Миссия на Зиле
Третий рассказ из цикла об Александре Вингер. Бесстрашные борцы сопротивления на планете Гарос-IV вступают в очередное противостояние с имперцами. Выясняется, что Империя тайком строит новую базу в соседнем городе Зила, в которую уже перевезены новые опасные системы вооружения. Выяснив всю подоплеку мероприятия, подполье решается на отчаянный шаг, призванный помочь людям выжить в ожидании подкрепления.
Господин Лянми Часть вторая
Беглецы с мертвой Земли, они создали звездную Империю. Две песчинки в масштабе Вселенной, они остановили Врага. И теперь их агент должен отправиться в далекое будущее. Туда, где сама планета помогает проснуться древним Сущностям. Где мир выполняет неосознанные желания людей. Где в одной точке времени и пространства сойдутся в битве последние линкоры Врага, мертвый бог и люди, ставшие демонами. Кто победит? Это зависит только от вас. Ведь История жива! Она непостоянна, всегда готова к изменениям....


Жемчужины в песке
При упоминании о легендарных драконах, бывших, предположительно, в четыре или пять раз больше, чем самые старые банты, несколько посетителей крохотной таверны удаленной заставы притихли. Большинство их отмахнулось от заявления мон-каламари, пробурчав, что тот напился или же хватил солнечный удар – а то и все сразу. Но кое-кто навострил уши, как сделали то двое в плащах в конце кантины. Едва заслышав слово «крайт», Даск Мистфлаер распахнула свое пустынное одеяние,...
Повесть о Сарэке и Аманде
Может ли быть любовь между человеком и вулканцем? Раньше такого никогда не было, и скажи кто-нибудь холодному и непоколебимому как скала послу Сарэку, что он выберет себе в спутницы жизни девушку с Земли, он бы в лучшем случае только удивленно поднял бровь и отвернулся от говорившего такую глупость. Но, времена меняются…
Крестовый поход на Армагеддон
Маршал Брант из Черных Храмовников возвращается в свой родной мир Солемн, и находит его под атакой орков. Он даёт клятву отомстить за своих павших братьев, за родной мир и вернуть честь Ордена уничтожив вождя орков. Путь мести приводит его на Армагеддон, мир ставший воплощением войны.
Звук чужих мыслей
Я слышу чужие мысли так же явственно, как слова, даже еще яснее. Я не хочу этого, но не могу заткнуть свои мысленные уши. Не знаю, как это у меня получается, но я слышу звук чужих мыслей, вижу образы, плывущие в чужих головах, и, честное слово, это не так приятно, как я думал вначале. Ты не представляешь, что это такое — вечно слышать жадные, лживые, трусливые, похотливые, глупые слова, которые, словно зловонная жижа, переполняют черепные коробки... Ты первый человек в мире, которому я...
Проблеск надежды
Первый рассказ из цикла об Александре Вингер. Алекс, – молодая девушка с планеты Гарос IV, – почти ни чем не отличается от сверстников: учится, общается с друзьями, работает. Но мало кто знает, что это только одна сторона ее жизни. Вторая принадлежит подполью – движению сопротивления имперским оккупантам. И когда настают тяжелые времена, Алекс вынуждена бороться за свой мир.
На мели
Серия: Кайафас Каин (#16)
Комиссар Имперской Гвардии, герой Империума Кайафас Каин, человек который сталкивался и выживал во многих опасных ситуациях, которые ему подкидывала ехидная вселенная. Однако, когда его посылают в мир, где он сталкивается с неизвестным противником, ему потребуется вся выдержка дабы выжить, ведь бежать теперь некуда…
Ситх Бэйн
Все Лорды Ситов погибли после их последнего пребывания на Руасане… все кроме одного. Коварная "моральная бомбёжка” начатая после великолепного самоубийства Лорда Ситов Каана уничтожила всех Рыцарей Джедаев, убитых под командованием Лорда Хота. Каждый, кто был способен пользоваться Силой на Руасане, был уничтожен… все воины обоих сторон, света и тьмы. Но остались и другие Рыцари Джедаи за границами Республики, а это значило, что теперь Тёмное Братство погибло. За исключением Дарта Бэйна.
Интерлюдия на Даркнелле
Бывший сенатор Гарм Бел Иблис отправляется на тайную встречу, жизненно важную для восстания… Инспектор Кореллианской службы безопасности Хэл Хорн преследует известную воровку… Имперская оперативница Исанн Айсард вылетает на сверхсекретное задание по приказу отца, директора разведки Арманда Айсарда… Власть Империи незыблема, и лишь горстка мятежников продолжает тщетную борьбу за свободу галактики. Но близится к завершению строительство "Звезды Смерти" – гигантской космической станции, призванной...
Пасьянс Джейд
– В настоящее время капитана Каррда здесь нет, – ответила она, окинув незнакомца внимательным и изучающим взглядом чуть прищуренных глаз. И что с того, что сейчас они находились в привычном ангаре давно знакомого космопорта, – данное обстоятельство еще вовсе не служило причиной позволять непонятным личностям совершенно свободно разгуливать по кораблю. – Как вы здесь оказались?...
Герой Картао
Идут Войны клонов. Кинман Дориана, представитель Верховного канцлера Палпатина, прибывает на придерживающуюся нейтралитета планету Картао в секторе Пракла. На планете расположен уникальный производственный комплекс, «Творения спаарти», который благодаря крансокам-твиллерам можно перепрофилировать на производство любой продукции всего за одну ночь.
Далёкие отголоски Древней Ночи
Серия: Ересь Хоруса (#21)
Капеллан Гвардии Смерти Мурнау сбивает транспорт Имперских Кулаков на отдаленном болотном мире, бросив все силы на преследование выживших. Его приказы просты - убить их всех, для этого Мурнау использует одно из наиболее смертоносных средств уничтожения, находящихся в распоряжении его Легиона.
Путь судьбы
Они появились неожиданно, из-за края галактики: раса воинов, называвших себя йуужань-вонги; вооруженные внезапностью, вероломством и удивительными органическими технологиями, которые не уступали – часто гораздо более чем «не уступали» – оружию Новой Республики и ее союзников. Даже джедаи под командованием Люка Скайуокера были лишены своего важнейшего преимущества: необъяснимым образом йуужань-вонги не ощущались в Силе. Несмотря на победы своих войск, Новая Республика потеряла гораздо больше, чем...
Врата Терры
Серия: Warhammer 40000
Ересь распространяется по галактике и всюду царит смятение, и лишь одно можно сказать наверняка: в конце концов Хорус и его легионы предателей ударят по Терре. Но он не пройдет к ней без боя — ее окружает Пылающий Риф, кольцо из орудий и баз астероидов, всего лишь одно из многих подобных рубежей обороны. Капитан Аркадиз из Ультрамаринов обнаруживает себя среди своих боевых братьев, а флот отступника Магистра войны начинает последний штурм Тронного Мира. Будет ли он сражаться до конца, даже перед...
Страшные сказки о Шгаре. Рассказ пятый: «о том, как брат не забыл о своем брате в самый страшный час»
Не смотря на то, что в этом рассказе о славном городе Шгар, речь пойдет о совсем другом городе, не менее славном, страшная история не станет отраднее, а мысль о том, насколько сильна в нас привычка судить близких, не давая им возможности защитить себя от нашего суда — мысль эта угнетает, без всяких сомнений...
Страшные сказки о Шгаре. Рассказ девятый: О том, как правитель по имени Бургун сошел с ума
Завершая рассказ о жизни славного города Шгар, невозможно умолчать о душевной болезни, постигшей последнего законного его правителя, досточтимого Бургуна из знатного рода Дун Масаи. Совершенно разбитый, с горящими от ужаса глазами, он взобрался на самую высокую дворцовую башню и спрыгнул вниз. Великий город не надолго пережил своего эмира, постепенно вымирая и зарастая полынью – вечным признаком запустения. В этом последнем рассказе читатель узнает все надлежащие подробности.
Мир Спока
На далеком Вулкане бушуют страсти. Сепаратисты умело формируют общественное мнение, толкая планету к отделению от Федерации. Кровожадные клингоны, преследуя свои низменные интересы, с нетерпением ждут междоусобиц. Капитан Кирк, Спок и его отец Сарек спешно отправляются на Вулкан. Удастся ли им предотвратить катастрофу?
Темный Апостол
Ведомый злыми видениями Темный Апостол Ярулек Носителей Слова опустошает имперскую планету Танакрег.После жестокого порабощения населения , они заставляют их строить чудовищно высокую башню. Какую гнусную цель преследуют Несущие Слово, и смогут ли они достичь её до прибытия имперских сил посланных для возвращения планеты? 
Линия жизни
Линия жизни Виктора Северова уже не кажется простой и предсказуемой, как раньше. Куда она его ведёт и куда выведет? От школьного фестиваля к новому витку противостояния с международными террористами и атаке очередного Ангела. От гор Японии к песчанным барханам Африки. От ответов на старые вопросы к новым загадкам прошлого, настоящего и будущего. Линия жизни прихотливо тянется вперёд.
Легенда о рыцаре (СИ)
Еще в детстве Райан Брандон потерял родителей. С тех пор прошло много лет. Райан заканчивает Рыцарскую школу. Впереди служба в лучшем отряде королевства Ризендолл, рядом верные друзья. Все меняется в одночасье - судьба снова испытывает Райана. От его действий зависят судьбы людей и благополучие королевства. Но как сделать выбор, если решения просто не существует?
Проклятье Пифоса (ЛП)
Серия: Warhammer 40000
После Резни в Зоне Высадки на Исстваане V потрёпанные и вымотанные воины Железных Рук, Гвардии Ворона и Саламандр перегруппировываются на на первый взгляд незначительном мире смерти. Отражая нападения всевозможных чудовищных созданий не доверяющие друг другу союзники находят надежду в лице человеческих беженцев, пытавшихся спастись от разгорающейся войны и унесённых ветрами варпа. Но пока космодесантники вырубают в джунглях Пифоса убежище для смертных, вокруг них сгущается тьма, угрожающая...
Сага об очкарике (СИ)
Не думал, не гадал, в Скайрим попал. Да вдобавок не один, а с объектом своего обожания, хе-хе! И теперь надо выжить на диких и холодных просторах этого сурового края. Ни силушки богатырской, ни мега-интеллекта, ни супер-пупер магической силы. Нифига. Только очки, да дрищеватое тело своё родное. Ладно. Постараемся выжить. Ну, и, узнать, чем игра отличается от реальности, конечно же!
Нас больше нет
Серия: Летописи Гарии (#1)
Семёну, зарабатывающему на жизнь поиском предметов старины, поступает заказ выкрасть одну старинную реликвию. Парень берётся за выполнение заказа, ещё не подозревая, что это последняя в его жизни вылазка и кто-то уже спешит сквозь тысячелетия, чтобы пробудить память времён. Путешествие длинною в вечность в поисках дома настоящего… Какие воспоминания ты оставишь о Гарии? О стране с великой красотой городов? Или может как о стране, где устройство являет собой верх, низ совершенства? Нет! Ты...