Вечная Темнота
От боли он не мог даже кричать. Его сознание менялось в тот момент. Люди, которые должны были его защищать, нападают. Делают очень больно. Наконец-то тьма сжалилась над ним и он потерял сознание. И наступила Вечная Тьма.
Мертвое счастье
А какое счастье бывает? Я никогда, кажется, его не видела.  Зато вижу, чувствую сейчас. Жаль, что уже поздно.  


Роковая игра
— Ты!..– зашипела женщина, резко повернувшись к Джароду.– Ты изменил мне с этой белобрысой дрянью! Притворщик поднялся из кресла, озадаченно потирая подбородок. — Это же всего лишь ролевая игра,– наконец ответил он. — Да! И она обнажает все твои тайные желания!– скрипнула зубами Паркер, угрожающе приблизившись к мужчине. 
Настойка мухомора для босса
«Яркий свет лишь на мгновение ударил в лицо, когда направили в ее сторону луч фонаря. Дана ощутила сильный толчок в спину и, споткнувшись об порог, едва удержалась на ногах. Длинный коридор и непривычный запах. Так пахнут новые сосновые доски, пропитанные свежей смолой…»
Save him?
- Тебе так только кажется. - Усмехнулся Дирк. - На самом деле, всё всегда идёт так, как предрешено. И ничего нельзя изменить. Ну, в зависимости от ситуации, конечно. В моём случае, холистика иногда требует вмешательства в поток мироздания. 
Безумно горячий
Только крайняя необходимость могла заставить палеонтолога Реган МакКинни мотаться по Западу в поисках мужчины. Но ее дед исчез, и единственная зацепка - Куин Йонгер. А что классический "плохой мальчик", превратившийся в американского героя, делает в пустынном, Богом забытом городке - еще большая загадка... Опасность следует по пятам за Реган, приехавшей в Сиско, Юта, где бывший пилот ВВС становится ее единственной надеждой на спасение... Куин понимает, что нет ничего хуже, чем застрять в Сиско,...
Казнь «Повелителя тьмы»
Исаака Бабеля в Европе называли «русским маркизом де Сад». В его рассказах садизм был возведен в абсолютный культ. По иронии судьбы, этот писатель был подвергнут пыткам и сожжен в топке из-за смазливой женщины.
Стены из Хрусталя
Изысканная стилизация под готические романы позапрошлого века или остроумная пародия на современную «вампирятину» — решать вам. Катя Коути, Кэрри Гринберг предлагают вашему вниманию долгожданное продолжение романа «Длинная серебряная ложка». Точность в исторических деталях и великолепный язык не оставят вас равнодушными, а специфический «английский» юмор и новые захватывающие интриги и приключения любимых героев не заставят скучать…
В темном, темном лесу
В темном, темном лесу стоял черный-черный дом... Обычный турпоход, запланированный как первое свидание, обернулся сущим адом для писателя Тима и симпатичного копа Люка, убедившего его нанести визит прошлому, о котором он так старался забыть...
Противоречия любви
Дочь цыганского барона, и тот, кто не задумываясь разрушил ее жизнь. Криминальный авторитет и цыганка. Судьба столкнула переплетя их судьбы в неразрешимый клубок противоречий.
Все за Куина
КУИН — ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ НЕГОДЯЙ, ПОХИТИВШИЙ ЕЕ СЕРДЦЕ, И ЛИШАЮЩИЙ ЕЕ СПОСОБНОСТИ ДЫШАТЬ… Он был принцом среди воров, легендой, способным открыть любой запор, ускользнуть от преследователей, но лишь особенная женщина поймала таинственного Куина, — и то всего лишь на вечер! Морган Вест знала, чем рискует, когда позволила себе поддаться чувственному очарованию мужчины, вполне способного ограбить выставку «Тайны Прошлого», проходящую в музее, которым она управляет. Но в этого мошенника так легко...
Зигель, зигель, ай, лю-лю!!!
Серия: Женские доли (#1)
Что делать женщине бальзаковского возраста, если уходит муж, увольняют с работы, а дочка влюбляется?.. «Зигель, зигель, ай, лю-лю!» – книга из серии женских романов «Женские доли», написанной Татьяной Казаковой.
Angel Diaries
Можно ли при жизни стать Ангелом? Оказывается можно, если у тебя доброе сердце способное растопить толстую корку цинизма и недоверия, и помочь тем, кто нуждается в тебе.
Его игрушка
Она его собственность, его дорогая игрушка. И ему наплевать на чувства своей вещи. Как сохранить саму себя и при этом не сломаться? Ответ очевиден - никак. Остаётся лишь покориться неизбежному.
Раскол
Происходит такая череда событий: Билл все-таки получает раскол, но на всеобщее удивление в Гравити фолз все в порядке, никто не нападает. Будет ли это затишье перед бурей, или же зачем раскол Сайферу на самом деле?
EuroMedika
Трагический сюжет разворачивается в Филадельфии, "Париже северной Америки", 500 лет спустя после событий, описанных Гюго. История повторяется - с новыми поворотами.
Спаси себя сам
- Слышал, ты со своей шлюшьей жизнью завязал, пора бы вспомнить те времена, не считаешь? *** Учебное пособие по борьбе с человеческим равнодушием.
Дом лесника
Айла не знала, что огромный Мир за Стеной однажды станет тесен для них двоих. Среди тысяч и тысяч гектаров канадских лесов она находит того, кого никогда не хотела бы знать.
Убийственное бессмертие
Когда плохая девочка Тиара Кент, известная своей любовью к клубам, найдена мертвой в своей роскошной квартире на Манхэттене, все улики говорят о нападении вампира. Сверхпрактичному лейтенанту полиции Еве Даллас придется иметь дело не только с суеверными копами, которые носят с собой чеснок и колья, но и со сверхистеричной прессой. Похоже, что никто из молодых и богатых друзей девушки не может ничего рассказать о Темном Принце, с которым она тайно встречалась. Попытка остановить его до тех пор,...
Пылай и сгорай
Когда-то Рейн Таллентир совершила ошибку, раскрыв свои паранормальные способности, и ее недавним романтическим отношениям пришел стремительный конец. Еще давным-давно ее тетушка Велла, талантливая, но беспокойная душа, советовала Рейн держать в секрете свои таланты. Сейчас же бедная тетушка Велла, последняя ее кровная родственница, умерла, а Рейн примирилась с одинокой жизнью. Но когда она совершает путешествие в Шелбивилль, штат Вашингтон, очистить дом тетушки, хорошо развитая чувствительность...
Искажение
Стоило однажды сойти с привычного пути, чтобы понять — мир гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Детектив Оливия Хардли не представляла, что, сев не на тот поезд, окажется на волосок от гибели.  
Вино фей
Это — лунный свет на воде. Такие романы родятся только в полнолуние. Автор заранее просит читателей простить его за подобную историю.
Ее стеклянный взгляд
Лезвие вонзилось в кожу, и я едва не закричал. Идти было невыносимо тяжело. Страх сковывал по рукам и ногам. Я не зассал, когда в подворотне гопота угрожала мне и Лизе битой, но теперь дрожал как осиновый лист перед девушкой с мертвым голосом и острым ножом.  
Дорога назад
Кто бы мог подумать, что я переживу изнасилование, избиение, постою на краю пропасти в преисподнюю… А в итоге сломаюсь от того, что меня бросят. Какая ирония. Я полюбила бандита.