Фанфик по Dragon Age. Частица Вальтера Майера из произведения «Симбионт» попадает в мир Тэдас. Пятая часть цикла о данном персонаже.
Автор – Rakot, соавтор – Седрик он же редактор и главный критик. За грамотность текста отвечает Великий и Ужасный Бильбо Бэггинс. Законченный первый том.
Какая женщина может встать рядом с Темным лордом (при условии его адекватности)? Попробуем представить...
Кто-то замечал скромного библиотекаря Хогвартса Ирму Пинс? Кто-то смотрел внимательно в ее глаза, тихий ли это омут? Что вообще такая Женщина делает среди пыльных старых книг? Ищет? Прячется? Ждет? Кто она - испуганный ребенок, рецидивистка, уникальная магиня?
Ее история - от трудного детства и опасной юности до небольшой передышки в библиотеке школы волшебников.
Алиса вернулась из Страны Чудес живая и невредимая. Но всё могло закончиться иначе…
От автора:
Литературное хулиганство под впечатлением рассказа А. Сапковского «Золотой полдень», фильма «Лабиринт» и картин Adam Oehlers.
Продолжение "Удела безруких". Фанфик по Aoki Hagane no Arpeggio / Арпеджио вороненой стали.
Альтернатива по событиям 1918 года. Правда, если честно, это скорее — сказка, лишь опирающаяся на реальные события.
Он жил, мечтая о покое, сожалея о допущенных ошибках, и умер, чтобы продолжать свое существование. Став Призраком Силы Люк Скайуокер окончательно понял, что вся его жизнь была пляской под чужую дудку и решил исправить сделанный когда-то неправильный выбор. Он был джедаем, хотя количеству трупов на его совести любой ситх позавидует… так может хватит врать самому себе и притворяться?
Хронофик. Люк попадает (благодяря осознанным усилиям) в прошлое, в год рождения своего отца.
Категория: джен, Рейтинг: PG-13, Размер: Макси, Саммари: Зориан хотел лишь спокойно завершить свое обучение магии. Вместо этого он вынужден отчаянно искать ответы, раз за разом проживая последний месяц. День Сурка - фэнтези-версия.
Сразу оговорюсь - это фантазия на тему "Ритуала" М.и С.Дяченко! Он много лет не дает мне покоя. Ни на что не претендую, это можно смело считать фанфиком. Просто еще один дракон и еще одна девушка в его лапах...
Фанфик к "Средневековой истории" Галины Гончаровой. Развилка примерно с момента заключения договора с вирманами. Я не совсем согласен с авторской трактовкой, так что позволю себе поиграть. Шпаги, политика, смута, экономика…
Девятнадцать лет спустя. Постэпилог. Канон, но Гарри многого не помнит…
Старый-престарый фанф. Выложен на другом сайте и под другим именем, но работа моя.
Тяжело быть подростком. Еще тяжелее жить с подростком. А уж когда этот подросток — Вадим Волхов…
Хронологически сцена соответствует лету перед третьим курсом.
Попаданец… Как много в этом слове! Но никто не рассказывал, как страшно оказаться в одиночестве, не в своем теле, не в своем времени, не в своем мире. Думать, что всё вокруг — затянувшийся сон, легче. Неудачные попытки проснуться… А потом в мою жизнь вошло чудо. И он. Центр моего нового мира. Тот, кто удерживает меня здесь своим существованием. Я смотрю на него с тоской и думаю: «Пусть! Пусть даже всё происходит у меня в голове. В любом случае, для меня всё реально».
Три года пронеслись, словно один день. Постоянно используя Янь и Инь, я сильно вытянулся ростом и даже немного оброс мышцами, приобретя очень четкий рельеф.
Чувственные, страстные, возбуждающие — такие предстанут перед вами ЭТИ ИСТОРИИ. Они все РАЗНЫЕ, но связывает их только одно — герои саги Роулинг и секс…
Это сборник историй о повзрослевшем Гарри и его вечной подруге Гермионе. Они не только усиленно борются со злом, но и также эмоционально предаются страсти.
Сказки для тех, кто считает, что в Хогвартсе секса не было.
Он профессиональный попаданец с трудовой книжкой! И он отправляется в отпуск. “Добрый” работодатель подсунул небольшую свинью? Ну это не проблема, так даже веселее, ведь в отношениях появляется своя, уникальная перчинка!
Ты — океан. И ты же — деградация. *** Дилан не против деятельности матери. Он смирился с её желанием участвовать в процессе выздоровления пациентов, и ему самому приятно видеть результат, а главное — стремление людей исправиться и позабыть об ужасающем прошлом. Но на этот раз парня преследует необъяснимое и неприятное чувство. Будто бы Тея Оушин вовсе не желает исправляться, и почему-то ему кажется, что её понимание "свободы" резко разнится с пониманием нормальных людей.