1984 год. Ближневосточный узел противоречий затягивается всё сильнее. Советскому Союзу невозможно остаться в стороне и позволить США развязать кровавую бойню в самой горячей точке мира.
Майор Александр Клюковкин в эпицентре битвы за небо Сирии.
В 1995 году сторонники жесткой линии взяли под свой контроль Россию и стремятся вновь поглотить Украину, которая подала заявку на вступление в НАТО. Когда Россия взрывает атомное устройство малой мощности, США направляют туда авиакрыло F-111, некоторые из которых пилотируются женщинами. Майору Бекки Фернесс есть что доказывать, как и полковнику Даррену Мейсу, который был в мрачном настроении после таинственно прерванной миссии в первые часы операции «Буря в пустыне». В то время как мир катится к...
Из-за скандала, связанного с гибелью гонщиков-конкурентов на ралли Киев-София, главный герой снимается с должности генерального директора АЗЛК, но вместо спокойной жизни получает партийное задание - реформировать производственную деятельность на самых старых автопредприятиях Поволжья, возглавляемых увенчанными высшими наградами и одновременно предельно консервативными ветеранами. Отказать нельзя, выполнить нереально, значит - как-то надо выкручиваться.
Эксперимент пошёл не так, и Максим перенёсся в 1941 год. Вокруг – пылающая в огне войны родная земля. Жестокий враг рядом. Нужно сражаться и побеждать. Потому что он – советский человек конца двадцать первого века. Сильный, умный, беспощадный и милосердный. А ещё он умеет воевать.
Очнулся — кровь на лице, палуба дрожит, пушки молчат. Французы на горизонте. На фрегате паника. Капитан-француз приказывает сдаться.
А я? Я ветеран. Прошел Великую Отечественную. И у меня один принцип: РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
Теперь я в 1730-х. Успел поднять бунт на корабле, сохранить честь флага и попасть под военный трибунал.
Но я не сломаюсь.
Бирон, Анна Иоанновна, тайная канцелярия? Пусть приходят.
Я здесь не для того, чтобы вписаться в историю.
Я здесь, чтобы ее переписать.
Занял весомое место в криминальной иерархии Штатов? Сухой закон наступил и деньги текут рекой? Но что если первородное зло встает у тебя на пути и не поддается никакой логике? Как справиться с ним, если оно запустило свои корни даже в Конгресс?
Несколько «минимальных воздействий» – и история уже свернула на другой путь. И на пусть вроде бы более светлый, но возникли и «новые вызовы», причем более серьезные – так что расслабляться юному попаданцу никак нельзя.
Но когда тебе всего восемь, иногда расслабиться все же очень хочется. А еще – очень не хочется, чтобы кто-то внезапно задал вопрос «а ты вообще кто такой?»
Сбылась мечта идиота – герой возвращается во времена своей молодости и может начать жизнь сначала. Вот только попал он не в свое тело, да еще в северный город, где может рассчитывать только на себя. Итак – здравствуй, город Магадан, столица Золотого края и здравствуйте 80-е годы. А до перестройки и последующего краха страны осталось всего немного и изменить уже ничего нельзя, можно только немного подправить. ГГ даже не думает спасать СССР – как минимум, уже поздно, вот-вот к власти придет...
Прихожу в себя в чужом теле — вокруг крики, на руках чья-то кровь. Передо мной мажор насилует девушку, уверенный, что связи отца спасут его от наказания. Как же знакомо… — С дороги, мразь! — бью ублюдка ногой в лицо. Только я уже не в 21 веке, а в теле стрельца, на дворе 1682 год. Москва бурлит и готова взорваться бунтом — лучше не придумаешь. В прошлой жизни влиятельный мерзавец убил мою семью. Откупился от правосудия, избежал наказания. Я устроил самосуд, погиб и получил второй шанс. На...
Я был пенсионером, ветераном КГБ, жившим воспоминаниями о стране, которую мы потеряли. Знал, где мы свернули не туда. Помнил многих — кто предал, кто ошибся, а кто просто промолчал.
И вот у меня появился второй шанс - я очнулся в молодом теле личного телохранителя Л.И. Брежнева.
Бывший хирург-травматолог в далёком прошлом, в теле одного из самых загадочных героев Древней Руси - Всеслава Чародея, князя Полоцкого.
Уже удалось сделать некоторые инструменты, с лекарствами помогают знахари и монахи, есть даже анестезиолог, родной человек!
Но проблем у Воина снова больше, чем у Врача.
Как они будут их решать? Или найдут новые?
Узнаем вместе в цикле "Воин-Врач"!
XV век. На Пиренейском полуострове медленно умирает Реконкиста. Но католические короли, судьба которых объединить под собой королевства Кастилии и Леона, Арагонское королевство, Гранадский эмират и Наваррское королевство уже родились и вскоре будут готовы заявить о себе во всём мире.
И хорошо, если рядом с ними будет человек из будущего, миссия которого найти те самые 30 сребреников, которые могут изменить весь мир или же судьбу всего одного человека.
Новое перерождение потомка волкодлаков в теле варяга, брата девушки, ставшей женой конунга Рёрика, ставшим первым князем русским Рюриком. А сам Михаил Колдун вошел в историю как Олег Вещий.
Я очнулся в мире, где нет магии. Так себе сюрприз. Особенно, когда от моей силы Князя и Высшего Мага остались жалкие крохи.
Но даже этого хватит, чтобы создать свой клан и вознести его к вершине этого мира. И начну я – с гвардии.
Вместо закалённых бойцов — уличные пацаны? Вместо дворца — гараж? Вместо монстров — бандиты? Ну что ж, тем интереснее!
Это завершённый однотомник
Основная проблема попаданцев: хочется как лучше, а получается как всегда.
Но если не трясти, а все же думать, то возможны варианты, и вопрос заключается лишь в том, а понравятся ли они самому попаданцу?
Начинающему актеру несказанно повезло получить второстепенную, но очень важную роль Великого Князя Георгия Александровича Романова в сериале о молодости Николая II. Последний вечер в родном городе должен был стать началом новой жизни - жизни кинозвезды Всероссийского масштаба, но у мироздания были другие планы: наш герой очнулся на крейсере "Память Азова" посреди Восточного путешествия цесаревича Николая. Очнулся в теле того, кого должен был играть в сериале. Вот уж в прямом смысле "вжился в...
Артура Геслера больше нет. Отказавшись от человечности, Он окончательно перестал быть собой, растворившись в близком к абсолютному знании и подавляющей мощи. Но в нём осталось что-то, что не позволило ему просто избавиться от неидеального мира, создав новый.
Что-то, чего нет у Него, но чем обладал Геслер...
Это финал истории о Лжебоге.