Награда
"В связи с вышеизложенным ходатайствую о награждении бога Бахудвы орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени".    Мэр небольшого городка ошеломлённо вчитывался в лежащие перед ним бумаги и ничего не понимал. Вызвал начальника управления внутренней политики.    - Это что вообще?    Тот вяло пожал плечами.
Погоня за красавицей
Дверь в сенях хлопнула, и мать, прислушиваясь, сразу замолчала и перестала пилить Местятку. А-то: женись, да женись!    Вошёл Годобрат, Местяткин вуй, брат матери.    Мать засуетилась, с улицы пришёл отец, сели вечерять.


Радуга к полнолунию
Впервые на него внимание обратил один мой приятель. Он указал на кого-то, мелькнувшего в толпе, и сказал с ухмылкой:    - Причудливый талант.    После чего распрощался и ушёл. Я остался в недоумении, как правильно трактовать характеристику. Причудливый здесь, как "необычный" или "с причудами"? Прошло время, случай забылся.
Гать
Лес за спиной хрустел, шелестел, шуршал и щебетал. Лёне показалось, что нечто собирается воедино, подкрадывается к нему сзади и уже готово броситься на спину.    Лёня помотал головой, отгоняя наваждение, и двинулся дальше. Дорожка бурой гадюкой уползала в лес.
Государство в государстве
Виртуальное государство, созданное в сети, становится инструментом политической борьбы. Журналист, казалось бы случайно втянутый в эту интригу, оказывается в пучине развития событий. Почти все события вымышлены, совпадения случайны.
Переходящее Красное знамя
Валеру ко мне привела знакомая страховщица. Это случилось так. Однажды, перебирая мои страховки дома на диване - очень уж ей хотелось перевести меня в фирму, где она работала тогда, - она язвительно улыбнулась.    -А ты все одна? Не надоело? Слова сказать некому, работа не в счет! Все так и будешь из себя девочку корчить?
Мясо
На этот раз юному сыщику в лисьей шкуре предстоит разгадать тайну пропажи людей из бедняцких браков на рубеже района Звонарей и территории каннибалов. Замешан ли они в этом? Или дело в чем-то другом? Фергюсу придётся непросто, но он не привык отступать перед опасностью. Тем более, если за это хорошо платят.
Энн
Наш юный сыщик сталкивается с новой проблемой - кто-то совершил жестокое убийство проститутки из публичного дома мадам Присс. Подозреваемых много, но в этом деле что-то не вяжется. Что - узнайте вместе с гг в новом рассказе из цикла "Что было до детективного агентства Фергюса Моррисона".
Записки иностранки
Категорично деля восточные традиции на плохие и очень плохие, как то: молчащая женщина в черном хиджабе, террористы–арабы и бесконечные войны в Палестине и Ливане, что по сути, мы знаем о них? И что знают они о нас? Иноверцы друг для друга, с испуганным любопытством вглядываемся в чужую культуру, вслушиваемся в иноязычный молебен – и не слышим, не видим, не понимаем, а потому, отторгая – не принимаем. Два разных, кардинально противоположных мира боятся друг друга, и бьются не на жизнь, а на...
Привратник
В рамках игры "Случайный рассказ".      Жанр - Городское фэнтези      Главный герой - Старик, забывший сколько ему лет      Место событий - Подземный проклятый лес
Водопад
- Ну, так что, вы не изменили своего решения, господин Круглов? Всё ещё хотите рискнуть?      - Никогда не думал, что их так много, - Сергей зябко поёжился всё ещё находясь под впечатлением увиденного. - Ведь, насколько мне известно, процент неудачных мутаций довольно невысок?
Первохрам
- Ты предлагаешь нам драться с этими недомерками?! - возмущённо взревел Аарх, выпятив широкую бочкообразную грудь. - Да мы их в землю втопчем!      Стоявшие за его спиной воины поддержали вождя громкими криками.
Лишний бокал
За высокими окнами простиралось затянутое тучами небо.   Да-да, его можно было наблюдать сверху, все эти облака, ватным ковром укрывающие лежащую далеко внизу землю, полоски дорог и пятна городов, ближе к ночи оживающие осьминогами огней. Реки, озёра и прочие моря тоже были где-то там, но отсюда их разглядеть мешали всё те же облака.
Мысли над тёмной водой
Над городом висела хмарь; белёсо-серое небо опустилось низко, сгустилось, словно норовя коснуться крыш самых высоких зданий, шпиля телебашни, всего того, что устремлено вверх, что дерзнуло подняться из тлена и праха земли к облакам, хотя бы чуть-чуть.
Ньогль
Первую парочку писатель Карандашов встретил в метро. Поезд уже тревожно гудел из тоннеля, люди привычно отступили на шаг назад - ну как сдует! - а рядом с писателем в людской тесноте очутились две барышни.   "Миленькие! - подумал Карандашов. - Особенно, брюнетка. Есть в ней что-то южное, страстное. Эдакая хванчкара!".
Шкатулка
Лес был пронизан солнцем. Казалось, оно сияло не только сверху, но и со всех сторон, будто подсвечивая бескрайнюю съёмочную площадку. Ещё немного, пару шагов, и покажутся режиссёр, операторы, прожекторы, и властно прозвучит:   - Камера! Мотор!
Солнечный удар (сборник)
Серия: Pocket book
Иван Бунин (1870–1953) — первый русский лауреат Нобелевской премии (1933), выдающийся мастер слова, безупречный стилист. Писателю свойственно понимание любви как роковой силы, любви-страсти. Лишь мгновения есть у влюбленных. Подлинное чувство для И. Бунина — всегда недостижимая вершина, к которой стремится человек, но никогда не обретает навсегда, до конца своих дней. В этом и заключена трагичность человеческого существования, обреченного не воплотить свое главное предназначение — любить.
Дикие острова
Чтобы победить эльфов, орки присягнули драконам. Ящеры помогли одержать верх, но превратили орков в жалких слуг. Сытая защищенность в обмен на гордость… Орк Яррад не готов платить эту цену, выказывает непокорность, чем насылает на себя гнев не только соратников, но и дракона, которому убить за ослушание — как чихнуть…
Дети джунглей
Серия: Дети джунглей (#9)
С присущей ему точностью наблюдений автор исследует криминальную среду как специфический срез современного американского общества. Сборник рассказов «Дети джунглей» посвящен подросткам, проводящим время на улицах Нью-Йорка. Наркотики, грабежи и убийства — неотъемлемая частьих опасной жизни…
Святой
Настоятель Скориан, вопреки всем правилам, был официально признан Святым ещё при жизни. Лично конвенарх Церкви Единого Создателя во всём блеске властителя приезжал в прошлом году в их скромную обитель, собрал братию и объявил. И семилучевую звезду повесил на шею Скориана, на тяжеленной цепи, всё, как полагается.   - Носите, Святой, заслужили!
Звездочёт
Жили да были... Нет, это банально! Они и сейчас в полном здравии, прошедшее время в данном случае ни к чему. Давайте лучше так: в одном городе, построенном задолго до рождения звездочёта Крамера, на площади перед ратушей давеча произошёл необычный инцидент. Скажем прямо, скандал. Участники его, вольные и невольные, потом рассказывали разное.
Твоя Осень
Серия: Рассказы
Просто была осень и падали листья… Сердце порвалось на части, в который уже раз. «Осень… Когда она приходит к нам? Кто это может сказать точно… Ее и ждешь, и удивляешься: как, уже? И на минуточку останавливаешься, чтобы до конца осознать — вот она и пришла.»
Грязь
Серия: Рассказы
«У обочины оживленной дороги, в луже грязи и подтаявшего апрельского снега лежал пес.» О собаках? Или о людях?
Электрическая Лиза
Впервые имя Эргали Гера широко прозвучало в конце восьмидесятых, когда в рижском журнале «Родник» (пожалуй, самом интересном журнале тех лет) был опубликован его рассказ «Электрическая Лиза». Потом был «Казюкас» в «Знамени», получивший премию как лучший рассказ года. И вот наконец увидела свет первая книга автора. Рассказы, дополняющие эту книгу, остроумны, динамичны, эротичны и пронзительны одновременно. В тексте сохранена пунктуация автора.