Оказавшись в мире где всё подчиняется некой “Системе” очень сложно найти своё место, особенно если ты ничего не помнишь. Но может быть, следует не искать своё место в этой жизни, а создать его своими руками? Правда, местные почему-то не в восторге от этой идеи. К счастью в памяти, хоть и фрагментарно, но присутствуют некоторые пути решения этой проблемы. А значит над этими землями будут реять флаги Империи. Правда так и не удалось вспомнить какой именно, а значит и Империя будет Безымянной.
Внимание!
Открыт доступ к локации Древний храм духовного пути «Солнечная ладонь».
Мудрость, накопленная тысячелетиями, открыта для чистого телом и душой.
Войти?
Да/Нет
Последняя книга цикла. Входит в серию "Порог (Битва за порог)", каждый цикл которой посвящен своим героям. Иногда события в них пересекаются.
Легенду о Граале обычно связывают с его поисками рыцарями в Средние века. Но сама легенда гораздо древнее. Насколько? Кто знает?.. Тысячи верующих отправлялись на поиски, надеясь присоединиться к Братству Грааля. Нашел ли его хоть один? Легенда…
Новая жизнь в волшебном мире. Чем я заслужил такое счастье? Не праведник, не герой, но циник и трикстер. Пусть я не знаю, чего ждать от этого мира — он ведь тоже не знает, чего ждать от меня!
Вот князь мира сего объявляет меня, человека который не добился успеха даже в написании книжек про попаданцев, своим наследником. Нужно только выполнить для него одно простенькое задание…
По последней писательской моде содержит нецензурную брань.
Ведомый желанием защитить своих близких, Лациф не щадит своих врагов. Давно позабыв, что такое страх, он смотрит только вперед и не желает останавливаться. В мире, который он построил заново, ему предстоит последнее и самое важное сражение. Его противники — сам создатель Цивитаса и его творец. Кто же одержит победу и станет бессменным властителем этой игры, что превратилась в настоящую жизнь?
Готов?
Три… Два… один. Вперед!
Ты привык к своей квартире и старой жизни? Хочешь оставить все как было? — У мира на тебя другие планы. Твое мнение играет здесь самую последнюю роль.
Думаешь сейчас сдохнешь? Нет, так легко ты не отделаешься.
Пока ты не сделаешь то, что от тебя требуется, будешь терпеть и бороться. А гаджет в твоем теле подлатает твои раны и приведет тело в порядок.
Миссия выполнена? Отлично, теперь можешь умереть.
Иногда, мы сами того не желая убеждаемся в том, что самонадеянность может дорого стоить и Макс не стал тому исключением. Не каждый способен без последствий для себя перенести огромную потерю. «Куда стремиться? Зачем, когда судьба в очередной раз показывает тебе твоё место? Что делать, когда всё складывается против тебя?». Многие впадут в отчаяние, но только не Макс! Он уже давно решил для себя, что впадать в отчаяние, это не про него. Особенно теперь, когда мир, находящийся за пределом мечтаний...
Кард выходит на арену, дабы доказать, что он достоин называться дхарактом.
Получится ли у него это сделать? И нужно ли вообще ему это? Что может произойти, если по случайному стечению обстоятельств сменить сторону конфликта в войне планетарного масштаба? Да еще и в тот момент, когда из-под земли продолжает досаждать третья сторона…
План составлен. Войска мобилизованы. До окончания перемирия остаются считанные часы. Сможет ли Кард выиграть эту войну за город, одновременно с этим вычислив всех предателей, затесавшихся в его клан?
Н-да, задачка не простая. Но для этого у Карда в запасе имеется еще один план, известный только лишь ему одному…
Выше черно-белые знамена, идет Безумный легион!
Король вернул свой потерянный трон, но это не принесло спокойствия в провинцию Аванакс. По всей провинции бушует пожар войны. Точат мечи, готовя вторжение, старые кланы. Продолжают свои непонятные игры спецслужбы и корпорации. Но Безумному легиону на все это наплевать, потому что никто не уйдет обиженным.
Для чего среднестатистическому попаданцу нужны товарищи? Чтобы подчёркивать его ослепительную офигенность.
Увы, но в этом мире подобное не работает, особенно когда надо объять необъятное и нагнуть ненагибаемое. Придётся учиться полагаться не только на себя и дело это не такое простое, как на первый взгляд кажется.
Два совершенно непохожих друг на друга человека, стремясь решить свои проблемы, оказываются в виртуальной игре без определенного названия. Они ничего не знают друг о друге и, по большому счету о самой игре. И тем не менее их что-то связывает вместе. В их жизни и в самой игре происходят странные события и необъяснимые совпадения. Проект находится на стадии разработки и каждый игрок подписывает договор о неразглашении, что сильно мешает им разобраться в происходящем. Игра настолько реальна, что...
Шпионские игры являются неотъемлемой природой развитых культур и государств. И на чем более высоком уровне стоит государство, чем большее экономическое, политическое или военное влияние оно имеет на окружающие страны, тем шире простирается…
Эмир - инженер-программист с большими амбициями. Его характер малоприятен - он замкнут и эгоистичен. В этом мире его заботят лишь две вещи: его проект Фантазм и родные. Проект на грани закрытия, и Эмир вместе с родными отправляется в поездку, чтобы развеяться. Но происходит крушение трека - его родные исчезают без следа. Ему в обмен на пожизненную службу предлагают призрачный шанс на спасение родных. Готов ли Эмир пожертвовать всем: карьерой, проектом и свободой ради спасения близких?!
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население.
Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
Стас становится АРБИТРом. Его миссия сложна и запутана. Темные тайны ведут в неизведанное, из которого только сильнейший найдет выход.
ВНИМАНИЕ! Это четвертая книга цикла «Наездник»
Реальность хакнула меня, или я ее — непонятно. Воспоминания стерты, перед глазами навязчивый интерфейс. Я могу украсть деньги, угнать машину и без труда заполучить любую девушку! Мне подвластно всё, ведь я — цифровой призрак.
Но ничто не длится вечно. И когда на пути появляются охотники за призраками, остается только одно — бежать.
Чтобы потом встретить врага во всеоружии.
Учеба закончена. Началось лето, самое время, чтобы оторваться в новой, широко разрекламированной виртуальной игре. Сказано-сделано, только, вот почему-то, ты в самом начале игры попадаешь на территорию враждебной фракции, которая находится не в игре, а в другом мире, жители которого связаны «Контрактом» и обязаны развлекать свалившихся им на голову пришельцев…
Каково это играть, когда и мобы, и НПС не сильно рады твоему присутствию в своем мире, узнайте из новой ЛитРПГ серии книг «Ириада».