь и рядом являются бывшими бандитами, покинувшими земной мир...
Король умер, не оставив завещания. Это произошло впервые за много столетий. Наследники трона Двух миров и почти божественной власти – а кто от такой откажется? – в один миг забывают о существовании каких бы то ни было проблем, отягощающих государство и требующих незамедлительного решения. Их волнует только один вопрос: кто имеет больше прав на корону, кто сможет это доказать? Они не спешат предоставлять право выбора нового короля Храму, как это и положено делать в подобных случаях. Каждый из них...
Благодаря участию в программе психологической помощи я попал в Нойлэнд, виртуальный игровой мир, где каждому найдется свое место. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если какая-то тварь вообразила, что может безнаказанно саботировать мое восстановление, я очень быстро покажу ей, почему меня зовут Злым Орком.
Жара, кишащие живностью реки, наполненные болезнями джунгли — кажется, будто сама природа Арфии мешала человеку создать цивилизацию. Но люди выстояли — одомашнили квагг и верблюдов, окультурили сорго и дагуссу, построили культуру, познали гнев завоевателей и фанатизм пророков. Хрупкий мир покоится на балансе сил, на могуществе царей и богатстве храмов. Но как стать великим, родившись в нищете? Однажды, проснувшись в клетке, Аджо понял, что даже собственное тело ему не принадлежит. Зубами...
Если ты теперь живешь в теле могущественной волшебницы, принимай все, что к этому прилагается: верных телохранителей, жесткого отца, новых друзей и старых врагов. И то, что придется на время забыть о должности ректора магической школы и переквалифицироваться в сыщика. Тем более что преступления, совершаемые с помощью магии, распутать очень трудно… Но у тебя нет выбора. Предстоит защитить от обвинения в убийствах преданного человека, окунуться в политические и придворные интриги давно минувших...
Они – зло во плоти: морская ведьма, тёмная фея, злая королева, чудовище, старая колдунья с цветком. Но они не всегда были такими. Когда-то они были юными, наивными, слабыми... Однако в жизни каждого из них в один ужасный день появились они – три сестры, три ведьмы: Люсинда, Руби и Марта. Обладающие немыслимыми способностями, они положили свои жизни на то, чтобы разрушать жизни чужие. Они вмешивались в судьбы, толкали к безумию и разрушали целые королевства. Но, возможно, даже у них была причина...
О тех временах сложено много сказок и легенд. Но в рассказанной истории от начала до конца чистая правда…
Хейвен — город, где хозяйничают колдуны, демоны и норы, где на улицах лучше не задерживаться с появлением темноты…
Лесное королевство, еще не оправившееся от Войны демонов, но в котором Зло опять набирает силу…
Два героя — супруги, партнеры, непревзойденные бойцы, которые очистят Хейвен от нечисти и не позволят злым чарам поработить Лесное королевство.
Все беды от женщин. Командор Йорик Хасг и Наследный конунг Тресса-Эльрик де Фокс получили возможность убедиться в истинности этого высказывания, когда встретились вновь, чудом выжив после взрыва, разрушившего волшебный Остров и положившего конец затянувшейся войне между демонами и богами. Сейчас у них есть возможность вернуться в родной мир, избежав сделок с демонами и конфликтов с богами, однако Йорик не может уйти, пока не освободит земли, которым он присягал, от узурпировавшей там власть...
Братья-погодки Мечислав и Твердимир — дети-изгнанники, юноши-наёмники, мужчины-военачальники — возвращаются в родной город Кряжич после победы над узурпатором — князем Четвертаком. Осталось жить-поживать, добра наживать, пока Змеевы люди — торговцы Змеевых земель, хозяева дорог — не решают их рассорить.
Ты попала в мир Азулу? Будь осторожна — он полон необычной магии, загадочных змеелюдей, мужественных воинов и… смертельных опасностей. Варвары предназначили тебя в жертву чудовищу Властитель могущественного города хочет сделать своей наложницей, злобный демон решил использовать как приманку, а повелитель нагов просит стать его сообщницей. Кто придет на помощь? Конечно, древние боги и молодой король, воспылавший к тебе безумной страстью.
Это – мир, где города лежат в руинах, а дикие варвары правят выжженными, растерзанными землями. Это – мир, где люди, постигшие таинства Превращений, способны существовать не в одном, а во множестве тел… Мир, где злое колдовство оборотней обращает детей в безжалостных убийц, владеющих тайнами черной магии, а странные карлики выращивают в алхимических колбах мудрых гомункулусов. Это – мир, по которому бредет, подчиняясь неотвратимости своей тайной, высокой миссии, человек. Человек, коему надлежит...
Рабыня дочь рабыни… Бастарда в доме всесильной госпожи… Сирота без роду и племени… Счастливый случай или предопределённость изменили жизнь девчушки, подняв её из грязи в "князи", сделав аристократкой, землевладелицей и хозяйкой замка? Что получится, если соединить жестокую наследственность и военное воспитание в одну гремучую смесь и заключить в соблазнительное тело дочери наложницы? Сиквел романа "Алмостский Меч".
Тринадцатилетние Мэтт, Лори и Фин побили почти невозможные шансы собрать своих собратьев-потомков скандинавских богов и выполнить эпические задания. Их самая большая задача лежит впереди: борьба с жестокими монстрами, старающимися вызвать апокалипсис. Но, когда они узнают, что Мэтт должен сражаться со Змеем Мидгарда в одиночку, а Фина и Лори тянут в противоположных направлениях, друзья понимают, что не могут пройти каждый шаг этого путешествия вместе. Мэтт, Лори и Фин должны будут вести свои...
Лютая зима – не лучшее время, чтобы выйти на улицу. Даже змеи умирают, замерзая в ледяной пустоши, или обессиленно падают с небес, когда хозяин направляется на запад, чтобы спастись…
Мика вынужден прятаться, и Фракия вместе с ним – хотя в душе она грезит небом и свободой.
Но жуткий холод – не единственная причина для укрытия: кое-кто вынюхивает их местонахождение. Жестокий убийца, питающийся «кровавым медом» и ищущий мести…
Змеиная пустошь – страшное место высоко в горах, где обитают диковинные драконоподобные существа. Только отчаянные храбрецы забредают сюда, чтобы поохотиться на змеев. Семнадцатилетний Мика отправляется в драконье логово, чтобы найти своё сокровище. Мика готов к опасным приключениям, но вот к чему он не был готов, так это к встрече с прекрасной Фракией, для которой защищать чудовищ – дело жизни.
Дорого ценятся среди людей волшебные шкуры змеелюдов, и еще дороже, если они золотые. Делают из «змеиного золота» лучшие доспехи, в которых уже ничье колдовство не страшно, и потому охотятся за шассами дудочники-змееловы, выискивая бесценный материал в глубоких подземных норах. Но каково юной змеелюдке, семью которой убили, а сама она лишь чудом выскользнула из облавы? Как быть, если на стороне убийц и люди, и закон, а у тебя лишь есть чужой облик и умение видеть истину? Выход один — сделать...
Долог и нелегок путь на юг, в Лиходолье. В место, куда стекаются все преследуемые, чтобы избежать погони, место, где умирают свободными, а не в кандалах, и проживают каждый день так, как будто он последний. Ромалийская дорога, начавшаяся у разрушенного шассьего гнезда, вывела золотую шассу и ее спутника – харлекина через степь, облюбованную нечистью, к новому предназначению, которое раз и навсегда определит не только судьбу самой змеедевы, но и судьбу тех, кто окажется рядом в нужном месте и в...
«Лала-ах, графиня Фанара, сбежала со своим любовником Ренаром, покрыв позором досточтимого супруга и весь народ Валузии…» Поначалу Кулл не собирался преследовать беглецов, но когда получил от Ренара записку с угрозами и оскорблениями, снаряжается в путь. Он еще не подозревает, кто все это затеял, и что результатом заговора должны быть смерть самого Кулла и восшествие на трон ставленника змеелюдей…
Роман создан на основе незавершенного рассказа Роберта Говарда «Предрассветные всадники».
Что получится, если молодая особа, чей моральный облик оставляет желать лучшего, встретит во время купания на озере симпатичного парня? Да-да, знаю, о чем вы подумали. А если парень кажется не вполне нормальным?
Святослав-Змей добился своего, но почивать на лаврах рано – регистрация первого игрового клана разрушает царившее в Свободных Мирах равновесие. Гномы и люди, получившие щелчок по носу, готовят достойный ответ. С юга приходят слухи о шевелении демонов и флоте светлых эльфов, который плывет к Окраине. В Беранесе плетутся интриги, да еще, спустя тысячелетия, на арену вновь выходят жуткие не-мертвые. И ни герой, ни друзья, ни даже враги не подозревают о нависшей над всеми ними тени Великого Змея....