Гоблины
Книга написана по мотивам серии лит. стратегий "Земли меча и магии" основанной Ярославом Георгиевичем. Главный герой, обычный игрок в небезызвестную стратегическую игру с полным погружением. Не гениальный тактик и не обеспеченный мажор. Фэнтезийный мир, строительство собственного замка, орды в меру верных воинов - лишь неплохой способ скрасить безрадостные серые будни. Особенно если наплевать на достижение уровней, гонку за опытом, грамотно составленный путь раскачки персонажа и прочее, а...
Девон: Пробуждение
Эван ван Астра оказавшись в водовороте интриг на перекрестке многих дорог, теряет дом, близких и собственные глаза… А взамен случайно призывает «демона» — Девон. Эксцентричную особу, что в качестве благодарности за освобождение предлагает заключить с ней контракт, обещая исполнить любое его желание. Ослепленный, находящийся на грани жизни и смерти подросток соглашается. Даже не подозревая к каким последствиям может привести его необдуманное желание…  


Алкмаар – тайна источника Орд Нежити
Орды Нежити – одна из рас мира Невендаар, который известен по серии игр Disciples (с англ. - «Последователи»). Считается, что основу Орд Нежити заложила поголовная и люто тотальная смерть всех живых гуманоидных обитателей королевства Алкмаар, коих богиня Смерти по имени Мортис с помощью волшебной чумы умертвила и подняла в виде нежити, что бы они ей служили вечно в виде зомби, скелетов, личей, вампиров и прочей нежити. Но читая гайды по игре и ту же disciples._fandom._com про постоянные войны...
Боевыми кабанами не рождаются
Тем из вас, кто посетил Gen Con 2001, могло посчастливиться стать участником первого ежегодного семинара «Прядём полотно с Эдом Гринвудом». За эти два невероятных часа поклонники бомбардировали Эда идеями — от персонажей и локаций до уникальных предметов в меню — для рассказа по Забытым Королевствам, который Эд должен был написать и опубликовать в интернете. И вот, наконец-то, Эд представил нам историю, по самое горлышко заполненную знакомыми персонажами, ситуациями, где всё переворачивается с...
Ранкор
Год выхода: 2018
Серия: Dragon+
Дэйв Гросс предлагает следующую историю, с участием одного из последних компаньонов серии Beamdog Baldur's Gate - полуорка Дорна! Учитывая, что в настоящие дни в Чульте ведутся D&D рейды, которые несут в себе ощущение кампаний, наполненных опасными исследованиями и темными приключениями, мы сочли уместным добавить рассказ на похожую тему. В качестве одного из новых компаньонов, ожидающих присоединения в вашу группу, Дорн Иль-Хан появляется в Beamdog’s Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s...
Секрет трактирщика
Год выхода: 1999
Деревня была пуста, как кошелёк пропойцы. Узкие улочки, ограждённые по бокам стенами покрытого белой штукатуркой камня высотой с утёсы, были грязными и безлюдными. Зияющие проходы вели в благоуханные дворы, полные садов со снежными ирисами и горными розами. Узкие переулки сменялись опрятными аллеями с чистой мостовой, потом исчезали в молчании. \- Здесь слишком тихо, - сказала Таналаста Обарскир, натянув поводья, чтобы лошадь остановилась. – Проверим? Её спутник, старик с круглым брюхом,...
Каваша и Купалу
Год выхода: 2018
Джунгли никогда не затихают. Это бесконечный поток гудения, свистов, щелчков, улюлюканья и визга, вкупе со множеством землистых и едких запахов в смыве зеленых цветов, передающих информацию тем, кто может понимать столь замысловатый шифр. Те, кто входят в джунгли без проводника, подобны дуракам, плывущих через океан на лодке: через несколько часов они теряются, а через несколько дней умирают. В этом огромном зеленом клубке жизни каждое растение представляет собой загадку для тех, кто не посвящен...
Правдиво и честно
Год выхода: 1998
Истина принадлежит быстрым, Малик. Насколько ты быстр? Так сказал Цирик Вездесущий в Канун Ночи Отчаяния, и в смятении я не смог ему ответить. Язык лежал у меня во рту неподвижно, как мёртвое тело, а мысли бурлили в голове, как смоляные реки, и за это меня постигла ужасная кара, в чём вы вскорости убедитесь. Но знайте и то, что Единственный приходил ко мне в час моей нужды, что он отметил моё лицо Обжигающим Клеймом Его Славы, и сделал он это затем, чтобы Божественное Пламя Истины всегда озаряло...
Воссоединение
Год выхода: 1998
Вартан хай Сильвар крался по белым мраморным залам дворца своего бога. Двигался он как вор – причём вор виновный. Его присутствие не могло никого насторожить, ведь он был слугой Лабеласа Энорета. Но вид Вартана мог вызвать вопросы, а он не хотел на эти вопросы отвечать. Вартан пересёк залы и наконец подошёл к великому хранилищу. Он отпёр дверь ключом, вырезанным из вечного льда. Дверь из потемневшего золота, украшенная подобием спокойного, усеянного множеством глаз божественного лика тихо...
Причина и следствие
Год выхода: 2002
Отчаяние в голосе старого жреца заставило Растена замереть. Он неуверенно застыл в дверях ветхого храма, неожиданно сомневаясь и внезапно обнаружив брешь в своей непоколебимой доселе решимости. Однако это мгновение продлилось лишь до его следующего вздоха. Когда он вдохнул, печальные останки его рта охватила боль от осеннего холода. Вместе с болезненным выдохом он выпустил свои сомнения в ночь. - Тебе необязательно это делать. Растен сдержал рык. Он должен был это сделать. Девять Адов, он хотел...
Достойный. Начало пути
В мире трех Королевств каждому при рождении сходит дух-помощник, воплощенный в предмете. Каково это, родиться без духа, когда именно он определяет твое положение в обществе? Акциос – первый, с кем произошло такое событие, но родителям удалось скрыть правду от всех, включая самого мальчика. По воле случая Акциос оказывается в академии, где обучается пользоваться духовной энергией, не ведая о своих особенностях. Он даже не догадывается, что все происходящее – начало одного большого приключения.