Тай Фун смог побороть пространство и время, вернув утраченное. И теперь, когда душу не жжёт пламя мести, как никогда нужно быть сильным. Но главное — остаться собой, ведь хаос ценит лишь несгибаемую волю, перемалывая всё остальное...
Живи, люби, Тай Фун! И сражайся, не щадя никого! Потому что теперь твой враг — генералы порядка. А они ещё никогда не проигрывали!
Вселенная оцифрована. Маги, программисты и спецслужбы объединились в кланы чтоб сразиться за тотальный контроль над человечеством Рыцарь-джедай, волей судьбы примкнувший к прогрессорам, окажется в самом пекле цифрового апокалипсиса и честно расскажет читателям о том, как все было, а еще о Космосе, любви, о свободе… Там немного постреляли, немного развлеклись, детям читать не давайте.
Вы же помните меня, да? Именно мне не повезло стать Админом архива древней межмировой игры. И даже смерть, "благодаря" технологиям Архов, не избавит меня от этой работы. Так что сбежать не получится. Значит, надо всего лишь подтянуть современные технологии до уровня древних, вызволить из виртуальности друга, не погибнуть по ходу в разборках корпораций, силовиков и рыцарских орденов, а также понять, кто же всё-таки оплатил моё рождение. И для чего?
«Совет Миров» и «Крестоносцы Света» – это обоюдоострый меч, к которому невозможно прикоснуться. И этим враждующим фракциям предначертано изменить саму суть всех Миров. Но кто же из них истинный друг, а кто враг, что вечно скрывается в тени и плетёт заговоры?! Выбрав одну из сторон, дороги назад уже не будет.
Еще не успела свернуться кровь на камнях лабиринта искупления, а Кель Хедрикс снова следует голодному зову таинственной станции.
Дикой охотой за ним следуют голодные глаза молчаливых зрителей, и все они жаждут узреть смерть предателя!
Кровавое Шоу, в котором Келю приходится доказать право на имя, продолжается. Ведь Живой не только прозвище, Живой это...
Рассказ по миру Барлионы из цикла "Шаман" автора Василия Маханенко. Что для вас главное в жизни? Любовь? Деньги? Для меня есть только одно - мой "проект"!
Это не совсем ЛитРПГ, но именно оно лежит его основе. История преданности. История поиска истины, там где ответ выражается не словами, а поступками. А сам ответ, может оказаться совсем не тем, что мы ищем. Космос, пришельцы, тюрьмы и магия.
Вторая книга цикла Контакт. Обучение закончено. Пора отправляться на Хеллу для прохождения службы, но вот проблема: не только люди любят путешествовать по мирам. И вот уже к нам на планету прибывает инопланетная жизнь. И не просто прибывает, а активно пытается ее захватить и подчинить. Удастся ли у них?
Джон Голд получает признание Пробужденных мира Земли. Его клан становится Дворцом и официально вступает в Битву за Будущее. Истинные Боги тем временем ждут начала Гонки Героев — вторых по сложности Великих Игр от Системы.
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Ваши глаза медленно застилает тьма, лишая надежды на будущее. Один случайный удар и по вашей вине погибает человек. Мир вокруг кажется настолько скучным, что хочется выть и рвать волосы.Тогда добро пожаловать в Локации. Аномальные зоны, наполненные уникальными технологиями, чудовищами, ловушками и невообразимыми наградами. Каждый волен выбрать удобный для себя класс и отправиться в удивительное приключение, сражаясь плечом к плечу с друзьями. Ах, да, забыли упомянуть, из Локаций возвращается...
Кард выходит на арену, дабы доказать, что он достоин называться дхарактом.
Получится ли у него это сделать? И нужно ли вообще ему это? Что может произойти, если по случайному стечению обстоятельств сменить сторону конфликта в войне планетарного масштаба? Да еще и в тот момент, когда из-под земли продолжает досаждать третья сторона…
Александр продолжает свой путь по РПГ миру.
Паучьи лапки крепко начинают плести сеть по людским землям, ведь больше нельзя действовать грубой силой...
Только умом и сообразительностью.
Бойтесь, ведь теперь его разум в полном порядке, а, как все знают, человек - самый страшный монстр.
Вы думали, что заперли его?
Нет... Это только Начало!
Начало Конца!
2044 год. Мир игр давно изменился и самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение». Безграничный мир, поделенный на сто этажей, где каждый этаж ― это отдельная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы и миллионы игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь. Цель игры ― найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Новых игроков при входе в игру распределяют на один из...
Теперь мне известно, где можно призвать Нариэля. Остаются сущие пустяки: добраться туда и выяснить суть ритуала. Рано или поздно я преодолею все препятствия, вот только… Не зря говорят: во многих знаниях многие печали. Насколько спокойнее спалось бы по ночам, если бы я так и не смог разгадать самые жуткие тайны Мелизоры.
Техномагия вновь открыта для искателей приключений! Старые товарищи и новые враги ждут Варю по ту сторону VR-шлема. Удастся ли юной студентке не утонуть в водовороте событий, в пучину которого ведёт таинственный кукловод?
Главному герой, Дункану Смит, так и не нашел свою дочь, но теперь ему ясно, где именно она находится. Белый Лотос похитил ее, желая использовать ее способности для своих целей. Теперь Дункану предстоит принять трудное решение: идти на компромиссы и рисковать жизнью своего ребенка или вступить в схватку с могущественными врагами и бороться за свободу своей семьи. Будут ли его старые друзья рядом с ним или он вынужден действовать в одиночку? Возможно, на его стороне окажется неожиданный союзник...
2056 год. Большая часть населения Земли живет в виртуальных мирах. Самый популярный среди них - мир Аверрои. Он представляет собой причудливую смесь Средневековья и Нового времени, обильно приправленную магией. Даниэль Бернс - простой американский работяга, оттрубивший восемь с половиной лет в трудовой коммуне ради путевки в виртуал. Попав в Аверрою, он по воле случая оказывается втянутым в масштабную колониальную интригу, ниточки которой уходят к самой вершине игрового комьюнити. Кто станет...
Ярогрейв и пришедший ему на помощь маг Дендер уберегли свои государства от орд кочевников, заодно придя на помощь дроу Ургадзилу. Вместе они организовали равноправный Союз Три, но впереди их ждëт немало новых испытаний. Так, Ярогрейву предстоит найти клановое древо, и эта задача, окружëнная десятком других, не менее важных, отнюдь не из лëгких.
В дебютном романе Дариэль сталкивается с пробуждением мистической силы в мире, известном как Пустота. Вместо привычной реальности она попадает в загадочную Систему, которая меняет её жизнь навсегда. После активации первой печати, её сознание переносится на пустынный остров, который отражает её душу и силу. Вскоре остров начинает трансформироваться, обретая признаки жизни и новое значение. Дариэль вынуждена учиться на ходу, участвуя в борьбе за выживание и адаптируясь к новым правилам, где...
Земли Меча и Магии - много кто начинает играть в эту игру, но далеко не каждому удается выжить и стать настоящим Лордом. Эта история о парне который рискнул и сумел удержаться на волне надвигающегося цунами. И теперь, он подобно потоку сметает всех на своем пути. Вопрос лишь в одном, сможет ли главный герой остаться истинным сыном Темного леса?
От почти умершего человека, до потерянной души. От жизни к смерти, и жизни после смерти. Тут нет врагов и гг не страдает от немилости богов. Наоборот, это Гого изменят мир, ища пути сквозь закрытые двери.
Берлин – город который больше не принадлежит людям. И именно туда отправляется Артур по заданию военных. Какие же тайны скрывает бывший человеческий город и что в нем обнаружит главный герой?
Привычный мир рухнул в одно мгновение. Теперь то, что воспринималось как простое развлечение стало суровой реальностью. Сможет ли Артур найти свое место в изменившемся мире или хотя бы просто выжить?