События в романе происходят в непростые 90-е годы. Молодые люди Люба и Даня влюбляются и мечтают о счастливом будущем, не смотря на то, что очень разные. Но испытания и соблазны, окружающие их, мешают счастью влюблённых. Когда вокруг бушует буря, голос разума всегда громче шёпота сердца. Герои моего романа сомневаются, делают ошибки и плутают в тропинках своей жизни. Смогут ли они найти ЛЮБОВЬ, которая может помочь увидеть выход даже в самые тяжелые времена?
Я подняла голову и еле заставила себя не ахнуть. Вот это мужчина! Высокий, стабильно под два метра, он внушал трепет своими габаритами. Белая футболка натянулась на развитых грудных мышцах, а длинное черное пальто не скрывало атлетическую фигуру. Черные волосы, в которых играли снежинки, собраны в низкий хвост. Яркие голубые глаза смотрели на меня с пониманием, а улыбка больше казалась ехидной. Эля, хватит пялиться. Но что делать, если плод моих фантазий только что ожил и явился перед очами?
Молодой парень приезжает в город, где присутствует социальный дух, но и в этом городе есть уникальные люди, где случайности не случайны.
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Когда я отправилась на музыкальный фестиваль ради сенсационного интервью, и не подозревала, что столкнусь с кем-то гораздо более опасным для моего сердца. Михаил разбудил во мне страсть, которая грозит сжечь всё вокруг, включая собственные принципы. С ним всё стало другим: дерзким, запретным, невыносимо притягательным. Каждый его взгляд, каждое прикосновение сводило с ума и разрушало мои планы. Я оказалась перед выбором: головокружительная карьера или любовь, что рвёт на части. История любви...
В небольшом городе Бурге оглашено завещание Лёхи Белочистова. Всё своё состояние он оставляет молодому урологу из Санкт-Петербурга Баграту Кареновичу Давидяну. Но Ирма, любовница усопшего, а так же личный секретарь и водитель не согласны с таким решением. Ими разработан план похищения наследника. Скрываясь от преследователей в незнакомой стране, Баграт выдаёт себя за итальянца.
— Ты изменял мне всё это время? С моей лучшей подругой? — мой голос дрожит от боли и гнева. — Настя, это не то, что ты думаешь! — начинает Кирилл, делая ещё один шаг вперёд. Смотрю на подругу и понимаю: она нисколько не сожалеет. Наоборот, я вижу в её глазах самодовольный блеск: она получила именно то, что хотела! — Ну наконец-то! Ты не полная дура, как я думала, — произносит она язвительно. — Заткнись, Катя! — рычит на неё муж. — Нет, Кирилл! С тобой должна быть я! Она ведь тебе даже...
Я всегда считала себя любимицей фортуны: хорошие родители, отличная память, бюджетное место на факультете «Управление и финансы». Потом должность замдиректора за три года и перевод с повышением в небольшой, но уютный городок. Отличный коллектив, хорошие продажи, и, как вишенка на торте, трешка в центре со скидкой. Все укладывалось в привычные рамки: новый ремонт и практически новая мебель. И только склочная соседка этажом выше немного раздражала. Но что может сделать диверсантка с лавочки у...
Она вцепилась в моего мужа медвежьей хваткой, распускала грязные слухи про меня, звонила ночами, засыпала мой телефон их пикантными фотографиями. Возможно стоило бороться, но ведь он был с ней. Теми самыми ночами засыпал в ее кровати. Коля никогда не был слепым и глупым. Значит все прекрасно понимает сам. С улыбкой отдав ей неверного мужчину в его золотой столице. Любовь закончилась, а меня ждет тепло родного дома.
– Я нарисовала маму и папу. Хочешь посмотреть? – Конечно хочу, – согласился с моей дочерью босс. Малышка принялась комментировать: – Это я. Это мама. А это мой папа. Видишь какой он большой и сильный? Я вжалась в спинку рабочего кресла. – Вижу, – подтвердил отец моей дочери. – На самом деле я его ни разу не видела. Но когда нибудь он приедет ко мне… – Думаю, все так и случится, – улыбнулся ей Марк. – Так, где говоришь, твоя мама? Мое сердце надрывно дернулось. – Как где?! – Малышка...
– А вы, девушка, собственно, кто? – Снегурочка, – тут же вылетает у меня ответ. Профессиональная деформация, наверное, но за словом в карман я не лезу. – Что Снегурочка – это я вижу. Что вы хотите? – Деда Мороза хочу, – честно признаюсь я. Бровь незнакомца удивлённо взлетает вверх, а на губах появляется многозначительная ухмылка. – Вы меня неправильно поняли, – торопливо добавляю я. – Я хочу, чтобы вы сыграли Деда Мороза на детском празднике. * * * Бывший муж украл костюм деда Мороза! Как...
– Выметайся из моей квартиры, – некогда родной человек смотрит на меня с пренебрежением. Рядом с ним стоит она – законная супруга и будущая мать его ребёнка.
– Володя, дай нам с дочкой несколько дней, чтобы подыскать жильё.
– У тебя есть час, чтобы собрать вещи и свалить, – холодно объявляет бывший.
* * *
Бывший муж выгнал нас с дочерью из квартиры посреди ночи. В столице нет никого, кто приютит меня и моего ребёнка. Кроме малознакомого мужчины, который однажды проявил ко мне сочувствие…
Решилась выложить на ваш суд «трилогию», включающую романы «В активном поиске мужа», «Модель и музыкант» и «Кто растопит мой лёд?». В своё время меня немало критиковали за эти три романа. Главные герои в каждом романе разные, но они все связаны между собой.
Как всё сложно... Слишком сложно. За что ей это всё сейчас? За то кратковременное безрассудство? За ту страстную ночь, проведённую в санатории?
Но ведь они ни в чём не провинились тогда. Судя по всему, Дима тогда говорил чистую правду: он разведён, и дети по-прежнему приезжают к нему на каникулы.
Ирина тоже тогда уже больше года была одна. Они ни перед кем не виноваты, и ни у кого ничего не украли. Или она теперь будет пожинать плоды своего бегства?
Когда-то Григорий стал моим первым мужчиной, а я любила его и мечтала провести рядом с ним всю свою жизнь, посвятить себя ему, родить от него детей... Однако у Горячева был свой взгляд на ситуацию, в соответствии с которым я стала лишь мелким эпизодом. Моя жизнь осталась при мне, оказалась невостребованной, и я распорядилась ею по-своему: решила доказать Грише, что он не прав...
Пытаясь подчинить своей воле непокорную дочь, Валентин Николаевич Погудин создаёт для неё кажущуюся безвыходной ситуацию. Заботливый отец учитывает почти всё, кроме главного — любви, которая только сама выбирает, к кому и когда прийти.
С ужасом смотрю на две полоски. Потом на свое отражение в зеркале и в панике прикрываю горящие щеки. — Кать, с тобой все в порядке? — беспокоится муж, который ждет результата не меньше, чем я. — Кать? Комкаю тест полоску и смываю ее в унитаз. Беру новую из упаковки, сую ее под струю воды и еще полминуты жду реакции. А потом делаю скорбное лицо и выхожу из ванны. Надежда на лице мужа моментально испаряется, и появляется привычная маска недовольства. Но он и ее быстро меняет. — Не переживай,...