Путь бывшего рыбака, а ныне молодого наемника продолжается!
Возможность подзаработать деньжат и выбить захватчиков из родного дома оборачивается коварной ловушкой и попавший в руки остроухого народа парень на собственной шкуре должен будет почувствовать все "гостеприимство" Княжества Осенней Листвы. Но даже преданный всеми, Мизар не унывает - парень твердо стоит на своем жизненном принципе: Что для одного будет безвыходным положением, то для другого окажется новыми возможностями...
Однажды Фло в руки попадает старинный кинжал, и мальчик переносится в неведомый мир. Вместе с очаровательной незнакомкой ему предстоит как можно скорее доставить артефакт в безопасное место. Ведь говорят, что он связан с наследием дракона и способен наделить владельца невероятной силой! Однако всё, о чём мечтает Фло, – это поскорее вернуться домой…
Ужасающая диверсия тёмных существ в столице Симхавиля была пресечена. Невероятными усилиями солдаты города смогли сдержать нападение, во многом благодаря помощи драконов и Ордена Великого Рассвета. Но на одной победе расслабляться не стоит. Потерпев поражение и едва не погибнув в битве с вражеским драконом, Грей Вэйкур решает основательно изменить свой подход к битвам. Чтобы выжить в начавшейся войне и отомстить своему обидчику он начинает идти по пути тяжёлых тренировок, став учеником...
Книга написана по мотивам серии лит. стратегий "Земли меча и магии" основанной Ярославом Георгиевичем. Главный герой, обычный игрок в небезызвестную стратегическую игру с полным погружением. Не гениальный тактик и не обеспеченный мажор. Фэнтезийный мир, строительство собственного замка, орды в меру верных воинов — лишь неплохой способ скрасить безрадостные серые будни. Особенно если наплевать на достижение уровней, гонку за опытом, грамотно составленный путь раскачки персонажа и прочее, а...
Курсант училища Департамента Вынужденного Применения Силы в Городе, окружённом джунглями и альтернативными людьми, для которых джунгли - дом родной. Где-то далеко - ещё Города. А альты - везде. И не только альты вынуждают вынужденно применять силу: в технических уровнях ратоморфы, да и бандиты в Городе встречаются, как не стараются Департаменты их извести. Но нашему курсанту не до того - ему, недоучке, предложили сформировать свой отряд и возглавить его. И не на виртуальном тренажёре, а в...
Я Апофис - бог Хаоса и Тьмы. Первый Демиург. Тот, кто шёл в глубины Хаоса по воле Отца и создавал порядок. Вот буквально пару мгновений назад им и был. А теперь... Теперь я обычный низший. В смысле человек. Из хорошего – я не умер окончательной смертью. Из плохого – праны на Основе катастрофически мало. След Отца едва различим. Накопители остались в родной реальности. Да и пустые они. Переход сжег всё. И бонусом – бывшего хозяина моего тела, не очень любят местные. В общем, всё как я люблю...
Я — темный маг, носитель двух Печатей богини Нильф. Народы Менаса называют таких как я Владыками Демонов. Нас боятся, нас ненавидят, о нас слагают предания и сказки, ведь мы живем почти так же долго, как и темные эльфы Вечных лесов Н'аэлора или светлые эльфы Садов Армина. Каждый Владыка выбирает свой путь: власть, сила, удовольствия. Я выбрал путь знаний, выбрал затворничество и исследования, и даже святоши Трех Орденов больше не видят во мне угрозы. Я заставил мир забыть о себе. Но все...
Добро пожаловать в авторский мир, за основу которого взяты предания славянских и скандинавских и других народов. В нем правят монструозные по своим размерам полисы. Технологически развитые города, сердца которых питает всеми желанный «дух». Он является главным ресурсом и используется во всех отраслях. Мир, в котором каждый ощущает его прикосновение, существуют и те, кого боги обделили этим чудом. Одним из них оказался Балдур, профессия которого заключается в сборе этого драгоценного ресурса....
Кит Трент и Сибил Мортон, известные охотники за сокровищами исчезнувших народов, не слишком-то хорошо ладят друг с другом. Однако им приходится объединить свои силы в работе на таинственного богача, мистера Данте, который одержим поисками некого артефакта, известного как Сердце Алантиса. Спускаясь в легендарную сокровищницу заброшенного замка Рунорок, Киту и Сибил предстоит пережить предательство, познакомиться с удивительным народом гремлинов, принять участие в настоящем сражении и преодолеть...
Ольга Ярчевская – дерзкая амазонка, выросшая в глуши и оттого сохранившая непосредственность характера, развлечения ради отправилась на поиски приключений в мужском облике, под видом провинциального гусара. В этом качестве она и оказалась посвященной в планы заговорщиков, ну а потом события естественным образом добрались до логического завершения, когда ей пришлось, все еще в облике корнета, скрутить напавшего на государя злоумышленника. Злейший враг Ольги, увидев крушение своих планов и узнав,...
Жрецы Амона-Ра записали легенду о волшебном оазисе, где сохранилась часть древней силы великих богов — легендарная корона царя Хуфу — того, кто повелел выстроить для себя величайшую гробницу в истории Египта… Третья книга серии "Проклятая корона". Продолжение романов "Новый фараон" и "Оазис Сехмет".
Внимание! Новогодняя сказка! "Хромота является помехой для ноги, но не для твоей воли". - Философ Эпиктет. Двенадцатилетняя девочка с ограниченными возможностями, Синеока, живет с мамой в маленькой деревушке. Каждый день она сталкивается с людским пренебрежением. Мама перед Новым годом отправляется в другой город, путь, который проходит через печально известный лес Згой. Она пропадает без вести, а Синеока оказывается в приюте, где царят страшные порядки. Целый год у девочки живет надежда,...
Лайон Нейгард - золотой мальчик города Бёрк. Он ведёт праздную жизнь в своём двухэтажном особняке на окраине города, прожигая наследство родителей. Являясь владельцем корпорации Нейгард Моторс, он не может ей управлять по завещанию отца, пропавшего больше двух лет назад.
Единственное, что приносит настоящее удовольствие Лайону - редкие дела, которые подбрасывает ему начальник департамента полиции Бёрка.
Одним поздним вечером в кабинете Лайона раздаётся звонок...
Плацдарм захвачен, но перед тем как идти на штурм Башни, необходимо закрыть дела на Земле. Собрать мощную коалицию, привлечь старых союзников и найти новых. Закончить насыщение Духовного Меча, посетить Школу Семи Камней и неизвестную локацию. Время прихода главного врага ещё не определено...
Война почти закончилась, осталось разобраться с полубогом. Благо, это уже не моя проблема, но легче от этого не становится, ведь победа остаётся под вопросом. Ещё и новый конфликт не за горами. Я от лишнего опыта и марионеток не откажусь, вот только головная боль от этого меньше не становится. Требуется поскорее перейти к следующему Испытанию Монарха, где наверняка получится сделать резкий скачок в силе, иначе разрыв в мощи между мной и «правителями» мира сего становится до пугающего заметной.
Город дроу Мензоберранзан погрузился в недовольство, посеянное растущей легендой о том, кто сбежал: Дзирт До'Урден. Теперь многие дроу, включая самый могущественный дом города во главе с Верховной Матерью, ставят под сомнение влияние Паучьей Королевы и саму историю основания города. Какие секреты ждут вас впереди? Дроу полны решимости выяснить это, и они не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить ту самую структуру, которую они называли домом. По мере роста социальной напряженности и...
Зловещий культ вышел из подполья. Люди в черных рясах проводят кровавые ритуалы во всех уголках испепеляющей пустыни, а на севере аристократические кланы сходятся в смертельном противостоянии за власть и земли. Тем временем Караванщики сталкиваются с опасностями, затаившимися в приграничном городе страны мертвых. Возведенные бастионы тайн рушатся в прах, и многие платят за это собственной жизнью…
История о начале конце света, когда никто не останется в стороне и, если ты не примешь ничью сторону тебя уничтожат. Привычному для многих миру бросает вызов странный ангел-Азерикс. Ему предстоит сразиться с самим Дьяволом и другими ангелами, мировозрение которых сильно отличается от его. Сможет ли Азерикс понять, что он всего лишь пешка в чьей-то запутанной игре или падёт?
Россия, вторая половина XIX века. Не дают покоя искателям приключений тайны древних курганов. По легенде, спит под одним из них хан Мамай, и стережёт его покой конь из чистого золота. Сыну одного из богатых помещиков, решившему отправиться на поиски легендарного коня, нужны надёжные слуги. Работящие, не суеверные. Потому и берёт он с собой бывшего отцовского крепостного, парня по имени Егор. Ведь тот не побоялся мавку замуж позвать. Вот только не знает молодой барин, что русалка в благодарность...
Наш современник, которого воскресили в 42-м веке в теле подростка, продолжает обживаться в новой Российской Империи. Благо для члена царской семьи это довольно комфортно. Учится, обрастает знакомствами среди высшей знати, продолжает охмурять царскую дочку... Вот только в Империи не всё благополучно и князю Архангелогородскому предстоит сражаться с врагом, который пока неведом...
Строго 18+ Оскорбление читателя (нежно, с любовью), грязь, насилие, наркотики, секс, временами рок-н-ролл и мат в каждом предложении. Читаем, наслаждаемся, но не забываем, что наркотики – дрянь, мат хорош лишь тогда, когда уместен, а секс прекрасен, если он безопасен и происходит по обоюдному согласию. НеФаны ЛитРПГ, но фаны чернухи – заходим, не боимся. Это то, что доХтор прописал. Оторвёмся и накажем ЛитРПГшников. Поиздеваемся над жанром, как сможем. Герой здесь, как вы поняли,...
Волослав не находит себе места узнав, что возможно его лучший ученик жив. Прошло восемь веков, и колдун до последнего не верит, что князь Домира дожил до наших дней. Тем временем, Волослав посылает могущественную ведьму и тридцать первого витязя северного войска света на опасное задание. Под прикрытием, в городе полном ведьм и колдунов, они должны выследить и выманить на свет опасного противника.
Волослав понял, что страх матери Земли сулит опасность мирового масштаба и, как хранитель мира, он не может это игнорировать. Чтобы понять, чего или кого боится матушка-Земля, Волослав решает выйти с ней на контакт. Однако как бы он ни старался, какие безумные обряды он ни проводил, Земля ему не ответила. Тогда Волослав решает пробудить древнего воина. Воина, который уже разговаривал с землёй раньше и точно знал, как с ней связаться. Он берёт с собой Кирилла и отправляется в приключение. Тем...
Шестой рассказ из цикла «Карта города» рассказывает о Плане. Когда у чего-либо есть План, и всё, соответственно, «идёт по плану», не возникает ни вопросов, ни проблем. И это хорошо… Все довольны… Начальство довольно… Но что делать, если План сам себя планирует?..