Древняя мудрость гласит: «Дорога в тысячу ли начинается с первого шага». Но, те кто её произносят, часто забывают, что каждый шаг в этой дороге не менее важен чем самый первый.
Опостылевший мир остался в прошлом. И вроде бы можно порадоваться второму шансу в интересном месте, полном экзотических рас, странных правил и испытаний. Но никто не давал гарантий, что новый мир будет более приветлив к тому, чью жизнь забрала проклятая болезнь. Черная Бездна не прощает ошибок.
Остается лишь пробиваться наверх, ведь у Призывателя-Смертника иного выхода нет!
Ульверы проверили знаменитое бриттландское гостеприимство, досыта наелись бриттландскими харчами и собрали неплохую добычу. И куда же направиться с мошнами, набитыми серебром? Конечно, в родные места! Надо же похвастаться трофеями.
Но за время их отсутствия кое-что изменилось. И Кай вместе со своими сохирдманами вновь встревает в неприятности. Например, ему предстоит рассказать родителям, что он уже женат...
Он пытался прожить обычную жизнь в этом страшном и жестоком мире. Мире магии и меча, пережившем апокалипсис. Голод, запустение, средневековье с мечниками и магами. Но, кроме них, в мире разлита Скверна, бродят её порождения – мутанты, ожившие мертвецы. И рядом с этим всем божественные сущности, играющие в какие-то свои вечные игры. И он оказался пешкой в этих играх. Он пытался избежать участи пешки в играх богов, хотел просто жить, просто любить. Преданный, изгнанный, разочаровавшись в своих...
Олег Воронцов выбрался из бедности и сумел сделать первые шаги по пути совершенствования. Более того, он обзавелся первыми товарищами, которым он хоть немного может доверять.
Но расслабляться рано. Темные тучи сгущаются над ближайшими империями, а вскоре ужасные стада магических зверей вновь обрушат грохот бесчисленных копыт на этот мир.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Анрия некогда была пиратской столицей всего Гарнунского моря, теперь это законопослушный город, главные морские ворота Империи в Этелу. Так, по крайней мере, думает кайзер. Реальная же власть сосредоточена в руках боссов Большой Шестерки, поделивших Анрию на шесть районов, где царят свои порядки и лучше не показываться чужакам и посторонним.
Но ему нет дела до местных законов. Он идет по следу того, кто не должен быть. Он – дьявол ночи.
Продолжение истории про лекаря из другого мира.
Нет смысла пересказывать в аннотации события из предыдущей части.
Да и спойлерить, что будет в этой не буду)
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
В мире, где правят демоны и боги, они должны были стать мужем и женой, но пророчество разрушило их судьбы… Ричард – молодой правитель королевства Орфей, самого могущественного на континенте Коррит. Дэниэла – Королева Убийц, самая известная преступница во всем мире. Ее воспитала гильдия, правила которой просты: работай на нас либо умри. Король знает, что убийца однажды придет за ним, ведь Судьба всю жизнь вела их к этой встрече. Боги играют свою шахматную партию, управляя людьми, словно...
Час пробил. Заговор вступил в финальную фазу, а воинства эльфов и людей шагнули навстречу неизбежности. Грядёт новая война, однако совсем немногие способны понять мотивы её истинного зачинщика. Кто сможет противиться его воле? Кто сможет дать бой императору без трона? Провокация и обман, гнев и предрассудок, слёзы и кровь — грядут события, что потрясут этот истерзанный войнами мир. Грядёт День Разрушителя.
Последняя операция в горячей точке перед отставкой оборачивается катастрофой. Я провалился в пространственную дыру и оказался в мире, где от моей цивилизации остался лишь след, а местные зовут нас — предтечи. Как выжить и не сгинуть в чужой войне? Как расплести клубок интриг и понять причину своего появления здесь? Как спасти новую цивилизацию от ошибок старой? И главное, как (не) вернуться обратно домой?
Мы справились со всеми трудностями, нашли путь к разгадке тайных знаний о магии, доставшихся нам от наших предков. И кажется, нас впереди ждут только приятные хлопоты: надо строить город и развивать страну... вернее, страны...
Но старые и новые враги, данные обещания и забытые клятвы снова меняют вероятности будущего.
Она должна была умереть, еще будучи ребенком, но я, как последний дурак, пожалев, спас ее! Зачем? Мне бы тоже хотелось это выяснить. С нашей первой и, как я надеялся, последней встречи прошло много лет, но она все же нашла меня. И что же ей нужно на этот раз? А, если она узнает, кто я, мне снова придется ее убить?
Патлатый ублюдок предал меня, убив отца. Я и сам чуть не умер, но спасся и попал в тело старшего наследника рода Лисовских. Теперь я в Российской Империи, и совсем не всесильный полубог. Мне нужно взойти на самую вершину, снова стать самым сильным и отомстить патлатому ублюдку, но пока... Пока что я в начале огромного и тяжёлого пути. Я главный изгой страны, за мной охотятся странные наёмники, наглые аристо всё время норовят устроить конфликт, а из Червоточин появляются существа,...
Получив тайное знание о Воле Вселенной и одну из Девяти Реликвий - Аксель становится целью практически всех кланов.
И далеко не все из них настроены дружелюбно.
Теперь он знает, как стать бессмертным, но этот путь очень тернист и далек.
А еще придется не только создать свой клан, но и захватить власть в Империи.
Глава клана Саламандр? А что, статус огонь!
Главное действие разворачивается на планете Теллус, которая очень похожа на Землю, но здесь история пошла другим путём. Люди одарены магическими способностями и тем не менее до определенного дня история ничем не отличалась от нашего мира. Всё началось с того, что в 4 веке нашей эры на Теллус падает космический корабль, перевозящий рабов. Когда первые люди добрались до разрушенных частей корабля, обнаружили в криокапсулах спящих эльфов, вампиров, гномов и др. Прошла тысячелетняя война. И...
Легко прижиться в магическом мире, когда обладаешь титулом и магическим даром.
Попробуй сделать это, если ты попал в тело вора-карманника без друзей и крыши над головой.
Чтобы выжить, тебе придётся сражаться с безумными магическими тварями и безжалостными аристократами, которые готовы любой ценой усилить своё могущество.
Моя известность шла далеко впереди меня, я имел собственный космический флот, у меня были лучшие женщины! Кто-то считал меня героем, кто-то убийцей, кто-то предателем и даже отец отказался от меня. Но правда одна – меня приговорили к смерти… Вот только меня это не устраивало, поэтому я выбрал новую жизнь в новом мире. Да, теперь мне вновь предстоит грызть глотки и доказывать свое право быть на самом верху, но когда меня это останавливало? Судьба подарила мне еще один шанс и я собираюсь им...
Вы можете нокаутировать соперника с одного удара? А я могу. Ведь я чемпион ММА, чью беспроигрышную серию прервала бандитская пуля. Но я начал новую, в мире, где всем заправляют Семьи Охотников на демонов. Меня тоже берут в одну, но сначала надо разбить парочку морд и обломать пару рогов.
Всё бы ничего, вот только все демоны почему-то знают меня в лицо. И называют своим Освободителем.
Успел завершить почти все свои дела в империи: расправился с врагом, укрепил род, получил титул графа. Навел столько шума, что стал самым обсуждаемым лекарем. Поэтому по "моей" воле пришлось уехать. У меня меньше года, чтобы стать сильнее минимум в три раза. Появились новые враги, что ожидаемо. А вот монстры на каждом шагу, это уже настоящая проблема. И они опаснее и страшнее любого аристократа.
Верховный некромант сбегает из погибающего мира, но из-за вмешательства неизвестной силы переносится в умирающее тело парня, живущего на огромной свалке. Самое ужасное, что магия недоступна из-за катаклизма, и надеяться приходится только на острый нож и боевые искусства.