Любимое обвинение антикоммунистов — расстрелянная большевиками царская семья. Наша вольная интерпретация тех и некоторых других событий. Почему это произошло? Могло ли всё быть по-другому? Могли ли кого-то из Романовых спасти от расстрела? Кто и почему мог бы это сделать? И какова была бы их дальнейшая судьба? Примечание от авторов: Работа — чистое хулиганство, и мы отдаём себе в этом отчёт. Имеют место быть множественные допущения, притягивание за уши, переписывание реальных событий, но...
Честно говоря, я не понимала, что Викки подразумевала под «спектаклем» до самого звонка. А вот когда он зазвенел, да еще и не самым приятным образом, я в полной мере осознала, что ждало меня до конца года.
Пейн пообещал, что сделает все возможное, чтобы помочь старому другу, который так давно бросил все эти криминальные истории и начал вести нормальную, человеческую жизнь. А он привел этого… Мужчина даже не мог понять, какое именно слово подходило к уголовнику, который сидел прямо напротив него. На расстоянии вытянутой руки. - Поверьте, со мной ее никто не тронет, - произнес Стайлс низким, хриплым голосом, и его губы снова тронула ухмылка.
Султан Баязид взошёл на престол, выжив в кровопролитной борьбе за власть, но означает ли это, что все трудности остались позади? Пока новый султан и его семья увлечены собственными чувствами и желаниями, вдалеке от них проигравшие жаждут возмездия и обретают силу.
Продолжаются приключения бывшего учителя физики Ивана Яковлевича Брехта, попавшего в тело молодого парня из небольшой деревни близь Омска. В 1932 год. Во второй книге Брехт при помощи командарма Блюхера становится командиром отдельного разведывательного батальона, дислоцированного около города Спасск Дальний недалеко от Владивостока. Японцы и китайцы регулярно устраивают провокации на границе. А еще за Брехтом начинают внимательно наблюдать сотрудники НКВД, заинтересовавшиеся его...
Банальная история, наш соотечественник с потребностями во власти попадает в другой мир перед этим поговорив с богом и получив очень читерскую способность, которая поможет ему в будущем стать повелителем мира. И теперь он пытается свергнуть нынешних правителей, но в последствии всё идёт не так гладко как ему бы хотелось.
Лиза — свадебный организатор. Сотни цветочных голов, метры тюля и фатина, пригласительные на идеальной бумаге — ее повседневность. Из-за одной ошибки ей приходится вернуться в родной маленький город и начать жизнь сначала. Но если бы это было так просто, все люди свете были бы счастливы. Лизе придется побороться за новую прекрасную жизнь и, возможно, бороться с самой собой!
Грейди Родж красив и успешен, в жизни его всё устраивает, пока одна сумасшедшая не бросается под колёса его автомобиля, чтобы спасти ребёнка, а затем исчезает без следа. Он повсюду разыскивал таинственную девушку, пока через год их пути снова не пересекаются самым неожиданным образом. На этот раз он не собирается так легко её упустить. Пережив страшную потерю, Ханна Спэроу уже пять лет живёт только работой. Она замкнулась и закрылась от мира. Когда в её жизнь, как ураган, врывается Грейди, она...
Приключения в прочитанных мною книгах всегда начинаются одинаково — герой попадает в неприятности и выпутывается из них. Я грезил о подобном, но не думал, что все будет так… Пронизывающий холод, оскаленные пасти волков, голод, боль, наноботы… Я устал и хочу домой! Технологии иного мира меняют мое тело, адоптируют его, помогают становиться сильнее. Но я просто хочу домой! Удастся ли мне вернуться? Останусь ли я самим собой?
Сумрак медленно сгущался, осторожно и тихо накидывая на засыпающую землю покрывало ночи. Но тишина обманчива. Серый филин, таящийся в глубине кроны одинокого дерева на берегу реки, бесшумно сорвался с ветки и тенью заметался над водой. Что вспугнуло ночную птицу? Как только она укрылась в расселине береговых скал, густой туман на опушке леса встревожено заклубился. Из его серой пелены темным призраком проявился силуэт человека.
От лица авторки: "Если бы мой кот вел дневник, я бы узнала о себе много нового. Хотя… Новое узнала бы и о собаке, и о сыне, о муже, соседях, наглых воробьях. Нашему коту всегда есть что сказать, так что дневник был бы толстым многотомником. Это сборник. И новые рассказы будут добавляться по мере написания". А теперь предупреждение, чтобы не разочаровывать читателей. Формат дневника не предполагает закрученного сюжета, цель – рассказать смешные истории из жизни конкретного кота. Авторка не...
Речная волна, приглушенно всхлипывая, изредка осторожно касалась резинового борта лодки. Олег медленно, стараясь не нарушать хрупкую тишину, опустил весло в прозрачные, речные струи и зачем-то посмотрел на небо. Темный силуэт коршуна монотонно чертил бездонную синеву с её белыми облаками, безразлично взирающими на обреченную землю. Она где-то там за этим синим сводом. Приближается неумолимо, как топор палача к шее жертвы. Странно. Он не чувствовал её. Наоборот, здесь среди этой тишины, не...
Она опоздала на последний автобус и медленно брела по обочине пустынного шоссе. Смеркалось. Оранжевый диск солнца уже давно ушёл за горизонт, но изнуряющая дневная жара не собиралась уступать место ночной прохладе. Над далёкими холмами призрачными химерами застыли высокие тучи, - странные причудливые нагромождения. Тучи словно прятали в себе, что-то. Она чувствовала это. Словно кто-то очень большой наблюдал за ней и всем этим миром оттуда - с высокого неба. Она ощущала себя маленькой песчинкой....
- Дурак ты, Мишка, - сказал я. - Чего й то дурак сразу. - Той то. Поперся на дедовой машине в Томск. - И что в Томск, что нельзя что ли? - Мишка глянул на меня взъерошенным петухом. - Да ты можешь хоть в Томск, хоть в Москву, хоть в Улан-Батор, дело то твое. Взрослый человек, первый курс закончил. И второй... На половину. - Ну и вот.
Мелодично затренькал будильник на старом, еще прошлого века, сотовом телефоне, которым пользовался еще мой отец. Простенькая мелодия ненавязчиво говорила, что наступило очередное утро очередного трудового дня. Сейчас надо встать, позавтракать и на учебу... Одна радость, что сегодня всего две пары.
Почему-то все мои осознанные воспоминания начинались именно с утра. Так и сейчас, я проснулся от писка будильника и вдруг вспомнил, что сегодня - понедельник, а вчера... Ох.
На пике карьеры психиатра и ученого автор эмигрировал с семьей в Израиль, где испытал крушение профессионального и социального статуса. Эта книга — откровенный рассказ о том, как пройти через культурный шок, выучить иврит и стать израильтянином, старшим врачом и заведующим отделением, профессором Техниона, редактором международного журнала и серии монографий.
Вроде бы в своём уме, а влипла по полной программе! Бессовестно втрескалась в самого сложного мужчину, которого можно только себе представить. А ведь у меня было столько планов, у меня, наконец, появилась цель, я так мечтала заполучить эту работу! Конечно, меня предупреждали насчёт жутко несносного босса, но я решила, что это наговоры завистников. Оказалось, они даже приуменьшили! Я умудрилась поспорить с этим сероглазым крокодилом в первый же день, на третий — меня угораздило залепить этому...
Что бы вы сделали, если бы незнакомец предложил вам огромную сумму денег за одну ночь? Послали бы к черту и напоследок сказали, что не все продается? Или бы ответили самой банальной фразой, мол, я не такая? Ха, я тоже так думала. Но потом я начала задумываться, что нормальный мужчина не предложит за одну ночь шестизначную сумму. Только сумасшедший. Однако и я не та, за кого меня принимают.
Содержит нецензурную брань.
Что делать, если ты влюбилась в коллегу? Признаться? А если он категорически против отношений на работе? Это небольшая история про Алису, которая попала именно в такую ситуацию.