Книга одного из ведущих американских фантастов Херберта Фрэнка (1920-1986) состоит из таких произведений, как: "Ловец душ", "Синдром власти", "Крысиные гонки", "Пустышка" и др. Всем книгам Херберта свойственно наличие глубоких философских проблем и психологических противостояний.
Он очнулся на борту космического корабля, не помня ни своего имени, ни того, как он здесь очутился. Единственное воспоминание — человек, с которым он боролся в коридоре корабля перед резкой сменой курса...
Повесть публиковалась в литературном приложении к журналу «Фантастика», а также входила в сборник «В компании с Михалычем» и в сборник «Улавливающий тупик». Перед публикацией «Улавливающего тупика» я подредактировал текст, перенес действие из еще «горбачевского» 1990 года в более позднее время. Забавная история, связанная с этой повестью: некоторые читатели всерьез поверили, что возле Волкова кладбища есть пруд, в котором живет динозавр - собрат знаменитого лохнесского чудовища. Они звонили мне...
В нижеследующем произведении автор рассматривает творчество таинственного художника, которому ни одно полотно не кажется слишком большим и чье происхождение неизвестно, по-видимому, даже ему самому.
Уильям Коул, проработавший всю жизнь на межпланетных трассах, во время ремонта космического корабля "Валькирия" срывается в открытый космос. Его удается спасти, но психологическая травма слишком сильна и он заболевает тяжелейшей формой акрофобии - боязни высоты. Отныне дорога в космос для него закрыта...
Мы потерпели крах. Нас осталось очень мало. И единственный наш шанс — устремиться к звёздам.
От автора:
Ранее творчество, связующий рассказ между вторым и третьим романом цикла «Вымирание».
Кладбищенские землекопы обнаружили на участке кладбища свежую могилу, которой здесь быть не положено. Кто зарыл? И кто зарыт? Ответы на эти вопросы оказались не очень банальными…
Люди, прибывшие для изучения планеты, гибнут вследствие мутаций в здешних условиях земных бактерий. Остаётся Корабль, остаются роботы-помощники, так и не понимающие смысла случившегося, остаются люди племени Ованго (туземцы, существующие на пещерном уровне развития). Ованго любят Пришельцев, и, поэтому, горечь, связанная с гибелью землян, постепенно переросла в ненависть к роботам, которых туземцы считают причиной их гибели. Началась война.
Чокки — воображаемый товарищ детских игр сына главного героя — оказывается вовсе не игрой фантазии, а доброжелательным пришельцем, вступившем в контакт с сознанием мальчика.
Невидимый маленький друг… У какого ребенка его нет? Но всегда ли он является плодом фантазии? Главному герою и его семье предстоит это узнать.
Переработанный и окончательный вариант романа «Гагарин-шайтан». Действие охватывает 250 лет будущего России.
Антиутопия. Можете считать роман постапокалиптическим:)
Еще из прошлогоднего архива. Играло в Колфане, но из группы не вышло.
Возможно по причине навязшей (у многих) в зубах "славянизации", но скорей всего, по более простым причинам — вторичности концепции, и слишком уж нарочитым загонам. Выкидывать жаль, переделывать лень. Но раз оно написано, то пусть лежит.
Повесть «Остров Тасмир» представляет читателям еще один затерянный мир на карте нашей планеты.
(При создании fb2 сохранено правописание оригинала — Гриня)
В книгу молодого писателя-фантаста, члена ВТО МПФ при ИПО «Молодая гвардия» вошли как уже знакомые читателю повести, так и еще не публиковавшиеся «Эписодии одного Армагеддона».
В этом суровом, холодном и жестоким к своим детям мире — ещё каменный век. Так начиналась эта цивилизация, всю свою историю балансировавшая на тонком и остром ледяном лезвии Судьбы.
Что такое «Слепое пятно»? Это комната в одном из домов Сан-Франциско, где происходят странные вещи — дверной проем ведет в другое измерение, в другой мир, который, возможно, является ключом к прошлому… или к будущему? Впервые на русском языке!
Все, что может испортиться — обязательно испортится, что не может испортиться — портится тоже. И скорее всего первым. Это выражение было справедливым для старинных механизмов эпохи электричества и атомной энергии, но не потеряло своей актуальности в эру гипертехники и кварк-реакторов. Ларс-Уве Стормгрен имел несчастье убедиться в этом на собственном опыте.
Инженер Корини во сне разговаривает на языке, которого он не знает. За границей появляются его секретные чертежи. Что происходит? И как ему доказать, что он не предатель?
От автора. Первый рассказ, отосланный на «Рваную Грелку – 3», вслед за ним туда же отправилась «Покупка». В отличии от оригинала здесь изменено название и концовка.
В сборник входят шесть узбекских повестей, принадлежащих как перу признанных мастеров узбекской национальной литературы, так и молодых одаренных прозаиков.
Экспериментируя с психоактивными веществами, ученые синтезировали препарат «Психион-36», и кислотные трипы стали реальны. Препарат отправляет людей в путешествия по неизвестным Местам и фантастическим ландшафтам, где их встречает нечто, внушающее непреодолимый страх…