Грани Игры (СИ)
Год выхода: 2015
М.Жванецкий как-то сказал: «Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище». Как оптимист, верю, что у моего Героя другая судьба. Изначальный мир принадлежит А.Васильеву. А мы с ГГ, рассыпаясь в благодарностях Демиургу, так, комнатку в нем снимаем и мультики на стенке крутим. Если кто засомневается что этот мир Файролл, так у меня и справка от Демиурга есть. А если всё таки…Значит накосячил. Был немного не осторожен в самом начале пути и случайно раздавил бабочку. Зато у кого нибудь в...
Судьба Кощея в киберозойскую эру
Кибернетические корни волшебной сказки. Далекое прошлое оборачивается киберозойским будущим. И в центре - конечно, он, который всегда нам казался похожим на киборга, хотя мы и боялись признаться в этом. Текст в жанре "киберпанк-фэнтези", 2003 г.


Опасная игра (СИ)
Мне следовало заподозрить подвох, когда он предложил поиграть бесплатно. Игра в реальном режиме стоила немеряных денег, кто бы стал делать такие подарки девушке, с которой знаком только по переписке в чате и квестам? Конкурсная работа Лина Люче
Свет
Год выхода: 2015
Серия: Свет (#1)
Майкл Дж. Гаррисон – британский писатель-фантаст, умеющий гармонично соединять фантасмагорические картины, хореографически отточенное действие и глубокий психологизм. Майкл Кэрни, гениальный ученый, разработчик квантовых компьютерных систем и по совместительству – серийный убийца. Когда-то он увидел Вечность и не смог развидеть. Серия Мау Генлишер – пилот Kорабля «Белая кошка», уникального аппарата, созданного при помощи инопланетных технологий. Когда-то она увидела звездолет и возмечтала...
Исход
Год выхода: 2015
Человечество заигралось с виртуальностью, и виртуальность стала играть людьми… Земля дорого платит по счетам и щедро умывается кровью – опустела Африка, обезлюдела Австралия. Границы обитаемых анклавов стремительно сжимаются. Мир дрожит под поступью демонов, вторгшихся на нашу планету из трех реальностей – «Друмира», «Дьябло» и «Героев Меча и Магии». Как поступить Глебу Назарову? Укрыться в своем игровом кластере, укрепляя собственную власть и наполняя казну? Или бросить все и броситься...
Путь Огненного Лиса. Возвышение (СИ)
Год выхода: 2015
Если ты проснулся в непонятном месте, в не совсем человеческом теле — не отчаивайся! Осмотрись! Оцени обстановку! Поставь перед собой цель и двигайся к ней. и помни что даже «Путь в тысячу ли начинается с первого шага»
Я иду домой (СИ)
Ядерная война почти уничтожила человеческую цивилизацию. Лишь немногим удалось выжить в Приютах, подземных убежищах для избранных. И вот, спустя сто лет, выжившие стали задумываться о том, чтобы покинуть Приюты и вернуться на землю. Но как встретит их пережившая апокалипсис земля? Джонни Хесс не согласен с решением сограждан Приюта назначить его новым священником. Он бежит на поверхность, в неведомый, полный опасностей, отравленный мир. Но повезет ли ему на выбранном опасном пути? Что может...
Игра или Жизнь! Везунчик... ли?
Все началось с выигрыша. Самого крупного моего выигрыша. Костюм виртуальной реальности. Хотя это уже не костюм, это целый комплекс. Занимает он целую комнату, которую я, с плохо скрываемым восторгом, отдал. На стенах и потолке крепления, на полу целая панель управления. Для чего, не понимаю, все равно костюм дает ощущение настоящего "погружения", а значит, ничего рядом не видишь. Зато, сам костюм просто мечта, здоровенный, как разжиревший космонавт на орбите, у которого скафандр вдобавок...
Периферийные устройства
Год выхода: 2015
Впервые на русском – новейший роман автора трилогии «Киберпространство» и «Трилогии Моста», «Машины различий», «Распознавания образов» и «Страны призраков». Главный визионер современности вернулся наконец назад в будущее! Бертон служил в корпусе морской пехоты, в элитном подразделении Первой гаптической разведки. Когда он вернулся с войны, посттравматического синдрома у него не нашли, но пенсию по инвалидности дали. А тут у него и тайная подработка появилась: испытывать новую компьютерную...
Фальшивые зеркала
Год выхода: 2006
В виртуальном мире возможно все – невозможно только умереть. Так было раньше – теперь не так. Где-то в лабиринтах Глубины объявился таинственный Некто, обладающий умением убивать по-настоящему. Но смерть людей в Глубине – это смерть и самой Глубины. И тогда на улицы Диптауна выходят дайверы…
Лабиринт отражений
Год выхода: 2006
Еще несколько лет назад виртуальный мир был выдумкой фантастов… Еще совсем недавно даже в горячечном бреду никто не спутал бы иллюзию с реальностью… Но теперь виртуальный мир вполне реален. В нем есть свои преступники и защитники закона. В нем существуют собственные любовь и дружба, война и предательство – и даже известное противостояние добра и зла! Юмор, приключения, острый сюжет…
Сотворённый
Тяжело, когда жизнь рушится. Ещё вчера, ты - здоров, полон планов на будущее, личная жизнь налажена, на работе перспективы... Но всё это - лишь иллюзии, разрушенные в один миг. И теперь, твоя личная жизнь - это книги, перспективы - чашка кофе у окна, а планы - дожить до вечера. До момента, когда друзья, в отчаянной попытке пробудить в тебе интерес к жизни, дарят тебе новый мир...
Игра в Жизнь
Год выхода: 2015
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?
Цикл "Скидбладнир". Книги 1-4: Кровь и жизнь. Осколки забытой эпохи. Пути богов. Тени великих
«Скидбладнир Онлайн» — игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно — даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?.. Содержание: 1. Кровь и жизнь ...
Vampire
Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку. А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться. Произведение НАПИСАНО в рамках проекта Mercenary "Земли Меча и Магии".
Реабилитация
Год выхода: 2015
Уважаемый читатель! Мы живем в современном, быстро меняющемся мире. Калейдоскопом несутся дни-недели-месяцы, ты делаешь карьеру, платишь ипотеку, растишь детей, летаешь в отпуск на лазурное море... И ты ведь не хочешь променять все это на серые коридоры дурки? Совет - не читай это, друг. Не ведись на отзывы и высокий рейтинг самиздата. Положи книгу на место и, жене цветов лучше купи. Береги мозг, друг. Всех благ, твой автор. P.S. Открыл все-таки? Ок, только не говори потом, что тебя не...
Свободные миры. Власть Игры (СИ)
Год выхода: 2015
Сюжет развивается как приквел «Игры Змея(Завязки)», заканчиваясь одновременно с концовкой «Змеиных Сетей». Аннотация(рабочая):" Некоторые игры начались гораздо раньше, нежели мы думаем". ЧЕРНОВИК первой книги закончен!
Безликий (СИ)
Год выхода: 2015
Серия: Путь к звездам (#1)
Скоро уже подойдет моя очередь. В центре подготовки и обучения будущих колонистов была очередь, хоть и не большая, но была. После отправленной первой экспедиции желающих отправиться во вторую уже не было такое большое количество. Все ждали результата, мало кому хотелось отправляться в никуда, но все равно были люди, которые приходили в центр. Я решил помочь семье вытянув билет в один конец.
Ковчег 5.0: Жирдяй. Начало
Год выхода: 2015
Серия: Ковчег 5.0 (#1), Жирдяй (#1)
В начале сотворил ОН небо и землю. И сказал ОН: да соберется вода, которая под небом, в одном место, и да явится суша. И стало так. И сказал Он: да разделятся три мира и да будет... Error!... Critical error!... ЭКСТРЕННАЯ АКТИВАЦИЯ НАЧАТА! Добро пожаловать во вселенную Ковчега 5.0 - живите и выживайте! Любой ценой!
Аэрос. Оцифрованный мир (1-2)
Серия: Аэрос
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить? Выжить - не...
Мастер теней (СИ)
Год выхода: 2015
Серия: Игра теней (#3)
В Утгарде грянул ивент «Морские волки». В честь масштабного события разработчики объявили Турнир с такой наградой, что никто не остался равнодушным. И в портовый город Йотунбург полетели искатели приключений и гонцы кланов, вольные бойцы и наемники всех мастей. Казалось бы, всех ждет незабываемое зрелище, но появился некто, пожелавший взять народ Волкоголового бога за глотку. Ради чего все затевалось? Что такое мод Смерти? Почему его жертвами стали члены королевских фамилий? Вопросов...
Судья света (СИ)
Год выхода: 2015
Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение. *** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое...
Осколки (СИ)
Год выхода: 2015
Первый из пяти осколков утерянного артефакта Светлой Силы в руках нашего героя. Впереди долгий и опасный поход в Древние Пустоши к храму светлого пантеона древних создателей этого мира. Сможет ли Кроп отыскать оставшиеся осколки артефакта? Вернутся ли боги в искаженный Мраком мир и вступят ли в бой против истинного зла за жизни призвавших их смертных? Ждать осталось недолго и скоро все прояснится.
Потерянный бог (СИ)
Год выхода: 2015
Серия: Потерянный (#4)
Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный — свергнутый и уничтоженный...