Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
В Дурмстранге, куда Люциуса Малфоя после войны и трехлетней изоляции заносит судьба, чтят древние традиции и празднуют Колесо Года. Обряды на Лиго пророчат Люциусу как желанную связь, так и неожиданный ее обрыв, но, помня о брачных обетах, он не может позволить себе поддаться искушению. После приходит Йоль, и даже после самой длинной ночи обязательно наступит рассвет. А вот с чем Люциус войдет в новый год, будет зависеть только от него самого.
— Отвали, замухрышка. — Я пожалуюсь директору! — Мне, в общем-то, фиолетово, но, если осмелишься… Я. Тебя. Уничтожу. — Ну и что ты мне сделаешь? Запугаешь до икоты? — Смелая, значит? Хорошо. Посмотрим, надолго ли тебя хватит. *** Арсений Мейхер — сын олигарха. Дерзкий, беспринципный, не знающий слова «нет». Новенький, превративший элитную гимназию в филиал ада, где сильные унижают слабых. Майя Панкратова — борец за справедливость. Яркая, добрая, готовая всегда прийти на помощь. Она...
Легко ли жить маленькому человеку в большом, жестоком мире? В мире, где тебя либо не замечают, либо не воспринимают всерьез. В мире, где невозможно найти любовь, потому что ты едва достаешь до плеча любой хорошенькой девушке. Но разве Костика Игошина когда-нибудь останавливали такие мелочи? Да никогда!
Я стала разменной монетой в вашей глупой игре и сделаю всё, чтобы ты пожалел об этом, Авель!
В тексте есть: одержимость, мафия, жестокий гг
Ограничение: 18+
*Райд* Она ярким пятном выделялась из общей массы людей. И этот внимательный взгляд. Я чувствовал его на себе, всю гонку, будто она прожигала меня изнутри. Кто она? Почему одна? И так далеко? Мне хотелось подойти к ней и заговорить даже о чём — нибудь нелепом. Просто услышать её голос, посмотреть в её глаза, которые даже издалека были словно яркие звёзды, посреди чернеющего неба. Гонки всегда были смыслом моей жизни, но в глубине души, было чувство, что она с лёгкостью сможет это изменить....
Более жестокий и реалистичный (мог быть) мир ГП. Мир, в котором издевательства не закаляют Гарри, а приводят к психологическим проблемам. Где сюжет зависит от взаимодействия персонажей и не может меняться автором по щелчку пальцев (ещё как может).
Мир примерно XIX века, чуть более развитый, есть магия, особенные магические предметы, дающие героям огромную силу.
Сюжет подаётся от лиц пяти разных главных героев (3 парня, 2 девушки), от детства до смерти (или конца книги, если персонаж выживает). И хрен кто угадает, куда завернёт сюжет в следующее мгновение. Персонажи не неуязвимы и вполне себе смертны. Любой персонаж не застрахован от того, чтобы споткнуться и получить черепно-мозговую травму со смертельным исходом.
История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Но разве Вам никогда не было интересно, что будет если, например, просто повернуть налево? (Серия альтернативных драбблов по Мародёрам и Ко.)
Завершение незакрытой линии, или Как был спасен Кастиэль. Повторюсь: если Джек не кинулся немедленно спасать Кастиэля, то это не тот Джек, которого воспитали три его приемных отца. Вербализация живых картинок, которые сами возникали перед глазами. Так что визуал такой визуал.
Не каждый согласится кормить какую-то тварь трупами даже ради собственной матери. К пониманию и принятию этого нужно подводить человека постепенно.
Небольшая зарисовка, один шаг на пути, который прошла Токико прежде, чем начать помогать отцу с тенями.
Главные герои - юная и наивная ринтарка-полукровка и циничный, видавший виды молодой саврянин, чудом расколдованный из крысы, - направляются к нему в замок, чтобы взять у его родителей сотню златов за спасение его жизни. Но Хольгины дороги неисповедимы.
Первая книга.
Когда Игорь впервые притащил в их дом соседскую девчонку, Костя поворчал для проформы, но подумал: «Чёрт с ней!» — и купил ещё одну шаву. Эме оказалась немой, а ещё никому нахрен не нужной. Только записочки вместо ответов строчила. Когда они с Игорем начали рисовать на стенах, Костя думал возмутиться, но потом решил: «Чёрт с ними!». Чем бы дитя не тешилось!.. А потом Костя чуть не умер. Вот только Костя — вампир, а чёрт действительно был с Эме.
Она изучала Петербург Достоевского, он крышевал рынок в девяностые. У нее кот и черепашка, у него пес. Она одинокая полукровка, у него полная станица донской родни. Она и себя-то не знает, как спасать. Он помогает бедным и обездоленным, подкармливает бродячих собак. У нее есть он. У него — наркотическая зависимость. У них — квартира на улице Дыбенко и данное друг другу слово быть вместе сейчас и всегда, в радости и горе, в жизни и смерти.
Это «двадцать» — наш фамильный срок. А «десять» — годы боли. Наверное, «пять» — очередной развод. «Три» — слабости, которыми владеем. Ровно «два». Угробил парочку лохов, слегка сдавив ладони. Убил во имя, отменно наплевав на данный самому себе зарок. Теперь вот новая заноза. «Два с четвертью»? Похоже. Для «той, из-за кого» в мгновение ока я стал безжалостным и муторным скотом. Потом уродом. Монстром, душегубом и жестоким палачом. Мерзавцем, нахально обманувшим Великое...
— Мередит, я хочу купить тебя, для этого нужен контракт. Я не умею любить, этого никогда не произойдёт. Я никогда не женюсь потому, что мне это не нужно. Я люблю секс, и есть некоторые причины, по которым мне нужна постоянная партнёрша. — Я просто не могу в это поверить. Вы предлагаете мне спать с Вами за деньги?! — Мередит, тебе нравится работать официанткой? Улыбаться, когда хамят? И всю жизнь мечтать, что накопишь деньги на обучение? В конце концов, твоё личико потеряет красоту, а...