Авантюрист и странник Денис Кайгородов нашел наконец то, ради чего стоит жить. И прежде чем повернуть домой — туда, где светит солнце, он решает отдать последний долг старой дружбе, поучаствовав в закрытом бета-тесте освоения виртуальной вселенной.
Всего три недели последней, как он предполагал, авантюры. Но эти три недели станут предтечей долгого пути, лишь в начале которого ему придется пройти через смерть, предательство, любовь и власть силы.
Евгений – вчерашний студент, а ныне среднестатистический офисный планктон, открыл для себя таинственный и уникальный Виртуальный мир «Орбис». И все было бы хорошо, если бы он случайно не выбрал себе угасающую расу Вампиров прямо перед пятым обновлением, и не основал свой собственный род – «Носферату», род кровожадных хищников потерявших человеческий облик. И сам факт его существования, ставит под удар сложившуюся структуру высшей нежити, что многим не нравится. Но не стоит жалеть одинокого...
В Росланд Хай-Тэк пришли гномы-игроки. Упрямые и упорные. Им бы, явившимся за развлечением и заработком, бросить да забыть эту игру, как мимолетный кошмар. Но нет! Даже жестокий удар демонов, сумевших натравить темных эльфов, чтобы добить остатки своих Главных Врагов, лишь укрепил дух подгорных жителей. Только сила может перечеркнуть минус. А перечеркнутый минус это... плюс! В четвертой книге, полностью проявляется задумка создателей игры. Третий смысл, спаял воедино "стабилизатор экономики" и...
Информация — хлеб ассасина, однако что делать, когда искусственный интеллект подбрасывает странный, но многообещающий сюжетный ход? Что делать, когда в середине шахматной партии тебе предлагают надеть боксерские перчатки и продолжить на ринге? Нет, конечно можно просто махнуть рукой и отказаться, но ведь уникальная "сюжетка" виртуальной игры, это вполне реальные: деньги, возможности, сила, власть. Так что припрятать в перчатки пару свинцовых ферзей и вперед. Ведь ассасин в игре это не просто...
В виртуальном мире «Orbis Terrarum» все ваши мечты могут быть исполнены, а любые ваши задумки воплощены в жизнь! Однако помните, что на пути к вашей мечте много препятствий и соперников, сложностей и условностей. Будьте умнее и помните – мир на вашей стороне, Орбис щедро одаривает тех, кто желает в нем жить, а не играть. Орбис не любит игр, он новый и живой мир, желающий помочь вам в ваших желаниях.Вы хотите воплотить свою мечту в реальности? Или же вам хватит и виртуальности? Решайте сами, все...
Минул год с того дня, как жители Орбиса получили право на продолжение жизни и рода. Ровно год с момента, как в мир пришла Угроза в виде Некроманта древности. Не успевший опомниться от утраты бессмертия, мир вновь вздрогнул, когда мертвые восстали против живых. Но бессмертные первыми встали против тьмы, позабыв междоусобицы и раздоры. Но войны по прежнему продолжают терзать земли Орбиса, даже сквозь время.Игра изменилась, это заметили многие, она уже никогда не будет прежней, ибо она приоткрывает...
От почти умершего человека, до потерянной души. От жизни к смерти, и жизни после смерти. Тут нет врагов и гг не страдает от немилости богов. Наоборот, это Гого изменят мир, ища пути сквозь закрытые двери.
Дарк РеалРПГ.
Можно ли заразить человека идеей стать лучше? Переработать ядерные отходы и спасать смертельно больных людей? История Адрока Халдери меньше всего на свете похожа на компьютерную игру. Его уважают ветераны войны, ненавидят террористы и боготворят те, кто молит о помощи, оказавшись в ситуации полного бессилия. Но никто из них, никогда не видел в лицо того, кто стал известен всему миру, как Сиятельный.
Это не совсем ЛитРПГ, но именно оно лежит его основе. История преданности. История поиска истины, там где ответ выражается не словами, а поступками. А сам ответ, может оказаться совсем не тем, что мы ищем. Космос, пришельцы, тюрьмы и магия.
Погибнув во время практики в результате взрыва инопланетного минерала, Шэд, простой студент непростого института, очнулся в грязной шахте необычного мира, где магия соседствует с огнестрельным оружием, телекинез и боевые роботы – в порядке вещей, а сам он… Обзавелся перышками и привычкой ухать по-совиному, да еще и оказался Катализатором Бездушных – существом, способным за считанные минуты возводить постройки и создавать войска. Используемые в новом мире технологии удивительно напоминают...
Риттер оказывается в американском секторе игрового мира "Всё возможно". Потеряв память он практически с нуля начинает своё развитие на чужом континенте и попадает в водоворот событий, могущих привести его как к гибели, так и поднять очень высоко над обычными игроками. По пятам за ним следует его враг, глава могущественной топ-гильдии Дейенерис.
О Риттере, любившему жизнь, и жизни отвечавшей ему взаимностью.
Главный герой попадает на ЗБТ нового игрового проекта "Всё возможно". С ним там же оказывается его девушка, которая не может выйти из игры. Главный герой решает помочь ей в этом. В игровом мире "Всё возможно" с ним происходят всевозможные приключения, встречи с красивейшими женщинами игры и реальности. Есть тут и немного стёба.
Продолжение приключений главного героя цикла "Всё возможно" в реальном и игровом мирах. Противостояние человеческого и эльфийского государства, продолжение любовных приключений главного героя.
Риттер попадает на материк скрытый за плотной завесой Тьмы, где его ожидают полные опасностей приключения…
Это вам не Светлолесье, это вам не Сильвария. Это хардкор.
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Как там говорится? Удача благоволит сильнейшим или же смелейшим? Не важно. Наш герой попав в трудную жизненную ситуацию не падает духом, и заложив свою квартиру отправляется на заработки в популярнейший виртуальный игровой мир. Начали бодренько, разок «проперло» на старте хапнуть несколько уникальных плюшек, но «чeм дальше в лес, тем страшнее партизаны». Парень оказался в тянут в сомнительное противостояние древних сил, а точнее ему не повезло оказаться на заведомо слабейшей стороне, и все бы...
Надоели сопливые ласковые вампирчики, блестящие на солнце? Сил нет смотреть на чопорные рожи аристократов? Хотите настоящей крови, расчлененки и монстров в стиле Носферату? Вы готовы спуститься в виртуальные канализации, полные боли и крови? Увидеть мир глазами офисного клерка, обретшего власть над сумерками? Того, кто дружит с мертвыми и русалками? Того, кто не знает жалости, того, кто готов встать против всех вампирских родов?
Тогда эта книга для вас! Встречайте — «ОРБИС», книга первая!
По воле случайности я оказался заперт в какой-то странной игре. В мире меча и магии, где любой может оказаться таким же «игроком», как ты. Где ты не узнаешь непись перед тобой или «игрок», пока один из вас не отправит другого на перерождение. Но и энергия посмертия быстро кончается. Что будет, когда ее совсем не останется? Настоящая смерть или… Пока понятно только одно, с моими необычными способностями, чтобы выжить и избежать лишнего внимания, придется качать «Мрачность».