Этот мир доживает свои последние века. Империя и свободные города дёргаются в рамках системной Парадигмы, но неизбежный шторм некро-сора и нисходящая тьма сожрёт все. При таком положении вещей история Кира, наследника императорского престола, становится неразборчивым криком, звучащим с улиц последних провинций и из областей бездны. Найдёт ли он хотя бы осколки справедливости на своём пути?
Реликвию моего клана похитили демоны. Чтобы вернуть родовой меч, я отправился в опасный мир Энигмы вместе с девушкой-оружием. Да-да, такие, оказывается, существуют… Они красивые и подчиняются любому приказу. Правда, есть один нюанс…
Марина, уже немолодая девушка, решила добиться в этой жизни все и сразу, не задумываясь о последствиях, не жалея никого вокруг себя, не испытывая ни капли сожаления к тем, кому она причинила страдания... Прибегнув к помощи Дьявола, она получила все, о чем мечтала, или почти все. К каким же последствиям привело все это бедную девушку?
Один довольно смысшленный, но крайне обделенный талантом маг не по своей воле оказался на месте жертвы в крайне неприятном темном ритуале. И ритуал, как это иногда бывает, пошел по одному месту...
Я был вторым посланником на планете. Обладал уникальной магией «голос бога». Мои приказы становились мыслями и желаниями людей. Все, что я желал, приобретало форм, что мне мешало, исчезало навсегда. За десятки лет я подчинил всех. Остановил кровопролитные войны и наконец-то наступил мир. Меня убили? Как? Артефакт сработал? Что это за тело? Чья Душа беснуется в моей голове? — Кто ты? — спросил я. — Отвечай! — Отомсти за меня! За мать! Уничтожь тварей Марковых! — молил паренек. Душа исчезла, а...
2044 год. Мир игр давно изменился и самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение». Безграничный мир, поделенный на сто этажей, где каждый этаж ― это отдельная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы и миллионы игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь. Цель игры ― найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Новых игроков при входе в игру распределяют на один из...
Ситуация вокруг постоянно меняется. Недавно я считал, что люди сражаются за свои жизни, а твари просто пытаются нас сожрать. Сейчас всё уже не так однозначно. Дальше? Дальше придётся выбраться на чужую территорию, чтобы увидеть всё своими глазами и сделать собственные выводы.
Денис – парень без планов на собственную жизнь, но полный решимости повлиять на окружающий мир, погрязший в несправедливости. Однажды находятся те, кто готов использовать устремления юноши и вкладывают в его руку оружие. Хватит ли ему решимости, чтобы его использовать?
Хэппи-энд не случился. Любимая девушка Дениса мертва, как и его напарник. Сам молодой человек, не успел закончить запланированные в Раю перемены и был низвергнут в Ад. Теперь ему предстоит выбрать между угасанием и продолжением борьбы. Но за что ему нужно бороться и какие отношения выстраивать со встреченным в адском пекле отцом своей погибшей любви?
На черном-черном пике, в черном-черном замке жил проклятый-проклятый старейшина. И был он главным злодеем высокорейтинговой новеллы "Великий безумный". Был до той поры, пока в один не самый прекрасный день в тело злодея не переместился преданный, но не слишком довольный финалом новеллы читатель.
Новому главному злодею предстоит увильнуть от [Системы], что жаждет исполнения сюжета, а также разобраться с кучей дополнительных квестов, рискуя умереть еще раньше, чем это предписано в новелле.
Тяжела жизнь маленькой суккубы. Все тебя шпыняют, обижают, гоняют по мелким поручениям. Мужики, пресыщенные более опытными сестрами на тебя толком не смотрят, а те, что смотрят, даже крохой силы не поделятся! Выживаешь как можешь без какой либо надежды на развитие и мечтаешь, что однажды случится чудо. А потом чудо и правда наступает. Призванный Герой – ужасное чудовище из древних легенд, которым пугают по ночам маленьких детишек, оказывается, действительно существует. И существует он вот прямо...
Кобольды - мелкие и хилые ящероподобные существа, кто-то думает, что они один из многочисленных творений духов, кто-то уверен, что они - деградировавшие потомки драконов, истина же где-то посередине. Их империя давно пала, бог ослаб, а отдельные племена скрываются в самых разных местах, но для них ещё ничего не кончено. Я - лишь один из многих, чей разум был перенесён в тело предводителей кобольдов, возможно, именно я поведу племя в светлое будущее, конечно, если много возомнивших о себе ящеров...
В своей жизни Роваджи всего добился сам: стал дезертиром, предал соратников и командира, отрёкся от сородичей, сбежал в Халасат и за несколько лет скитаний потерял всё, включая надежду на завтрашний день. Но что сулит ему очередной отчаянный вызов?
В краю далеком и волшебном, что Итьландом зовется, в грибной чаще, где грибы дорастают до небес, а деревья шелестят кронами в облаках, царили мир и согласие. Но коварная зазнайка Аролллка, алчущая богатства и славы, сговорилась с чешуйчатыми созданиями, что ящерами зовутся, и вознамерилась отобрать у грибного леса его безмятежность.
"Давным давно... В недалеком будущем... А может быть и прямо сейчас?" "Ладно ладно, не надо мне так неодобрительно пыхтеть в затылок, Найт, я могу быть серьезным." - Писатель растянул губы в хитроватой улыбке, возвращаясь к пергаменту - "Я поведаю вам удивительную историю. Историю о людях становящихся героями и идеях ставших богами. Историю о бравых приключенцах, и о том к чему ведут приключения. Историю о силе удачи и смертоносности роялей-ниндзя затаившихся в кустах. И самое главное я...
Из темноты выступила фигура, на которую я не сразу обратил внимания. Но когда увидел, уже не отрываясь смотрел на нее. Фонарь светил сверху вниз, поэтому девушку разглядеть было сложно. Длинные, черные волосы раздувал легкий ветерок. Длинный плащ распахнут, открывая стройную фигуру в узких джинсах и обтягивающей футболке. Она статуей застыла у забора, сложив руки на груди. Молча стояла, глядя на наши объятия с собакой. Из легкого оцепенения меня вывело неожиданное карканье, показавшееся слишком...
Сбежать перед казнью недостаточно, чтобы спастись. Нужно добраться туда, где жизнь грязных рас – орков и гоблинов не обесценена и где они сбросят рабские оковы. Путь через параллельные измерения хорошее подспорье, но и преследователи не простачки. У орчихи Фрадры и ее друга-гоблина выбора нет. Они должны добраться до благословенной земли, или будут казнены за кражу, которую не совершали.
Великая демоница похоти вырвалась из адского заточения, и больше ни один член… общества не в безопасности! В противостояние с ней вступает пятёрка отважных героев, хотя не всегда эта битва насмерть – часто она на выносливость.
Позабавился несколько сотен лет назад великий и мудрый маг Каэмир, создав портал между мирами. Путешествовал сам туда-сюда, да совсем потерял бдительность. Создал он дубликат ключа активирующего мощный артефакт, на случай если оригинал потеряется и оставил его в постройке древней, в мире новом, технически развитом. И кто-бы мог подумать, что спустя сотни лет, две девушки из современного мира, найдут и воспользуются этим магическим ключом из прошлого, поставив в дальнейшем под угрозу родину...
Продолжение первого тома "Забавы волшебников" Серия мощных землетрясений и извержения вулканов способствовали зарождению магии на параллельной Земле. Правитель Византии удачнее всех использовал сложившуюся ситуацию, приняв под свое крыло гонимых церковью магов. Его государство, в отличие от многих других, пострадавших от катаклизмов, продолжило свое развитие по иному пути. За многовековую историю, Византия стала крупнейшей и могущественнейшей Империей, заметно расширившей свои границы....
Продолжение цикла "Забавы волшебников". Дело дошло до автоматов против стрел. Какой из параллельных (таких разных и таких похожих) миров, вступающих в контакт, быстрее скатится к обычному омерзительному и кровавому скотству войны?
Это окно, из-за которого жизнь дивана и люстры меняются навсегда. Они участвуют в путешествии с Дедом Морозом и познают истину…Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
На постоялом дворе сумрачной таверны, находящейся между мирами, гном знакомится со старым чудаковатым лешим и узнаёт от него, что окружающие нас камни, — живые. Они дышат, ходят, плавают, а главное — умеют говорить, но не всем дано их слышать. Желая прославить свой род в веках, гном просит лешего устроить ему разговор с камнем."Рукопись горного гнома" опубликована в сборнике издательства "Северо-Запад", г. Санкт-Петербург
Итак, они Мимикрики из Клана Легендарных Мимикриков, распыленных в вечность. Они из немногих оставшихся в своем измерении, живущих на той же планете, что и вы — планете Земля. Мимикрики из Дома Духа. Им пришлось оставить созданный Мир и нырнуть в неизвестное. В их измерении к власти пришли Охотники за Мирами. Они не умеют создавать и поэтому отбирают то, что создали другие. Мэл- Карт, их предводитель, провозгласил себя Правителем, Единым судьей, Воином, Дознавателем и Говорящим с оком Луны. То...