Чтобы спасти свою жизнь юная воровка Рика последует за проклятым алонкеем - властителем морей. Полное приключений странствие приведет ее к встрече с великим Радужным змеем, а потом и на самый край мира Аквы*, к Границе Ада…
*Аква - планета-водный мир, разделенный по экватору непреодолимой Барьером-Границей Ада. На юге между островами странствуют повелители морей алонкеи, на севере властвуют кланы мореходов, а великий Океан-Таплис полон загадок и тайн.
Приключения в прочитанных мною книгах всегда начинаются одинаково — герой попадает в неприятности и выпутывается из них. Я грезил о подобном, но не думал, что все будет так… Пронизывающий холод, оскаленные пасти волков, голод, боль, наноботы… Я устал и хочу домой! Технологии иного мира меняют мое тело, адоптируют его, помогают становиться сильнее. Но я просто хочу домой! Удастся ли мне вернуться? Останусь ли я самим собой?
Земли Изгнанников помнят о своем жестоком прошлом, когда армии людей и великанов сражались не на жизнь, а на смерть, и трава чернела от крови. Но те времена прошли, между несколькими королевствами установился хрупкий мир, а на смену легендам пришли новые герои. Корбан хочет стать воином под командованием Бренина, короля Ардана, – и ничего больше, он жаждет лишь служить и защищать. Он еще не знает, что его мечты сбудутся слишком быстро и заплатить за них придется кровью. Эвнис, советник Бренина,...
Третья книга серии «Последний» (первая - «Последний. Дети вампира», вторая - "Последний. Эликсир жизни") о напарниках-охотниках на вампиров: Рое Ко - последнем человеке на Земле, и его защитнике-оборотне Маусе Клодаре. Принц вампиров похитил эликсир жизни, который необходим для спасения принцессы Данель. Чтобы вернуть эликсир, Рой и Маус отправляются в Этернал в сопровождении необычного попутчика. Но, что, если в процессе поисков, охотник и его жертва, поменяются местами?
Многие грани Искусства запрещены, техники развития дара уничтожены. Жрецы Семерых, дворянские семьи и именитые Школы хорошо скрыли подобные знания. Магическая наука пришла в упадок. В почёте элементная магия, целительство и огрызки некоторых дисциплин. К сожалению для овладения этими аспектами необходим развитый Источник.
На что готов пойти тот, кто с детства мечтал о магии, но его дар оказался слишком слаб? Отказаться от мечты, или найти свой путь?
Сумасшедший генерал со стертой личностью, колдун-подкидыш, сбой в системе. Главного героя лишили памяти и закинули в магический мир, где ему предстоит перестать быть пешкой в чужой игре.
Узор связывает все сущее, переплетая судьбы людей. Линия, берущая свое начало в одном городе, пронесется через множество мест. Она разрастется в узор, который соединит многих и отбросит ненужных. И не важно, знают о нем другие или нет. Сопротивляться узору бесполезно.
«Никогда не доверяйте свету. Тьма — то, чего вы боитесь. Но главная опасность всегда будет с той стороны, которую, как вы думаете, знаете лучше всего…»
Баркентина «Пилигрим» — это поисково-спасательный звездолёт, предназначенный для защиты тех, кто столкнулся в космосе с враждебной магией. Её экипаж состоит из людей, обладающих необычными способностями. Во время патрулирования в заданном районе баркентина получает штатный сигнал бедствия и вскоре принимает на борт спасательный бот с единственным пассажиром, находящемся в коме. Однако принадлежность бота и состояние самого потерпевшего вызывают слишком много вопросов, на которые сложно найти...
Главный герой просыпается в незнакомом для него месте, небольшой пещерке, а в ушах звенит какая-то до ужаса странная система, твердящая о том, что хочет помочь ему стать сильнее, только вот Куро уже не человек, тело его лишилось всякой плоти и крови, став обычным скелетом, движимым его собственной душой, но это лишь к лучшему, ведь это даст ему большой простор для повышения собственной силы. Так и начинается его путешествие от жалкого скелета, до сильного монстра, где каждое поглощенное им...
Древняя мудрость гласит о том, что у беглеца тысячи дорог, а у преследователя только одна! Но что будет, если беглец перестанет бежать и вернётся? Ведь этого от него никто не ожидает! Достигнет ли он успеха на поприще охоты на того, кто себя считал охотником, а его – дичью? Или, может быть, лучше было бы и дальше бежать? Ответ на этот вопрос можно получить, только став таким уставшим беглецом. А выжить в такой ситуации можно только став хищником ещё более опасным, чем сотня охотников! Другого...
Я — дракон. Молодой, мне всего чуть больше 2000 лет. Но несмотря на это, мне нередко поручают самые ответственные задания. А на задании главное — ни на что не отвлекаться! Особенно, когда имеешь дело с ядерным оружием. Особенно на красивых девушек. Видит Создатель, я пытался! Но что-то пошло не так… И теперь мне надо спасти девушку, свою задницу и весь мир.
В драконьей стране аварии на энергостанциях случаются чаще всего из-за злоупотребления артефактами и враждебных пришельцев… Но далеко не каждый день за этим стоит заговор секты, решившей уничтожить хотя бы эту планету — куда там до всей Вселенной!
Империя, некогда великая и могущественная, ныне терзаемая внешними и внутренними врагами, прогнившая в коррупции от низов до самых верхов, подвергается ударом за ударом. Но все же находятся люди, которые не подвергаются этому искушению, они сражаются за свою землю за свои дома, но есть и те, кто желает их покорить, поработить. Молодой, амбициозный вождь, желающий захватить и предать огню север, но на его пути становиться прославленный седьмой полк. Кровавые битвы, смертоносные схватки, тайны и...
Все началось с обновления. Невиданного в игровой истории обновления, которое пошло против законов физики. Я понял, что перенесся в другой мир, вместе с сотней тысяч таких же заядлых игроков. По странному стечению обстоятельств о переносе узнал…
Шпионские игры являются неотъемлемой природой развитых культур и государств. И на чем более высоком уровне стоит государство, чем большее экономическое, политическое или военное влияние оно имеет на окружающие страны, тем шире простирается…
Война продолжается, в этот раз на стороне альвов новейшие технологии и лучшие солдаты Земли, переброшенные через портал, открытый в глубине Великого леса. И только Эван хотя бы немного в курсе к чему необходимо готовиться и с чем придется столкнуться людям, совсем недавно считавшим арбалет чудом. Еще и время, выигранное у болезни для старшего сына, неумолимо сокращается.
Кто не захочет быть героем? Воином, способным взмахом клинка стирать с лица земли орды нечисти поганой? Я тоже хочу!
Но мир, кажется, изволит шуточки шутить надо мной. Что ж, придется отшучиваться.