Готика. Становление
Год выхода: 2024
«Вся жизнь – тюрьма, а люди в ней заключённые», – именно так было написано на обложке игры Готика, которая попала мне в руки много лет назад. В этой короткой фразе и выражается вся суть мрачной и страшной, но в то же время уютной и приятной атмосферы, царящей в вымышленном королевстве Миртана. Я, как и многие, проникся сюжетом этой удивительной RPG и ломал голову над нераскрытыми в ней тайнами. В результате, размышления сформировались в осмысленную историю. Действие романа начинается до...
Из-под земли. Часть 2
Сидиан Безымянный и его ученик Лаин Наидин прилагают все усилия, чтобы разузнать побольше о демонах до непосрественной встречи, но удастся ли им самим остаться незамеченными для жуткого врага? Молодой маг Дзиль с его новым учителем, знаменитым магом Тахиром Ведомым, должны успеть объединиться с войсками империи до того, как случиться решающая битва с демонами. Но даже если у них выйдет, хватит ли их сил для того, чтобы повлиять на исход боя? И в то же время Счастливые бездельники...


Возвращение
Что делать, если твоя девушка вдруг оказалась не человеком, а всего лишь алгоритмом в бездушном компьютере? Стоит ли волноваться, если вскоре она может быть стёрта? Можно ли полюбить программу? Для Александра все эти вопросы не возникали. Ибо когда к нему явился человек, заявивший, что Серас может навсегда потерять себя, единственным вопросом, который у него возник, был. — "Что я должен сделать?"
Древний род 3
Уже несколько тысяч лет прошло, с тех пор как была окончена последняя война магов. Подлая, отвратительная, разрушительная, навсегда изменившая облик этого мира. А от последствий, последующих междоусобиц. Полактос не оправился до сих пор. Многие века маги, колдуны, чародеи всех мастей считали, что можно забыть все плохое, закопать часть неприятного прошлого и оставить его гнить, в надежде что само собой всё решиться. Но это не так. Злоба, которая копится веками, должна рассеиваться тысячи лет,...
Боевыми кабанами не рождаются
Тем из вас, кто посетил Gen Con 2001, могло посчастливиться стать участником первого ежегодного семинара «Прядём полотно с Эдом Гринвудом». За эти два невероятных часа поклонники бомбардировали Эда идеями — от персонажей и локаций до уникальных предметов в меню — для рассказа по Забытым Королевствам, который Эд должен был написать и опубликовать в интернете. И вот, наконец-то, Эд представил нам историю, по самое горлышко заполненную знакомыми персонажами, ситуациями, где всё переворачивается с...
Ранкор
Год выхода: 2018
Серия: Dragon+
Дэйв Гросс предлагает следующую историю, с участием одного из последних компаньонов серии Beamdog Baldur's Gate - полуорка Дорна! Учитывая, что в настоящие дни в Чульте ведутся D&D рейды, которые несут в себе ощущение кампаний, наполненных опасными исследованиями и темными приключениями, мы сочли уместным добавить рассказ на похожую тему. В качестве одного из новых компаньонов, ожидающих присоединения в вашу группу, Дорн Иль-Хан появляется в Beamdog’s Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s...
Секрет трактирщика
Год выхода: 1999
Деревня была пуста, как кошелёк пропойцы. Узкие улочки, ограждённые по бокам стенами покрытого белой штукатуркой камня высотой с утёсы, были грязными и безлюдными. Зияющие проходы вели в благоуханные дворы, полные садов со снежными ирисами и горными розами. Узкие переулки сменялись опрятными аллеями с чистой мостовой, потом исчезали в молчании. \- Здесь слишком тихо, - сказала Таналаста Обарскир, натянув поводья, чтобы лошадь остановилась. – Проверим? Её спутник, старик с круглым брюхом,...
Каваша и Купалу
Год выхода: 2018
Джунгли никогда не затихают. Это бесконечный поток гудения, свистов, щелчков, улюлюканья и визга, вкупе со множеством землистых и едких запахов в смыве зеленых цветов, передающих информацию тем, кто может понимать столь замысловатый шифр. Те, кто входят в джунгли без проводника, подобны дуракам, плывущих через океан на лодке: через несколько часов они теряются, а через несколько дней умирают. В этом огромном зеленом клубке жизни каждое растение представляет собой загадку для тех, кто не посвящен...
Правдиво и честно
Год выхода: 1998
Истина принадлежит быстрым, Малик. Насколько ты быстр? Так сказал Цирик Вездесущий в Канун Ночи Отчаяния, и в смятении я не смог ему ответить. Язык лежал у меня во рту неподвижно, как мёртвое тело, а мысли бурлили в голове, как смоляные реки, и за это меня постигла ужасная кара, в чём вы вскорости убедитесь. Но знайте и то, что Единственный приходил ко мне в час моей нужды, что он отметил моё лицо Обжигающим Клеймом Его Славы, и сделал он это затем, чтобы Божественное Пламя Истины всегда озаряло...
Воссоединение
Год выхода: 1998
Вартан хай Сильвар крался по белым мраморным залам дворца своего бога. Двигался он как вор – причём вор виновный. Его присутствие не могло никого насторожить, ведь он был слугой Лабеласа Энорета. Но вид Вартана мог вызвать вопросы, а он не хотел на эти вопросы отвечать. Вартан пересёк залы и наконец подошёл к великому хранилищу. Он отпёр дверь ключом, вырезанным из вечного льда. Дверь из потемневшего золота, украшенная подобием спокойного, усеянного множеством глаз божественного лика тихо...
Причина и следствие
Год выхода: 2002
Отчаяние в голосе старого жреца заставило Растена замереть. Он неуверенно застыл в дверях ветхого храма, неожиданно сомневаясь и внезапно обнаружив брешь в своей непоколебимой доселе решимости. Однако это мгновение продлилось лишь до его следующего вздоха. Когда он вдохнул, печальные останки его рта охватила боль от осеннего холода. Вместе с болезненным выдохом он выпустил свои сомнения в ночь. - Тебе необязательно это делать. Растен сдержал рык. Он должен был это сделать. Девять Адов, он хотел...