Фантастика. Киберпанк. Светлое будущее, которые мы, здесь и сейчас, строим своими руками. Первое достоинство романа в оригинальной фантастической идее. Второе достоинство романа в том, что в нём нет отрицательных героев, то есть совсем нет. Конфликт строится на столкновении различных правд, каждая из которых имеет право на существование.
Подрастающее поколение надо готовить смолоду. И вот уже работодатели приходят в школу и готовят под свои фирмы учеников. Дети проходят отбор и готовятся по определенным специальностям, но гениев не всегда удается выявить, а на этом учителю можно неплохо заработать.
Настоящее эссе было опубликовано в газете «Rzeczpospolita» (N№ 76 от 30.03.2000 г.) накануне выхода в свет новой книги Станислава Лема «Мгновение» и представляет собой фрагменты из глав «Вступление», «Дилеммы», «Плагиат и творение» и «Макрок». Переведено с сокращением.
Фантастическая повесть о недалёком будущем, в которой два главных героя - обыкновенный мальчик и кровавый диктатор - люди из прошлого, пробуждённые от криогенного сна учёными нового времени. Повесть о достижениях науки, роботах, безалаберности общества благоденствия, а главное - о людях, свободе воли и индивидуальности - о том, что делает людей людьми.
В книге рассказывается о событиях нашей недавной истории, когда на обломках СССР схватились в борьбе за власть несколько влиятельных кланов. На их общем пути оказался Антон - обычный человек, наделенный необычными способностями.
Реальность и вымысел, прошедшее и будущее, юмор и трагедия органично переплелись на страницах сборника фантастических произведений «Петлистые времена».
Настоящее издание представляет различные грани творчества писателей Любови и Евгения Лукиных.
Содержание: КОЛОНКА ДЕЖУРНОГО ПО НОМЕРУ. Самуил Лурье. ИСТОРИИ, ОБРАЗЫ, ФАНТАЗИИ Юрий Гузенко «ПЕРЕПИСЧИК». Повесть Владимир Голубев «НАБЛЮДАТЕЛЬ». Рассказ Станислав Бескаравайный «МНЕМОКОГНИТОР». Рассказ Валерий Брусков «АККУРАТИСТ». Рассказ Николай Васильев «ИСТОРИЯ О БАБОЧКЕ». Рассказ Павел Амнуэль «БРЕМЯ ПРОРОКА». Рассказ Евгений Обухов «ТЛИМ И ГРОЗИМ». Ироническая проза ЛИЧНОСТИ, ИДЕИ, МЫСЛИ Ольга Чигиринская «ПРОБЛЕМА ЖАНРА» ОТНОСИТЕЛЬНО ФАНТАСТИКИ» Ярослав...
Сборник рассказов. Содержание:
Что можно в земле выкопать (1982)
Первое открытие (1982)
Серебряный лист (1964)
Агутя (1982)
Веточка из каменного сада (1980)
В то утро выпал иней (1982)
Оранжевая пыль (1981)
Зов стихии (1982)
Верните мне боль (1979)
Содержание
КОЛОНКА ДЕЖУРНОГО ПО НОМЕРУ.
Николай Романецкий. ИСТОРИИ, ОБРАЗЫ, ФАНТАЗИИ
Вячеслав Рыбаков «СТАЖЕРЫ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ». Повесть
Аделаида Фортель «БУРИДАНОВА ЦАРИЦА». Рассказ
Наталья Балыкова «Проникновение». Рассказ ЛИЧНОСТИ, ИДЕИ, МЫСЛИ
Владимир Цаплин «РАЗУМНОЕ, НО НЕ МЫСЛЯЩЕЕ» ИНФОРМАТОРИЙ
«Интерпресскон — 2009» Наши авторы
Он так и не смог смириться со смертью любимой жены и понял, что готов на все, чтобы вернуть ее... даже ОТТУДА. Пускай говорят, что из мира теней нет возврата, - все меняется, когда к твоему распоряжению Время и Пространство...
Молодой мужчина по имени Сол встречает такого же мужика. И оказывается, что его тоже зовут Сол. Возникает спор. Споры в то время решались (будут решаться) при помощи поединка в круге. И один Сол побеждает другого. Побежденный поступает на службу победителю и вынужден довольствоваться именем Сос. Попутно читатель уясняет себе, что действие происходит через много лет после атомной войны, которая уничтожила крупные города и почти всю цивилизацию. Далее выясняется, что большинство людей живут очень...
Эта повесть — журнал публикует ее с сокращениями — входит в цикл повестей и рассказов о жизни и приключениях Алексея Новикова, разведчика Космоса. Герои «Аландских каникул» могут быть знакомы читателям по ранее опубликованным повестям: «И увидел остальное», «Формула невозможного», «Сумерки на планете Бюр». О чем рассказывалось в этих повестях? Новиков и Заостровцев, будучи еще студентами-практикантами, летят на космическом танкере «Апшерон» к Юпитеру. В пути у них неожиданно отказывают...
На дворе стоял март, когда новенькая по имени Ая Отонаси вошла в наш кабинет. Весь класс был ошеломлен ее красотой и сгорал от любопытства, почему она перевелась в конце учебного года. Ее «представление», однако, ограничилось простым сообщением имени, после чего над классом повисла мертвая тишина. По крайней мере, пока… — Кадзуки Хосино. …она не назвала мое имя. — Я здесь, чтобы раздавить тебя. Версия текста от 07.05.12. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.narod.ru/unh/unh.html ...
Великий тополог, профессор математики Венского университета Сляпенарский посвятил годы жизни изучению топологических объектов с нулевой поверхностью и наконец продемонстрировал такой объект в натурном эксперименте…
Начинается всё с того что в один не самый лучший осенний день 2012 года Санкт-Петербург с окрестностями перекидывает в август 1812.Что из этого получилось--читайте. Не судите особо строго, это мой первый опыт в написании опусов))
Одинокий скаут, проходящий практикум по выживанию в пустыне, внезапно становится мишенью для инопланетной машины-убийцы. Сможет ли он избежать гибели и выстоять в смертельном столкновении цивилизаций?
Рассказ опубликован в антологии 2015 г. «Другие миры».
На дворе стоял март, когда новенькая по имени Ая Отонаси вошла в наш кабинет. Весь класс был ошеломлен ее красотой и сгорал от любопытства, почему она перевелась в конце учебного года. Ее «представление», однако, ограничилось простым сообщением имени, после чего над классом повисла мертвая тишина. По крайней мере, пока… — Кадзуки Хосино. …она не назвала мое имя. — Я здесь, чтобы раздавить тебя. Версия текста от 27.05.12. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.narod.ru/unh/unh.html ...
Авиатор Франсуа Витерб, затеявший смелый перелет на гидроплане через Атлантический океан, открывает в Саргассовом море остров, населенный потомками древнейшей цивилизации… Но роман А. Шоллье и А. Лесбро — нечто большее, чем фантастика: это и философская притча, и поэтичная история любви.
«Саргассово море» продолжает в серии «Polaris» ряд публикаций произведений, которые относятся к жанру «затерянных миров» — старому и вечно новому жанру фантастической и приключенческой литературы.
«Симулякры» Ф.К. Дика потрясает даже сейчас, несмотря на все написанное о виртуальной реальности уже после него. Там нет «виртуального бытия» в привычном уже смысле, как чего-то отдельного. Зачем, если не так уж трудно сделать виртуальной… реальность. Ведь все зависит лишь от точки зрения. И вовсе не обязателен весь технический антураж, достаточно лишь строго дозировать информацию, тогда любую реальность можно сделать виртуальной. Писатель не навязывает нам выводов, он чуть сдвигает рамки...
Говард опустил еще четыре монеты Джорджа в следующие машины. Все четыре выдали джек-пот. Джордж вошел в раж. Он протянул Говарду еще денег. Тот вытер пот со лба и неохотно пошел к новым автоматам. Они не поскупились. Говард опять отсчитал свои тридцать процентов, но все же он испытывал явный дискомфорт. Он не был азартен.
Тут приплелась Салли. Надо сказать, я питаю к ней самые дружеские чувства. Она довольно старая — ствол у нее толщиной в добрый ярд, — но всегда была внимательна ко мне. По утрам она поднимала ветви, чтобы загородить от солнца мое окно, а я никогда не разрешал другим деревьям занимать ее место у крыльца. Сейчас она с кряхтением снова начала там устраиваться, расправляя корни и засовывая их один за другим в прежние ямы.
Вселенец в пастуха 16 века, где-то на Южном Урале. Попадает в плен, в дальнейшем выясняется, что потомок знатного рода, но обремененного долгом отца. Создает свой клан, ну а дальше герой начинает жить своей жизнью...
Профессор Минотт оказался единственным человеком в мире, который сумел разгадать смысл этих ясных — для нас — предсказаний. Мы знаем, что он предвидел почти все, что позднее так поразило и напугало наш мир — да и не только наш. Но он предпочитал помалкивать.
— Теперь он предупрежден. Нам придется пойти в город и рассказать о нем. Необходимо вызвать самолеты ВВС, чтобы те выследили его с воздуха, и солдат, чтобы прочесали всю местность. Если его можно захватить…
— А кто нам поверит? — с задумчивым видом поинтересовался Том.
Бену не было нужды отвечать. Он знал, что им не поверит никто.