Кажется, в Империи не всё ладно. Я не выбирал свою судьбу, но теперь я знаком с Императрицей, поэтому волей не волей, но я втянут в большую политику. Как будто мне было мало своих проблем?
С другой стороны, как говорят Охотники: "Сильнее враги — лучше добыча!" Представляю, какую неустойку можно стрясти с того же Короната...
Вторая трилогия культового цикла от одного из родоначальников славянского фэнтези. Детально проработанный мир, полный чудес. Харизматичные герои, чей путь из глухих доисторических лесов устремлен в космические дали. Непростая авторская философия, применимая и в обыденной жизни. Самобытный славянский юмор. Продолжение цикла – второй, третий и четвертый романы. В небольшой деревне в дремучем Лесу существует правило: «Кто не работает – тот не ест». А чтобы, на всякий случай, никого не...
Война на Офилии разгорается, и результат зависит от наших поставок зелий маны.
Казалось бы, в чем проблема?
А в том, что на Земле прошла неделя с прихода Системы, и это значит, что теперь из других миров к нам в любой момент могут пожаловать агрессивные и прокачанные гости…
ЛИТстратегия. Про ГГ который пытается казаться хитрожопым махинатором, но остается хорошим парнем. Про настоящих друзей и подлых врагов, которых еще нужно заслужить, а так же про приключение в мире похожем на игру, но в котором можно потерять всё нажитое непосильным фармом в один момент. Конечно, всё, кроме жизни Бессмертными героями, пришедшими однажды в этот мир и изменившими его навсегда.
Что будет делать десятилетний княжич без силы и дара после изгнания из рода по древнему обычаю? Учитывая то, что он в прошлой жизни был боевым магом?
Пойдет насаждать справедливость и причинять добро?
Не угадали! Он собирается пить чай с пряниками и читать книги в библиотеке, наслаждаясь заслуженным покоем! Ну, если ничего не помешает конечно…
Чёрный сектор- Из-за глупой случайности на необитаемую планету попадают студенты элитной академии и лучшие военные курсанты. Они верят, что рано или поздно их прилетят спасать. Нужно просто продержаться. На первый взгляд бояться нечего. Вокруг нет хищников и есть еда. Или им стоит бояться друг друга? Как понять, кто есть кто и на что способен? Героиню непросто напугать сложностями. Выжить можно. Особенно если держаться вместе и помогать друг другу. Жаль, остальные думают иначе. Но что делать,...
События начинают принимать непредсказуемый поворот. Стасу предстоит не только справиться с поставленными задачами, но и столкнуться с новыми врагами, которые намного могущественнее, чем он.
Кажется, что твоя жизнь расписана на годы вперёд, но иногда у судьбы могут быть другие планы, а ужасное несчастье обернётся захватывающим приключением. Оказаться в другом мире, где растения, животные и люди удивляют неизведанными способностями, умениями и знаниями, – что может быть интереснее и… страшнее.
Проект «Ролевик» позволит читателю окунуться в атмосферу самых разных миров. Часть из них уходит корнями в классические RPG игры, другая часть носит в себе черты настольных сеттингов, третья знаменитых ролевых полевок. Встречаются миры, созданные под действием впечатлений разнообразных игровых миров и вселенных. Иными словами, проект охватывает широкий спектр пристрастий, и многие читатели найдут в нем то, что ближе им по духу. В Веере, состоящем из множества миров, разгорается Игра —...
В далеком будущем царит эпоха искусственного интеллекта. Юный изобретатель Му Энь живет на ферме. Он находит механические детали на свалке и старается собрать своего собственного боевого робота. Му Энь и его друзья мечтают стать чемпионами на соревнованиях по битве роботов. Но внезапно упавший с неба таинственный робот полностью меняет жизнь ребят. Смогут ли они противостоять злу и достичь своей мечты? Детально проработанные персонажи, хитросплетение сюжетных линий, загадки и тайны на...
Бродяга без прошлого. Его верный питомец. Вместе они исследуют самые опасные места, куда не отваживаются захаживать другие. Однажды им попадётся храм Чернобога, в котором запечатана душа Чёрного Хорса. Импульсивный герой пренебрежёт предупреждением стража артефакта и окажется в месте, с которого и начнётся его история — как охотника-волонтёра.
— Насколько я помню, ты обещал написать аннотацию к сегодняшнему дню. Ну и где она?
— Пошел н***й!
— Но ты поклялся матерью всех дельфинов!
— Я тебя н***ал!
— Ну что, Грог? Готово? Написал аннотацию?
— Да говно вопрос, бери... — Бык вручил мне шуршащую, но почему-то липкую бумажку.
— Но... Эмм... Тут написано "ЫОДБЖмядлаы лывт"? Ты думаешь, это хорошая аннотация?
— Говорил же, говно твой вопрос. А я и писать то не умею... — пожал плечами Бык, и невозмутимо потопал куда-то в сторону теплиц.
Мир, где власть сосредоточена в руках аристократов. Мир, который неуловимо похож на мой, за одним исключением — здесь властвует Магия. Я умер в мире своём, но здесь обрёл шанс начать всё сначала. Единственный несовершеннолетний наследник Рода он Сворт, считавшийся психически нездоровым, вдруг становится нормальным, невольно запуская череду загадочных смертей и привлекая внимание тех, кого нужно было избегать всеми силами. И я не знаю, кто добьёт меня первым: Инквизиция или магический психоз,...
Надо быть осторожнее, добиваясь своих целей. Ведь можно ввязаться в вечную борьбу света и тьмы. И тут начнется! Боги, жрецы, маги, драконы, оборотни, принцессы, эльфы, паладины, некроманты и вампиры. Всем придется уделить внимание! Поиски сменяются бегством, а после романтического приключения не избежать битвы. О привычной жизни можно забыть. Неожиданные повороты, ненавязчивый юмор, отсутствие жестоких сцен и совсем уж увесистых роялей. Нескучное становление очередного героя в мире мечей,...
Все, что ты хотел — поднять пару уровней в виртуальном мире Эпоса, потусоваться с друзьями и развеяться после работы.
И у тебя есть такой шанс — развеяться… пеплом по ветру.
Пока ты качался, ставка выросла: теперь на кону не редкий класс и не питомец, а жизнь.
Твоя реальная жизнь.
А за твоими "друзьями" — мощные игровые кланы и администрация, у которых свои интересы.
Доверять ты не можешь никому.
Рассчитывать можешь на себя — и только на себя.
Реинкарнация есть повторное воплощение души ранее умершего разумного. Сторонники этой теории полагают, что каждый человек в нашем мире попаданец.
Быть попаданцем в моём прошлом мире было не очень интересно: ни тебе космолётов, ни эльфиек, ни на худой конец гномов. Даже на Рождество.
То ли дело этот мир! Нет, эльфиек и гномов тут, к сожалению, тоже нет, но Магия! Тут есть магия! Мне, правда, завтра в школу, да и светиться особо нельзя... Но это всё мелочи, я силой мысли предметы двигаю!
Наделенные – каста охотников на сторонников Хаоса. По заданию Создателей они зачищают от Темных Землю, ставшую тюрьмой для захваченных Падших Ангелов. Засветившись при отработке контракта, одна из команд Наделенных сама становится предметом охоты Темных. С Земли удается вырваться лишь одному. В наказание за неосторожность Создатели отправляют его в ссылку на дикую планету Ясунь, где он должен закончить свою жизнь в забвении. И так бы оно и случилось, но через сто лет судьба или случай...
Герой попал в новый мир и получил уникальную способность — управление энергией. Его род уничтожили, он последний наследник. Но его воинский дух не сломит ни один враг. Его магический щит не пробьет пулеметная очередь. Он — НЕПРОБИВАЕМЫЙ.
Жизнь — охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё — это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно — второй и решающий. Я сделал их оба.
На Кернов свалились совершенно неожиданные неприятности, и полное отсутствие понимания, как из них выбираться. Да еще и всем доказывать придется, что с тобой надо считаться, пусть ты еще непризнанный наследник.