Я не добрался до похорон Кирби. В то время я был в Сингапуре, носил бороду и очки и изображал из себя перебежчика в области ракетного оружия, стремящегося продать американские секреты китайским коммунистам. Я сыграл свою роль достаточно хорошо, чтобы устранить одного из ключевых агентов Мао и взломать информационный трубопровод, который он установил, чтобы получить пару пуль в свой бок и получить шифрованную телеграмму с поздравлениями от Хоука, ведущего гения подразделения, в котором я...
«– Готов к труду и обороне! – Вижу – буркнул Семичастный, отрываясь от каких-то бумаг – Загорелый! А мы тут бледные, как поганки! Все в работе! Не до пляжей! Бездельник. – Так вы плюньте на все, и в Крым! – ухмыльнулся я – Там красотища! Море, скалы…девушки красивые бродят! Хорошо! – Не до девушек… – вздохнул Семичастный и тут же демонстративно свел брови – Какие тебе девушки?! У тебя уже есть одна! Гарем завести решил? – Почему бы и нет? – легкомысленно заявил я, еще не отошедший от...
Два последних потомка рода Певерелл должны закончить или продолжить тысячелетнюю войну. Одна семья начала вражду, вторая почти уничтожила род первой. Чем закончится война, если два соперника начнут играть по новым правилам?
Космопсихолог, вылетевший для разрешения непредвиденной ситуации на планете Мирумир, населённой разумными насекомыми, на пересадочной планете попадает в лапы гигантских приматов...
Все уже умерли. Я остался совсем один. Чувствую, что и мои силы на исходе. Вот, решил надиктовать свои последние воспоминания. Может, они когда-нибудь кому-нибудь пригодятся...
Вечная молодость! Общество прекрасных, полных жизненных сил молодых людей! Никаких болезней и возрастных ухудшений самочувствия! Идея создания средства, предотвращающего старение организма - это ли не путеводная мечта и достойная цель жизни?!
Религии и верования на разных планетах бывают самые разные и неожиданные. Может, в легендах есть доля правды? Может, люди и вправду не умирают, а отправляются к далёким звёздам? Может, и правда, их тела растворяются, пополняя Вселенную элементами, а души переходят на новый уровень?..
За три дня до того, как эта книга была опубликована в Великобритании, моя сестра Белинда умерла. Ей было тридцать четыре года, и ее первый роман только что поступил в печать. Помимо ее бесчисленных качеств сестры и друга, она всегда была моим самым проницательным и конструктивным критиком. Каждая рукопись, которую я ей отправляла, возвращалась со страницами и страницами заметок, каждая из которых была ценна и точна - иногда даже неприятно! Она была столь же фантастическим писателем, сколь и...
Мартину Мэйсону, следователю полиции из недалёкого будущего, осталось всего около недели до пенсии. Но тут произошло громкое убийство, расследовать которое поручили ему...
Человек, глубоко уверовавший в свою избранность и своё предназначение, может воплотить в жизнь любое пророчество на любой планете и в любом уголке Вселенной. Тем более, если у него есть команда помощников-единомышленников.
Я - представитель совсем другой цивилизации, проходящий очередной этап своего обучения на Земле. Моё сознание помещено в человеческое тело, как в скафандр...
Существует ли на орбите Земли планета-антипод, скрывающаяся за Солнцем? Проверить эту гипотезу решается миллиардер с неограниченными научными и техническими возможностями, снаряжая космическую экспедицию...
Умерев, Вера Николаевна готовилась уйти на перерождение, лишившись при этом своей памяти, но небесный клерк предлагает ей сделку: небольшая работа в обмен на возможность увидеть любимого человека. Ответ один – согласие. Теперь ее имя Верайя Шеро. Ей семнадцать, и она больше не может говорить.
Темный магистр Сириус Сольвейн плетет свои интриги, в подземельях появляется все больше рыцарей смерти и личей, в городе после того, как кто-то вырезал верхушку секты Теней, тоже творится не пойми что, а тут еще и поход в Вечный лес не за горами…
Никита продолжается учиться, помогать своим «друзьям» (аха-ха-ха!) и надеяться, что те в ответ не подставят его слишком уж сильно. Тяжела доля последнего светлого воина в мире тьмы. А может быть, просто пора обзаводиться последователями?
Если вы с ностальгией скучаете по временам, когда архимаги были мощнее, из-за грани с легкостью призывались инфернальные сущности, а Гендальф был молодым и наивным, эта книга для вас.
История об обыкновенных подростках из параллели десятых классов, их надеждах и разочарованиях. Даже дурак может обрести счастье, и даже гений может проиграть.
Когда хрупкое равновесие привычного мира стремительно летит к чертям, погружая в пропасть отчаяния; когда душу выкручивает от безысходности и боли и кажется, что неоткуда ждать спасения; когда с грохотом рушатся баррикады вражды и хронической неприязни, — только тогда приходит время вспомнить об утраченной, казалось бы, человечности.
Преданность и предательство, дружба и ненависть, верность и жажда мести — им придется пройти через многое. Плечом к плечу и по разные стороны баррикад, в одиночку или с тем, от кого ждешь помощи меньше всего. И лишь одной судьбе известно, что ждет на следующем повороте — смерть или спасение, очередная беда или горькое, выстраданное, неправильное — но все-таки счастье.
— Ты можешь отказаться. — Обледенело-синее море в глазах вспыхивает горящим штормом, на дно отправляя глупые надежды флотилиями. — Приказы не обсуждаются, сам знаешь. Такие — тем более. — Ире как-то безразлично до параллельности на концентрированное сожаление в обеспокоенно-посветлевших Климова, на испуганно-подрагивающие губы Измайловой и на то, что ждет дальше. Она не может отказаться. А самое главное — и выстужающе-жуткое — нисколько не хочет.
Каштанова — вечные шпильки, элегантные яркие шмотки, острый язык, едкий концентрат деловитости, льдистой сдержанности и отчуждения. Каштанова — терпко-сладкий привкус звучно-победоносного имени на пренебрежительно кривящихся губах; слепящий всполох непозволительно-женского в абсолютно мужском коллективе; глухое раздражение и закипающая буря смутной боли под ребрами. И откуда бы знать ему, что страшнее бывает — настолько, что странно становится: после такого выживают разве?